Страница 1 из 1
RED DEVIL
название говорит само за себя!!!и как теперь быть сильно ли это плохо!?!и если плохо что и где разбирать чтоб достать !!машина новая у меня права 2 с половиной месяца!!так что если что не ругайте я чайник!!!
Wanderlust
Имхо - плохо. "Домоклов меч" нужен, - взорвется или не взорвется зажигалка от нагрева? А взорвавшись загорится или нет?.
Сначала посмотри туда, куда упала, может можно достать не разбирая - если видно и есть место, на торец палочки лепишь духсторонний скотч, липучку или мажешь суперклеем - прилепляешь и вынимаешь.
Кир-кук
Боян Smile
ещё ни у кого там не загоралась 8-)
OFF
главное чтоб она была не прозрачная(дешёвая)-они вообще легко взрываются летом в салоне авто!

тащи её по любому как писали выше
ZaSKaR
Да,где то уже обсуждалось,вот только непомню точно к чему там пришли!?

Можно попробовать ещё магнитом - там же защита сопла из металла!
LEVICH
у знакомого туда упал брелок сигналки,достали только через 2,5 года...
RED DEVIL
спасибо за ответы завтра попробую достать без разбора!!как было сказано выше!!!
Akir1
А у меня недавно ключ от дверного замка попал, правда в левую сторону - заложил на повороте а ключ на панели лежал, так он туда и влетел.
Взял магнит от динамика плеера, привязал на веревку и минут 15 удил - выудил.

так что попробуй, если зажигалка с металл. наконечником, то шанс есть, вытащи фронтальную решетку обдува и через нее
VitalyR
Akir1 писал(а):

вытащи фронтальную решетку обдува и через нее


Я себе так лечил Smile. Закурил на улице с другом и кинул зажигалку на панель через опущеное стекло.. а она , блин, прыг-прыг - и в дырку как у автара (обдув переднего стекла).. намазано у них там чтоле...
Докурив снял центральные передние дефлекторы , просунул руку в воздуховоды и вытащил ее таки .. 5 минут и пабеда ! Wink
зы. больше мелкие вещи не кидаю на панель и не оставляю перед движением ..
Eddard Stark