Страница 1 из 1
SF
Доброго времени суток.

На данный момент у меня 21093 инж, 2001 года, 80 тыс. пробега. Не давно поменял все стойки, сцепу, перебрал движок. По кромкам капота, дверей и багажника пошли сквозные очаги ржавчины.

Сейчас мне предлагают 21099, карб, 1997 года, 60 тыс. Свиду кузов в идеальном состоянии - только редкие сколы, ни царапин на ржи не видать, лазил под арки в багажнике - мовиля в фалангу палец толщиной. При чем машина не битая, не крашенная - все детали родные (знаю ибо машина моего дяди).

Так вот вопрос: имеет ли смысл менять, с учетом на 2-3 года эксплуатации.
Рена
Я когда брал свою тоже не было сколов и т.п. - хорошая предпродажная подготовка и всё в ажуре, но через 2-3 месяца всё повылезает.
Так что я бы не стал менять.
SF
Так в том то и дело, я когда брал свою девятку тоже не было ничего - через год вылезло.
А 99, которую предлагают не готовили к продаже, она сама по себе такая - видимо на заводе (!) её так замазали.
ES
ИМХО на 2-3 года лучше не менять. Эта еще продержится этот срок. К тому же новые стойки и сцепа на дороге не валяются. Плюс инж против карба. Я бы оставил девятку.
Тимыч
ИМХО сложно однозначно сказать.
С одной стороны, если в твей уже сквозная корозия.дыры кругом....значит недолго ей осталось, либо железо варить по кругу, а этой ой-ёй-ёй сколько стоит Sad
Но тут карб......и на 4 года старше.....
Сложно сказать...Если отдают дешево, то наверное бери......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы