Страница 1 из 1
Vlad_70
добрый день!
Вчера решил заменить салонный фильтр. При снятии дворников обнаружил, что шлицы привода правого дворника слизаны полностью + сорвана(зализана) резьба под гайкой крепления самого дворника.
дворник под замену -понятно, а вот с приводом что делать? тоже менять? Геморно , наверное? Можно ли заменить сам конус привода отдельно?
Madjahed
Vlad_70 писал(а):

добрый день!
Вчера решил заменить салонный фильтр. При снятии дворников обнаружил, что шлицы привода правого дворника слизаны полностью + сорвана(зализана) резьба под гайкой крепления самого дворника.
дворник под замену -понятно, а вот с приводом что делать? тоже менять? Геморно , наверное? Можно ли заменить сам конус привода отдельно?


У меня тоже слизаны и резьба сорвана,завернул 2 гайки и езжу там уже 3 года и ниче...
OFF
можно поставить туда длинную гайку как на пластиковой крышке движка. и шлицов там с завода практически нет.
POLAR WOLF
Madjahed писал(а):

У меня тоже слизаны и резьба сорвана,завернул 2 гайки и езжу там уже 3 года и ниче...


Они откажут в самый не подходячий момент
ПОВЕРЬ
Vlad_70
Оборотень писал(а):

Madjahed писал(а):

У меня тоже слизаны и резьба сорвана,завернул 2 гайки и езжу там уже 3 года и ниче...


Они откажут в самый не подходячий момент
ПОВЕРЬ



так а какой еще выход?Планирую накрутить гайку меньшего диаметра на факнутую резьбу. Мож будет держать. pray: До сегодняшнего дня -снял шайбу, держался дворник на одном витке. Утром брызнул на стекло. Дворник взмахнул разок ...и замер в нижнем положении Sad .
надо что-то делать. хорошо , что дождей не предвидится в ближайший день.
Кстати,а как фотку вставить, что-то не дойдет до меня Confused Confused Embarassed
POLAR WOLF
Менять привод
на новый
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения