Страница 1 из 1
Iscander82
Установил Comfort X15 подключил к штатной колодке и белый провод кинул на колодку диагностики. Все работает. Но в инструкции написано что если колодка имобилизатора пустая, то необходимо соединить перемычкой 9 и 18 контакты.
Где эту колодку искать ? И нужно ли это делать, если все работает?

Машина 2114 Январь 7.2
Crio
я ниче не делал... тож все заработало - я забил =)
sbelanov
Iscander82

если работает - можешь и не искать, данная оговорка для тех, у кого вообще отключен (выдернут разъём) иммобилайзер, тогда K-line разорвана оказывется, вот и ставят вместо внутреннего соединения внутри блока перемычку

а вообще блок ИММО снизу панели, немного левее руля, чёрная коробочка с небольшим двухрядным разъёмом
Iscander82
Когда подключал антенну, то заметил, что в контроллере есть свободный разъем. Я так понимаю, что это и есть разъем ИММО. Штатный ИММО отключен. Если этой перемычки нет, то МК бы не работал ?
S@M
Iscander82 писал(а):

Когда подключал антенну, то заметил, что в контроллере есть свободный разъем. Я так понимаю, что это и есть разъем ИММО. Штатный ИММО отключен. Если этой перемычки нет, то МК бы не работал ?


В колодку диагностики к-линия идет через иммо. Если бы у тебя его не было, то ничего бы у тебя из колодки диагностики МК не увидел бы (без перемычки). Если у тебя все работает, значит иммо есть, но он не "отключен", а не "активизирован". Ничего тебе делать не надо - у тебя все правильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы