Страница 1 из 1
RoN
Еду я короче себе еду... Вдруг бац на компе (ну это тот где машинка с открытыми дверями изображена.) все загорается на 5 секунд, потом гаснет, но остается только мулька, которая обозначает недостаток масла. Я останавливаюсь, смотрю щуп, вроде нормально. Потом, когда доехал до дома, заглушил, потом снова завел - мулька исчезла. Что это такое может быть?

Машинка: Ваз 21103 1997 г.в. 156 т.к. 1.5 16V
Maestro
Цитата:

Ваз 21103 1997 г.в


Shocked Shocked Shocked
а по теме-просто глюк датчика,париться не стоит
RoN
Maestro, а че удивительного? Не видили сто третьей 97 года? Ну правда она почти 98 г.в. ибо в декабре выпускалась. :)

На счет глюка успокоили. Smile

Последний раз редактировалось: RoN (24 Января 2006 22:04), всего редактировалось 1 раз
Lev_Ig
RomanKW писал(а):

Еду я короче себе еду... Вдруг бац на компе (ну это тот где машинка с открытыми дверями изображена.) все загорается на 5 секунд, потом гаснет, но остается только мулька, которая обозначает недостаток масла. Я останавливаюсь, смотрю щуп, вроде нормально. Потом, когда доехал до дома, заглушил, потом снова завел - мулька исчезла. Что это такое может быть?

Машинка: Ваз 21103 1997 г.в. 156 т.к. 1.5 16V



Скорее всего ГЛЮКА забролась в твою машинку Smile Smile Smile
rual
ПРосто у тебя почемут кратковременно пропал сигнал зажигания на БСК. После чего он (БСК) решил провести стартовую диагностику, а так как движок работал, то масла в поддоне ниже уровня, вот датчик и сигналит. так что не парься, это глюк электрики.
Fox103
Тема старая: Уровень масла контролируется на холодной машине. На кочках плохой контакт микровыключателя в замке зажигания прерывает питание БСК, происходит перезапуск, новое тестирование блока и опрос датчиков (в движении не опрашиваются). Имхо, даж польза есть от глюка - вдруг тосол вытек 8-)
А недостаточный уровень масла показывает и при перезапуске горячего двигла и при стоянке на уклоне. Главный показатель - давление масла на приборке.
RoN
Цитата:

Тема старая: Уровень масла контролируется на холодной машине. На кочках плохой контакт микровыключателя в замке зажигания прерывает питание БСК, происходит перезапуск, новое тестирование блока и опрос датчиков (в движении не опрашиваются).


Извините, но, эта проверка меня уже достала. Случается теперь она довольно часто. Как на какую кочку наеду, машину треханет, так опять все загорается и опять проверка эта. Раньше такого небыло.
Думаю просто где-то плохой контакт. Весь вопрос, где это может быть?
RoN
Такс. Поднимаю тему. Very Happy
Блин. Достала эта проверка. Подскажите пожалуйста, где мне и что пошевелить, а то как на кочку маленькую наеду, так этот БСК пищать начинает и заново все проверяет.
WolFS
У меня тоже от тряски загорается.
Проверял везде контакт номаный. Сейчас не напрягает, а если напрягать начнет, я его нафиг выкину и новый поставлю. Новый кстати стоит 650 деревянных.
RoN
WolFS
Цитата:

я его нафиг выкину и новый поставлю


дак вот именно, что не в нем дело. ИМХО. Я думаю, что просто где то контакт отходит. Дак вот при тряске, такое и случается.
Дак вот скажи, где он может отходить, этот контакт?
Bam86
RomanKW писал(а):

Цитата:

Тема старая: Уровень масла контролируется на холодной машине. На кочках плохой контакт микровыключателя в замке зажигания прерывает питание БСК, происходит перезапуск, новое тестирование блока и опрос датчиков (в движении не опрашиваются).


Извините, но, эта проверка меня уже достала. Случается теперь она довольно часто. Как на какую кочку наеду, машину треханет, так опять все загорается и опять проверка эта. Раньше такого небыло.
Думаю просто где-то плохой контакт. Весь вопрос, где это может быть?


Была такая байда, просто вытащил этот блок в штекерном разьеме поправил все контакты и все прошло....
WolFS
Не знаю где может каратить, мастер при мне все провода прозвонил все ок. Значит говорит в самом блоке чего-то глючит, поймать это мона только по факту, т.е. практически невозможно. Отсюда вывод: раз с проводами все нормально, если напрягать начнет я его нафиг выкину и новый поставлю. Тока он у меня просто перезапускается.
RoN
Ладно. Спасибо. Попробую вытащить эту байду, и пошевелить все контакты.
afil
подниму тему
народ, у кого-нибудь еще возникала подобная байда?
А то надоело - последнее время все чаше и чаще БСК срабатывает на ходу, при этом загораются все индикаторы, кроме передних дверей
Genri
RoN писал(а):

Попробую вытащить эту байду, и пошевелить все контакты


если не лень замени датчик уровня масла в картере, БСК с него сигнал принимает, стоит он возле масляного фильтра. У меня самопроизвольно перестал срабатывать, теперь только если на прогретой машине на бровке одним боком припаркуюсь - писчит.
hakimus
у меня на БСК горит масло" чуть не постоянно. А на приборке молчок. Пока тоже забил.
RoN
hakimus писал(а):

у меня на БСК горит масло" чуть не постоянно. А на приборке молчок. Пока тоже забил.


Посмотри щуп... возможно масло нифига уже не осталось!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы