Страница 1 из 1
Alex21124
Всем привет....У меня такая проблема...Месяц назад менял сцепление (поставил VALEO в сборе)....заодно поменял сальник коленвала.....т.е. снимал маховик.........и по невнимательности прикрутил мазовик меткой в обратную сторону........После этого ремонта появилась вибрация.......При выжатом сцеплении остается............Вопрос: 1....Неужели на аводе центруют колено вместе с маховиком? 2.....Исправляется ли этот косяк без снятия маховика? 3.....Если так и оставить чем это грозит?
Petrov_kamensk
тем что при последующей замере ремня ГРМ могут перевернуть на 180гр, тк ориентир на метку на маховике.

по идеи могут быть 2 варианта: маховик балансируется отдельно и полностью имеет 0 дсисбаланс

маховик служит протевовесом для уравновешивания колена, радиус больше тк масса может быть меньше для получения такого же момента. - врятли конечно, так из разряда может быть.
kallahann
по тех процессу колено обязательно балансируется с маховиком. на самом деле же все зависит от случая. если действительно из-за маха то без снятия маха никак. но мне еще кажется что сцепа у тебя левая. найди и поставь старую если не в лом
Tom669
Сцепление выкинь т.к. левак. Маховик балансируется отдельно от коленвала и его можно заменять на новый не проводя балансировку в месте с коленвалом. Если конечно двигатель разобран то можно сделать балансировку коленвала и маховика в месте. Вы просто задумайтесь над тем, что в магазине продаются маховики, дак что при его замене надо снимать и разбирать двигатель чтоб отбалансировать, бред. Встречал машины с неправильно установленным маховиком и вибрации ни когда не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы