Страница 1 из 1
mimino
Кто ставил на инж ГБО, расскажите чё да как. Какой расход на газу и на бензе? Другие ощющения. Стоит ли овчинка выделки? Возможные проблемы.
kukoramba
У меня карб. Стоит ГБО. У ЗНАКОМОГО ситроен с5, стоит ГБО гиг4. Если в кратце, то следующей машиной у меня будет инж+ГБО (ЧЕТВЕРТОВО ПОКОЛЕНИЮ). По сравненею с карбовыми усановками небо и земля. Расход меньше, динамика больше. Все регулировки с компа. Раз в 20 тысяч смена фильтра. Переключение на газ происходит автоматически.
21106
Не стоит если машина больше стоит чем ездит, например если с утра доехал до работы, а вечером домой, а втечении дня машиной не пользуешься. Ну а если на машине целый день катаешься то переходи
Витаха
mimino
Карб, 30000 км на газу, завожу и прогреваю на газу, 100% городской цикл без пробок, расход 9л, забыл что такое карб и замена масла Smile
elis86
mimino

У меня Было ГБО на Карбовой Семерке.Все хорошо, порой даже казалось что на газу прет лучше чем на бензе...Из недостатков- иногда неустойчивый ХХ, так как для газа угол зажигания должен быть другой, чем на бензине...Говорят лечится установкой ОКТАНов...

Ничего не могу сказать про ИНЖ, но вот такие ощущения по газу...
Забыл сказать, разница в цене ощутимая...Когда знакомым говоришь, что у тебя полный бак стоит 400рублей все в ах..е Very Happy
Mih@il
elis86
Почем газ в Питере?
mimino
Да у меня на шахе щас стоит гбо. Я машинку хочу поменять. Вот и думаю карб брать или инж., а газ по любому хотел поставить. Я в основном на работу и езжу. И уже за полгода ГБО на половину окупилось, по этому не считаю что при таком режиме езды ставить не выгодно. Заливаю на 400р и забываю о заправке:)
mimino
Витаха, а вот заводить и греть после долгой стоянки (ночь) всё таки не рекомендуется. Вредно для мембраны.
АМГ
2114, инж, стоит эжекторное ГБО, перепрошивка под газ, автомитическое переключение после достижения 3000 об, или перегазовкой , регулировка элементарная 2 винтами,
Стоимость 9200р с прошивкой, баллон 40л, ( по ходу машины в багажнике, места осталось нормально,)
Расход 10 литров. Прет отменно . А ежели винтик покрутить, да и расход увеличить до 13 , то вообще кайф- разгон на 4 передаче с 20 км ч - легко , без напряга, без детонации,
Движок шуршит тихо-тихо. Да, периодически подправлять ХХ (один винтик)
При среднем пробеге 100-150 км по городу ( особенно когда холодно, неглушу вообще, работает часами) весьма ощутимо по деньгам . полный баллон 370 р. Полный бак примерно 650 р.
Заправка 2 раза в неделю ( в среднем) . Расход на газе чуть поболее. масло меняется редко, клапана регулируются раз в 15 тыщ, ( оч. важно) . Двойной запас хода. Возможность в крайнем случае завестись на газе. Да, и самому менять тягу движка - приятно. Вот и считайте.
А вообще, каждому свое . Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы