Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
обороты на ХХ и вентилятор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> обороты на ХХ и вентилятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мельхиарис



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: 2115i Январь5.1.1 2002г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 23:35
Ответить с цитатой

Сейчас есть две проблемы возможно напрямую друг с другом не связанные:

1. Вентилятор включается редко и как правило не тогда когда это особенно нужно, поэтому приходится в пробках нормализовывать температуру печкой. На трассе нормально. Откуда начинать искать причину? Реле вентилятора? где оно находится? или есть отдельный датчик по которому он включается? где его искать?

2. при сильно нагретом двигателе на хх начинают лупить обороты 2000-2500, пропадают если заглушить и завести снова...
Вернуться к началу
Мельхиарис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 14:19
Ответить с цитатой

1. Реле вентилятора находится около контроллера. Одно из 3-х Smile Датчик включения вентилятора установлен слева от термостата.
2. при этом глюке лампа СЕ не загорается?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 14:23
Ответить с цитатой

Мельхиарис писал(а):
2. при сильно нагретом двигателе на хх начинают лупить обороты 2000-2500, пропадают если заглушить и завести снова...

ДПДЗ
Меняй на бесконтактный.

_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мельхиарис



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: 2115i Январь5.1.1 2002г.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 15:31
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
1. Реле вентилятора находится около контроллера. Одно из 3-х Smile Датчик включения вентилятора установлен слева от термостата.


ага...

J_rockiN писал(а):
2. при этом глюке лампа СЕ не загорается?


лампа СЕ иногда загорается и не обязательно при описанных глюках (как правило если заглохнет от недостаточного газа при трогании, или при тихом движении...), потом сама гаснет когда захочет - БК при этом поругивается на ДПДЗ, но на хх заслонка 0%
Вернуться к началу
Мельхиарис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 15:38
Ответить с цитатой

В идеале лампа должна гаснуть сразу после запуска мотора. Следовательно, прислушайся к shameless`у. Very Happy
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мельхиарис



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: 2115i Январь5.1.1 2002г.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 21:18
Ответить с цитатой

что-то я никак не вкурю с этим карлсоном...
сейчас поэкспериментировал малость:
выставил на БК температуру включения вентилятора 90гр.С, и стал разогревать до оной (стоя на нейтралке), и каждый раз когда доходило до 90 происходило одно и тоже: мотор глохнет и врубается вентилятор,
если после этого снова запустить мотор, вентилятор вырубается не смотря на то что температура 95-100, если не газовать то вскоре опять глохнет и врубается карлсон...
что мы имеем: вентилятор включается при той температуре которая выставлена, если стоишь на нейтралке (в движении что-то не хочет врубаться),
т.о. при высокой температуре нормально двигаться (по тойже пробке) не возможно (как только останавливаешься сразу глохнешь)... Или может все так и должно быть? Я то как думал что вентилятор включается, сбивает жар и отключается, а ты едешь себе и едешь или стоишь не глуша.
А еще такой вопрос в инструкции к БК (ШТАТ 115 Х4 СУПЕР) написано, что если температура включения вентилятора 110, то это означает, что данный параметр отключен... то есть что? вентилятор вообще никогда не врубится? бред...
Вернуться к началу
Мельхиарис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BillyTheKidd



На форуме 9 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 13:48
Ответить с цитатой

Мельхиарис писал(а):
2. при сильно нагретом двигателе на хх начинают лупить обороты 2000-2500, пропадают если заглушить и завести снова...

Озвучена недавно такая проблема в форуме. При включении карлсона сбивается калибровка ДПДЗ по каналу АЦП, поскольку масса карлсона совмещена с массой датчиков ЭБУ. Решение: разделять массы - коричневый провод с карлсона резать и выводить на массу двигателя или кузова отдельно. Пройдитесь поиском.
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 14:25
Ответить с цитатой

здравствуйте, Комрады!

чтобы не открывать новой ветки, задам свой вопрос в этой.
суть вопроса вот в чём: если долго тащиться в пробке, то начинают выростать обороты. т/е едем минут 20 800-840 об/мин (это нормальные оборооты), ещё минут 15 840-880, ещё минут 15 880-920 и так далее, чем дальше тем выше обороты. выше 960 не поднимались, но думаю, если б ещё потолкался полчасика, вырасли б.

в чём прикол? или это нормальная работа ЭБУ? мне думается он спецом подымает обороты, чтобы 1) зарядить изрядно разряженный карлсоном АКБ, 2) поднять КПД охлаждающей системы. больше на ум ничего не приходит.

ваши версии?

да и ещё, раз уж пошла такая пьянка, почму-то при езде по городу температура движки держится в районе 93-94 град., должно ж быть 90 вроде?
привинтивно помыл керхером радиатор, но что-то сильного эффекта не возимел... может шерифовская защита такой эффект оказывает или смотреть в соторону термоса?

п.с.: ЭБУ BOSH 7.9.7

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 17:07
Ответить с цитатой

up?

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 22:25
Ответить с цитатой

Jam писал(а):
в чём прикол? или это нормальная работа ЭБУ?

Euro-2. Отработка ЭБУ сигнала с датчика кислорода - "тормознутая" обратная связь. Это нормально.

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 23:16
Ответить с цитатой

про ДПДЗ, какая разница между контактным и бесконтактным, недавано полетел, обороты стали зависать на 2000 и больше, CHECK не загорался, я на шару решил, что это ДПДЗ и был прав, поменял на какой то в желтой маленькой корообочке 160 руб стоит.
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мельхиарис



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: 2115i Январь5.1.1 2002г.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 00:39
Ответить с цитатой

Чем дальше наблюдаю за системой охлаждения и читаю форум тем больше нахожу в ней всяких тревожных моментов...
Раньше не придавал значения, а теперь обратил внимание на такую весч: бывает что не греет печка хотя включена на полную да и температура уже за 100 (соответсно температуру таким образом сбить не удается), а потом вдруг захочется ей и начинает жарить невыносимо, а бывает что и не захочется...
Это с чем связано? Где-то тут (на форуме) почитал что из-за пробки воздушной? Какие еще варианты?
Вернуться к началу
Мельхиарис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 11:56
Ответить с цитатой

Мельхиарис писал(а):
Какие еще варианты?


Еще может быть проблема с микроредуктором заслонки отопителя.

_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 12:21
Ответить с цитатой

Народ рабочая температура двигателя 101 градус, зачем сбивать до 90. И так большее время в году ездим на недогретом движке.
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 13:21
Ответить с цитатой

рабочая температура 90
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 13:38
Ответить с цитатой

Сергей 22

А почему вентилятор включается на 101?
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 13:27
Ответить с цитатой

вобщем так, Камрады...

открыл я для себя пренеприятнейшую весчь, а именно: на горячую, после проеханых километров 20, откручиваю крышку расширительного бочка, а "пшика" нету... Sad
блин, ну должно ж быть там давленые хотябы 1 атм., а нету нифига.

теперь понятно какого тачка так быстро греется в пробках и почему так долго мотуляет карлсон.

отсюда вопрос, где порылась собака?

мне думается, три места:
1) датчик уровня ОЖ;
2) пробка расширительного бочка (менял трижды);
3) сам расширительный бачёк (где-то трещинка или дырочка).

ваши мнения, куда смотреть, где копать?

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 13:37
Ответить с цитатой

Jam писал(а):
теперь понятно какого тачка так быстро греется в пробках и почему так долго мотуляет карлсон.


Это давление только увеличивает температуру закипания тосола типа со 105-107 до 115-120, а на теплопроводность я так думаю влияние такое-же как влияние лунного света на рост телеграфных столбов.

А что такое бысто греется в пробках?
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андерсен



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 16:23
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
рабочая температура 90

Из институтского курса "Теория ДВС" помню, что рабочая температура двигателя 95-97 град.

_________________
Не Стой Под Стрелой
Вернуться к началу
Андерсен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 17:01
Ответить с цитатой

Андерсен писал(а):
Из институтского курса "Теория ДВС" помню, что рабочая температура двигателя 95-97 град.


Однако термостат открывается на 85, а вентилятор включается на 101. В итоге получаем 85-101.
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 12:15
Ответить с цитатой

vnv писал(а):

Это давление только увеличивает температуру закипания тосола типа со 105-107 до 115-120, а на теплопроводность я так думаю влияние такое-же как влияние лунного света на рост телеграфных столбов.


мне думается КПД помпы в системе под давлением выше, ст-но и сама система охлаждения продуктивнее.

vnv писал(а):

А что такое бысто греется в пробках?


ну типо встал и полезла температура.... трудно объяснить.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 12:29
Ответить с цитатой

shameless писал(а):
Еще может быть проблема с микроредуктором заслонки отопителя.

А ты с десятым семейством не путаешь? Или во самарах2 тоже такое стали делать? 8-)

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы