Страница 1 из 2
SergeyReutov
Здравствуйте эксперты! Помогите разобраться с проблемой:
Машина ВАЗ 2106
В первый раз заводится нормально, работает на подсосе, движок разогревается где-то до 75-80, потом подсос убираешь, обороты сразу падают на ноль и она глохнет, потом не заводится и где-то через час ее только можно завести. Потом все по новой. Карбюратор полностью чистили, проблема не исчезла.
alex.moc-5
А мож ХХ на ноль закрутили или вообще винт при чистке посеяли ? Попробуй оборотиков прибавить винтом Количетсва (на экономайзере), ну и кач-вом покалдуй немного.Хотя конечно возможно я чего-то не то говорю, не пойму почему после этого она целый час не заводится.А как заглохнет ты че делаешь что б завести, подсос опять вытягиваешь ? Или уже с педальки заводишь ? Да и еще вопрос - чистили на сервисе или "сами с усами" ?
ПС Да и вот еще что почему все новички принебрегают заполнением профиля ? Напиши откуда ты, че за авто, какой пробег, система зижигания, какой карб.Вобщем амбулаторную карту больного.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (16 Май 2007 09:30), всего редактировалось 1 раз
AVIATOR
Скорее всего электромагнитный клапан холостого хода. Или контакта нет, или просто навернулся.
Psychogenic
SergeyReutov писал(а):

подсос убираешь, обороты сразу падают на ноль и она глохнет


Холостые настроить надо бы (но только если уверен, что карб действительно в порядке). Можно сделать так: заворачиваешь до упора винт количества, записываешь сколько оборотов. Потом выкручиваешь его немного дальше, чем он был - смотришь, не появился ли ХХ. Глохнет - еще выкручиваешь, снова пробуешь. Если таким макаром не лечится - закручиваешь до упора и откручиваешь на записанное кол-во оборотов, т.е. выставляешь первоначальную регулировку. Начинаешь копать дальше.
SergeyReutov писал(а):

Карбюратор полностью чистили


Кто и как чистил - вот в чем вопрос Very Happy . Уровень в поплавковой - ы? Состояние прокладок и диафрагм - ы? Ну и т.д... Зажигание настроено?
SergeyReutov писал(а):

потом не заводится и где-то через час ее только можно завести.


А тапку в пол давишь при заводке и подсос не вытягиваешь на горячую?
SergeyReutov
Карбюратор чистили в сервисе профессионально. Холостые отрегулировали. Еще меняли клапан холостого хода. После этого день проработала и все.
Пробовал разное с газом и без, с подсосом и без. Не заводится пока час или полтора не пройдет. Потом заведешь и все по новой.
Psychogenic
SergeyReutov писал(а):

Карбюратор чистили в сервисе профессионально. Холостые отрегулировали. Еще меняли клапан холостого хода. После этого день проработала и все.


Ну так в сервис тот и предъяву им кидать. Мол, шо ж вы, гады, наделали?! Возможно, сильно переливает карб - с тапкой в пол должна заводиться и с неисправным ЭМК.
alex.moc-5
SergeyReutov писал(а):

Карбюратор чистили в сервисе профессионально. Холостые отрегулировали. Еще меняли клапан холостого хода. После этого день проработала и все.
Пробовал разное с газом и без, с подсосом и без. Не заводится пока час или полтора не пройдет. Потом заведешь и все по новой.

Ну так если всего день прошел, че на сервис обратно не отогнал ? А вообще у тебя хоть есть этот самый ЭМК ? На сколько я знаю на 6-ках нет ни ЭМК ни ЭПХХ, если конечно автор карб на Солекс не поменял.
Афтар какой у тя карб ? Ну или если не знаешь скажи хоть менялся ли он когда нибудь или нет ? Если нет, то у тебя ОЗОН, а значит ЭМК быть не должно !

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (16 Май 2007 09:56), всего редактировалось 1 раз
SergeyReutov
Вот хочу сам разобраться вначале что может быть. Если ее завести и поехать, то едет отлично (не тупит, не дергается). При переливании она ведь и едет плохо? И почему она с горячим двигателем не заводится вообще никак, просто крутит и все?
Psychogenic
SergeyReutov писал(а):

При переливании она ведь и едет плохо?


Эт да.
SergeyReutov писал(а):

почему она с горячим двигателем не заводится вообще никак, просто крутит и все?


Мож бензонасос плохонький (клапана стравливают быстро) - паровая пробка? Не пробовал мокрую тряпочку на насос положить?
SergeyReutov писал(а):

Вот хочу сам разобраться вначале что может быть.


Тады проверяй потихоньку. Уровень в поплавковой все ж посмотри, клапан - работает или нет? Тем более, что меняли - новые идут отвратительного качества.

Какая модель карба-то? Мож у тебя там Солекс стоит или К-172? Very Happy
ALAN 013
SergeyReutov писал(а):

И почему она с горячим двигателем не заводится вообще никак, просто крутит и все?


тут может быть ещё проблема в бензонасосе
Psychogenic
Кста про бензонасос. Проверяется элементарно: сдергиваешь с него оба шланга, надеваешь чистый отрезок подходящей трубки/шланга и пытаешься продуть в обратную сторону (т.е. от выпускного штуцера к впускному). Если продувается - менять без вариантов. Или страдать геморроем с заменой клапанов, но это уж совсем для фанатов.
SergeyReutov
Я не знаю какая модель карбюратора, но клапан там точно есть, т.к. мне его меняли.
Что может быть с бензонасосом, что можно посмотреть? Мокрую тряпочку не пробовал ложить, попробую.
Lexey 58ru
Скорее всего бензонасос греется. Попробуй на него положить мокрую тряпку. (Это единственное объяснение того, что через час машина заводится - остыл бензонасос и все ОК).
Psychogenic
SergeyReutov писал(а):

Что может быть с бензонасосом, что можно посмотреть?


Я писал(а):

сдергиваешь с него оба шланга, надеваешь чистый отрезок подходящей трубки/шланга и пытаешься продуть в обратную сторону (т.е. от выпускного штуцера к впускному). Если продувается - менять


Или по мурзилке: снять шланг с карба, заткнуть пальцем и накачать вручную давление, держать секунд 20. Потом направить в безопасное место (баночку, например) и убрать палец. Если фонтаном - хорошо, если вяло - плохо, если чуть вытекло и всё - пипец насосу.
alex.moc-5
[quote="Psychogenic"]
SergeyReutov писал(а):

Или по мурзилке: снять шланг с карба, заткнуть пальцем и накачать вручную давление, держать секунд 20. Потом направить в безопасное место (баночку, например) и убрать палец. Если фонтаном - хорошо, если вяло - плохо, если чуть вытекло и всё - пипец насосу.


По мурзилке достаточно 10 секунд.За 20 полюбому стравит.
SergeyReutov
Хорошо, вначале сам сделаю все как написали. Всем спасибо! А сколько новые бензонасос стоит, если что?
alex.moc-5
SergeyReutov писал(а):

Хорошо, вначале сам сделаю все как написали. Все спасибо! А сколько новые бензонасос стоит, если что?

Начиная от 250р. это ДААЗовский и до 400р. это Пекар, а Гутман думаю еще подороже.И лучше не экономь поверь, бери Гутман лучше всего.Мона и Пекар впринципе, хотя говорят они сейчас кач-во очень сильно уронили, не знаю правда не правда...
Но все таки ты пока не торопись его менять, думается мне что не может перегрется бензонасос за время прогрева авто.Это слишком быстро, так не бывает.Для начала смотри свой клапан ХХ, либо он, хоть и новый, гофно, либо контакт на нем херовый. 90% что это клапан.
Psychogenic
alex.moc-5 писал(а):

По мурзилке достаточно 10 секунд.За 20 полюбому стравит


Штатный - наверняка, Пекар держит Very Happy . И не продувается в обратную сторону вообще. Клапана хорошие.
alex.moc-5 писал(а):

Мона и Пекар впринципе, хотя говорят они сейчас кач-во очень сильно уронили


Ходят такие слухи. Я все ж Пекар взял (ну нет у нас этих Гутманов - не ехать же из-за него в Питер) - после того, как еле доехал до дома на парах бензина - в топливной магистрали вообще сухо было и бензом воняло из-под капота - мама не горюй... В районе 450 рублей. Абсолютно нормальный насос, летом никаких пробок даже в +35.
SergeyReutov
Но ведь не может быть что она из-за клапана не заводится, когда горячая? Или может?
alex.moc-5
SergeyReutov писал(а):

Но ведь не может быть что она из-за клапана не заводится, когда горячая? Или может?

Думаю может, т.к. на горячую с подсоса вжизни не заведешь, а с педальки не заводится по причине неисправности клапана.А через час заводится с подсоса потаму что уже остывает за это время.Моя уверенность в неисправности клапана выростает до 99% Very Happy
SergeyReutov
Хорошо, начну смотреть с клапана. Спасибо всем!
Chizha
SergeyReutov писал(а):

Хорошо, начну смотреть с клапана. Спасибо всем!


Если двигатель глохнет сразу же после убирания подсоса, то я не думаю, что дело в бензонасосе или в клапане. При нерабочем клапане машина все равно должна завестись и работать на всех оборотах, кроме холостых. Бензонасос - глохнет сразу же после уборки подсоса, значит в карбе бензин должен быть полюбому и для заводки его хватит.
После того как заглохла, ка заводишь? Чем пользуешься, педалью газа, подсосом. Напиши подробней. Скорее всего при повторном заводе сильно переобогощается смесь.
Не грей на подсосе до 70-80градусов. Стрелка сдвинулась и убирай его нафиг. Попробуй завестись с буксира, и смотри какой дым валит из трубы.
Himik
Chizha писал(а):

Попробуй завестись с буксира, и смотри какой дым валит из трубы.



а это-то нафига?

у соседа электромагнитный клапан возьми погонять (заведомо исправный) и посмотри что будет.
Мачанга
У меня была похожая проблема проблема, может совет и не по теме, но у меня машина глохла на ходу и тоже час-полтора не заводилась.Долго искал-оказалась катушка зажигания.После замены все стало на места
Chizha
Himik писал(а):



а это-то нафига?

если машина не заводится в таких случаях, то это может быть: 1. нет бензина (бензонасос), но яуже писал, что это маловероятно. При нерабочем э/м клапане машина все равно заведется.
2. много бензина. При этом с толкача она тоже должна завестись и из трубы повалит черный дым.
3. как писал Мачанга, нет искры. И это может быть очень вероятным. Кстати, SergeyReutov, искру проверял? Отпишись, что сделал и что получилось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы