Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Маленькое напрежение бортовой сети

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Маленькое напрежение бортовой сети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexDb



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2003
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 20:31
Ответить с цитатой

Привет Всем!
Вчера столкнулся с такой проблемой,
напрежение бортовой сети стало по показаниям БК при заведённом двигателе 13,0-13,1 В (до этого было 14,0-14,2) при выключенных потребителях, а при включенных поворотниках падает до 12,4 В, но самое интересное что сегодня загорелась лампочка неисправности (мигает при включенных поворотниках), так как БК не может определять ошибки проверить удасться только завтра и то если загорится снова!
С чем это может быть связано?
P.s. Раньше было нечто подобное, но тогда генератор напрежение давал всего 11 В, было заменено генератор,ремень и АКБ (было около 8 месяцев назад)!
Вернуться к началу
AlexDb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.H.A.R



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 14:37
Ответить с цитатой

У меня была такая проблема неделю назад. Это борохлит регулятор напряжения. покупал сразу три, потому что это болезнь в России- делать бракованные сторублевые регуляторы. Лучше брать Калужские (у них контакты припаены оловом а не точечной сваркой)

Но у меня была после другая проблема с напряжением.

После того какя я поменял регулятор напряжения через неделю он вышел из строя. Сначала грешил на регулятор и хотел его поменять, однако сердобольная моя душа пожелала разобрать генератор и посмотреть щеткоприемники регулятора на валу ротора. оказалось за все время работы авто (100000км) они полностью износились (медь стерлась, выроботка около двух мм) и имели плохой контакт с регулятором - отсюда была моя беда. все было заменено и сейчас исправно работает.

кстати, когда возникла неисправность, я заметил довольно поздно. неделю наблюдал как бортовая сеть у меня прыгает с 13 до 11,9,11,0 пока не пошел купить семечек и оставил вкл. противотуманки (штатные) Больше я своего АКБ, отработавшего 2года живым не видел. Оказалось зарядка все это время на АКБ не осуществлялась.

Такая выроботка так же может иметь место и при минимальном пробеге агрегата, когда у вас стоит серьезный акссес аудио в виде четырех канального усилителя. Электрики говорят от них и настает п... регулятору. необходим спец конденсатор который продается в гипермаркетах электроники.

Все что написал выше знаю по себе так как с этой проблемой боролся неделю

_________________
моя машина тянет с меня деньги... и я с нее тоже
Вернуться к началу
S.H.A.R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 11 лет
Сообщения: 7236
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 16:09
Ответить с цитатой

AlexDb писал(а):
напрежение бортовой сети стало по показаниям БК при заведённом двигателе 13,0-13,1 В (до этого было 14,0-14,2)

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1776953#1776953
Цитата:
Ремонт генератора (подшипники, переборка-чистка, новый ремень) - среднее напряжение бортовой сети с 13.4-13.6 вольта поднялась до 13.9-14.2 вольта (детали гены, кроме подшипников - не менялись). - ремонт - 680 руб.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 22:28
Ответить с цитатой

AlexDb писал(а):
Привет Всем!
Вчера столкнулся с такой проблемой,
напрежение бортовой сети стало по показаниям БК при заведённом двигателе 13,0-13,1 В (до этого было 14,0-14,2) при выключенных потребителях, а при включенных поворотниках падает до 12,4 В, но самое интересное что сегодня загорелась лампочка неисправности (мигает при включенных поворотниках), так как БК не может определять ошибки проверить удасться только завтра и то если загорится снова!
С чем это может быть связано?
P.s. Раньше было нечто подобное, но тогда генератор напрежение давал всего 11 В, было заменено генератор,ремень и АКБ (было около 8 месяцев назад)!

Надо измерить напряжение вольтметром на клемме В+ гены , дальше делать выводы.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы