Страница 1 из 2
Garrison
Нужны ТОЧНЫЕ данные из справочников (той же инструкции, например). Не подскажете? Что-то не могу в инете найти.
Scaglietti
50-55метров у стока 8-)
mr1
Это сильно зависит от резины и состояния дорожного покрытия.
Garrison
Что у неё в паспорте?
Я прекрасно понимаю, что есть куча факторов.
Задача - сравнить с другими машинами.
Scaglietti
Garrison писал(а):

Задача - сравнить с другими машинами.



Если с иномарками, то десятка однозначно сольёт Laughing .
Например у Форда Фьюжн тормозной путь состовляет 41метр 8-)
Garrison
Речь вот об этом, например
http://www.zr.ru/arch45919.html
T&B
Scaglietti писал(а):

Garrison писал(а):

Задача - сравнить с другими машинами.



Если с иномарками, то десятка однозначно сольёт Laughing .
Например у Форда Фьюжн тормозной путь состовляет 41метр 8-)


да, форд классная машина... жаль только от езды на нем глюки появляются... двери в пустоте начинают открываться то на юг, то на север... в рекламе фокуса по телеку этот недуг часто показывают Very Happy Very Happy Very Happy
133
Влияет много факторов,скорость,дорожное покрытие,давление в шинах.......и т.д. и т.п.Единственное скажу,что при скорости 60 км/ч на сухом асфальте при давлении в шинах 2 атм. тормозной путь составляет 26 метров!!!!!!!!!!!!!!!! Laughing Хмммм.....это я себе уяснил на опыте.... Sad
Consigliori
Scaglietti писал(а):

Если с иномарками, то десятка однозначно сольёт


я думаю при определенных манипуляциях с заменой деталей в пределах допустимых заводом, она сможет выступить вровень.
Единственное условие - имхо, использование армированных тормозных шлангов и усилитель торгмаш.
Scaglietti
Consigliori писал(а):


я думаю при определенных манипуляциях с заменой деталей в пределах допустимых заводом, она сможет выступить вровень.
Единственное условие - имхо, использование армированных тормозных шлангов и усилитель торгмаш.



Это понятно, учитывая еще небольшую массу десятки, то точно не уступит. Но речь идет о "стоке", т.к. иномарки тоже "сток" 8-)
Consigliori
Scaglietti писал(а):

Но речь идет о "стоке", т.к. иномарки тоже "сток" 8-)


Ну хорошо- хорошо... молчу-молчу... Very Happy Razz
G_U
а с какой скорости т/путь интересует ? некоторые дают данные с 80км/ч, некоторые со 100
Garrison
G_U писал(а):

а с какой скорости т/путь интересует ? некоторые дают данные с 80км/ч, некоторые со 100


Хоть что-то.
Consigliori
dd112
Scaglietti писал(а):

Garrison писал(а):

Задача - сравнить с другими машинами.



Если с иномарками, то десятка однозначно сольёт Laughing .
Например у Форда Фьюжн тормозной путь состовляет 41метр 8-)



Советую посмотреть на тесты Фокуса без АБС
dd112
Garrison писал(а):

Что у неё в паспорте?
Я прекрасно понимаю, что есть куча факторов.
Задача - сравнить с другими машинами.



С какими нпример?
В стоке на стоковой резине написали. Посмотртесты резины - думаю без труда найдешь данные
dd112
Consigliori писал(а):

Scaglietti писал(а):

Если с иномарками, то десятка однозначно сольёт


я думаю при определенных манипуляциях с заменой деталей в пределах допустимых заводом, она сможет выступить вровень.
Единственное условие - имхо, использование армированных тормозных шлангов и усилитель торгмаш.



смтря с чем сравнивать. Армированные шланги тут не причем. Лучшие тюнингованные образцы показывают в районе 40 метров.
Garrison
Consigliori писал(а):

Garrison писал(а):

Хоть что-то.


http://autoreview.ru/new_site/year2002/n19/premier/1.htm


Во, спасибо, то, что надо!
P.S. У меня складывается ощущение, что ВАЗ сам не публикует нигде своего тормозного пути.
P.P.S. Получается, что десятка выигрывает 6 метров у Акцента, 7 у Логана и 2 у Фокуса. Естественно, если они без АБС, а если с АБС, то немного проигрывает.
Scaglietti
Garrison писал(а):

Consigliori писал(а):

Garrison писал(а):

Хоть что-то.


http://autoreview.ru/new_site/year2002/n19/premier/1.htm


Во, спасибо, то, что надо!
P.S. У меня складывается ощущение, что ВАЗ сам не публикует нигде своего тормозного пути.



Что-то у меня смутные сомнения в правдивости данной статейки. Наверное нашли супер абразивный асфальт и провели там тормозной тест. Немецкие журналисты проводили тормозной тест Логана(с АБС) и Калины: Логан уложился в 42 метра а Калина даже в 50 метров не уложилась
dd112
Garrison писал(а):

Consigliori писал(а):

Garrison писал(а):

Хоть что-то.


http://autoreview.ru/new_site/year2002/n19/premier/1.htm


Во, спасибо, то, что надо!
P.S. У меня складывается ощущение, что ВАЗ сам не публикует нигде своего тормозного пути.
P.P.S. Получается, что десятка выигрывает 6 метров у Акцента, 7 у Логана и 2 у Фокуса. Естественно, если они без АБС, а если с АБС, то немного проигрывает.



Да публкует, но с 80 км.ч
Consigliori
dd112 писал(а):

Армированные шланги тут не причем.


Ок. как скажешь Boss. Very Happy
Garrison
Scaglietti писал(а):


Что-то у меня смутные сомнения в правдивости данной статейки. Наверное нашли супер абразивный асфальт и провели там тормозной тест.


Да чтобы авторевю пропагандировал отечественный автопром? Не смешите! Этот журнал наоборот его хает.
Garrison
dd112 писал(а):


Да публкует, но с 80 км.ч


Где? Сколько?
dd112
Garrison писал(а):

dd112 писал(а):


Да публкует, но с 80 км.ч


Где? Сколько?



попробую найти - но сечас спать хочу -сори
Andrik061
2алл
чего мучаться, завтр померяю, авто в плане тормозов -сток, колодки феродо красные, сзади ате. вут-стандарт. колёса 19550 15 йёка а520.
завтра заторможу на улице в пол с 80ти по бк., выйду и рулеткой пемерею. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы