Страница 1 из 1
Alexod
Возникла проблема - при работе заслонки в крайнем холодном положение - возникают переодичные щелчки в районе заслонки. заслонка двигается, но но сложилось впечталение что протерся датчик положения и контроллер не понимает крайнюю холодную позицию. Подскажите - можно ли снять микромотор не вынимая весь отпитель? Очень не хочется сливать тосол и т.д.
ZaSKaR
Сейчас придёт модератор раздела,и будет сильно ругатся! Laughing Вчера только подобная тема была!

http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Alexod
Добавлю - машина 2005 года.
И я спросил про то - можно ли снять микромотор, а показывать мне ссылку с тазиком тосола вовсе не обязательно - я уже это видел.
Dimon76
Снять мотор можно. Но может быть, придется менять блок САУО. Такие симтомы были у меня. Замена моторчика не помогла, только САУО.
Dimon76
Снять жабо, шумку, открутить три болта, отсоединить два разъема и всё.
DIMA66
Вид перед началом работы.

Для ремонта отопителя нового образца теперь не надо снимать панель приборов! Его начали устанавливать с сентября 2003. Номер отопителя 2111-8101012-01, произведенный на ЗАО "Кинель Агропластик".
Здесь в документе лево и право относительно Вас - когда стоите спереди авто и смотрите в лобовое стекло.
Дальше снимаем жабо и шумоизоляцию щитка передка:
Снимаете дворники с поводками (при сборке не перепутайте левый и правый дворники). Потом уплотнительную резинку на жабо. Откручиваете саморезы которые крепят жабо к шумоизоляции щитка передка и две гайки на 10 по краям жабо. Там где дворники, есть четыре декоративные заглушки. Вынимаете их и откручиваете четыре самореза. Снимаете жабо. Единственное что будет его держать это шланг омывателя ветрового стекла. Заранее купите в магазине двойник для этого шланга (стоит 3 руб.) или тройник (только боковой отвод заплавте). Разрежьте шланг омывателя где-нибудь около жабо и вставьте двойник. Убираете жабо в сторону.
Шумоизоляция щитка передка состоит из двух частей, нужно снять левую. Для этого под вакуумным усилителем откручиваем большой саморез. Далее над выпускным коллектором она крепится на двух шпильках, откручиваете две гайки на 10 (их визуально не видно т.к. они немного внизу) и снимаете левую часть.
Перед Вами отопитель.

Далее увидите что от двигателя к радиатору отопителя идут два шланга. Для ремонта заслонки и радиатора нужно снимать правую часть отопителя - это потребует слить часть антифриза. Откручиваете крышку расширительного бачка (чтобы давление упало). Берете целлофановый пакет и накрываете им коробку передач (особенно её щуп), датчик скорости, разъем датчика кислорода и т.д. Это нужно для того чтобы антифриз их не залил. Для того, чтобы антифризом не испачкать гараж (природу надо тоже жалеть) и сэкономить на самом антифризе - еще закрепил 30 литровый пакет для мусора (не дырявый) под шлангами радиатора отопителя. Весть антифриз при снятии шлангов попадает в пакет, потом пакет завязываете сверху и опускаете вниз на пол. Затем внизу пакета сделать дырочку и слить в емкость.

Откручиваете два хомута и снимаете шланги с радиатора отопителя. От радиатора к расширительному бачку идёт пароотводящий шланг (рядом с моторедуктором).

Отсоединяете его с расширительного бачка.
Далее отсоединяете два электрических разъема около вентилятора отопителя. Потом отсоединяете провода от моторедуктора и ,выкрутив три сомореза короткой крестовой отверткой, снимаете моторедуктор.
Сам отопитель к кузову крепится в четырех точках. Один саморез посередине в нижнем торце лобового стекла, и две гайки на 10 на тех же шпильках что и шумоизоляция щитка передка (над выпускным коллектором) и одна в левом углу (около фильтра). Кстати бачок омывающей жидкости заднего стекла тоже надо вынуть, если он есть. Воздушный фильтр прижат к отопителю пластмассовой крышкой которая крепится четырьмя саморезами. Откручиваем её и вынимаем фильтр (иначе будет мешать).

Сам отопитель состоит из двух частей соединенных тремя саморезами. К вентилятору отопителя идет шланг подвода воздуха (он загнут буквой "Г"). Если посмотреть сквозь него, то увидите большой саморез. Выкручиваете его головкой на 10 (номер 3 на фото) и ещё два поменьше с черными головками под отвертку с лицевой стороны отопителя.

Сам отопитель теперь разъединится на две части. Правую часть максимально отводите вправо. А левую вынимаете так: левой рукой беретесь за левую сторону, правой за правую и немного повернув её от себя вверх выводите сначала правую сторону а потом и всю часть.

Левую часть отопителя вынули; теперь спокойно вынимаете правую часть, аккуратно вытаскивая пароотводящий шланг через отверстие в правой половине шумоизоляции щитка передка.

Правая часть в свою очередь состоит тоже из двух половинок соединенных железными скобками. Снимаете скобки и она распадется на две части (между ними проложен уплотнитель, будьте внимательны). Вот у Вас в руках оказывается заслонка.

Новую заслонку постарайтесь купить алюминиевую, обклеенную на заводе. Не обклеенную лучше не покупать. Вот ее вид:

Меняете заслонку и собираете всё в обратной последовательности. Только перед сборкой надо все тщательно протереть, а лучше помыть от испарений антифриза, грязи, смазки.
Оказалось что когда заслонка уходит в положение МИН последний сантиметр она прилегает очень плотно. Её не клинит, не перекашивает, и за счет очень большого усилия от моторедуктора ломается отлив у пластиковой заслонки. Поэтому, если будете обратно ставить пластиковую заслонку, то советую подтачить и подогнать заслонку по месту; чтобы она перемещается довольно свободно. Можно немного подработать и у алюминиевой заслонки.
Когда будете собирать, обратите внимание на следующее:
1. Когда установите новую заслонку, то переведите (руками) её в положение подачи холодного воздуха. В таком положении радиатор отопителя будет закрыт заслонкой. Переведите задатчик температуры в положение МИН и включите зажигание, он начнет крутиться и перейдет в нужное положение. Это нужно для того чтобы потом легко его вставить на место, т.к. и заслонка и редуктор будут в положении МИН.
2. Обязательно купите двойник на шланг омывателя, он стоит копейки а демонтаж и монтаж упрощает очень сильно.
У меня на разборку отопителя ушло полтора часа.



--------------------------------------------------------------------------------

Другие фотографии и комментарии к ним.

--------------------------------------------------------------------------------
После снятия моторедуктора - видно что сломался прилив у заслонки, в который вставляется вал моторедуктора. Заслонка пластиковая.


Вид левой части отопителя с правой стороны. Видна крыльчатка вентилятора и резистор.

Как открывается или закрывается заслонка радиатора видно если снять центральные дефлекторы и поставить рычаг управления заслонками в левое положение (в салон). Очень помогает в обнаружении причин неисправности отопителя.


--------------------------------------------------------------------------------
Сайт производителя по САУО (система автоматического управления отопителем). http://www.ae.ru/enthusiast/

--------------------------------------------------------------------------------
Фильтрующий элемент имеет номер 21110-8122020. Есть и угольные фильтры.
DIMA66
У тебя срезало зуб на шестерне моторедуктора
вот смотри http://s.foto.radikal.ru/0705/5e/2b7dea8936bf.jpg
ZaSKaR
DIMA66,скажите,а вы по ссылке приведённоймной переходили!? Confused

Если по теме,прям уж как хочет автор,то лично когда я уидел моторчик,то снять его было невозможно,правда это было неснимая жабо,если жабо снять,то доступ к мотору становится проще,а вот можно ли его снять - я неснимал,а снимал целиком отопитель!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы