Вопрос к тем у кого 21074i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:56
Shish
Как раз наоборот, когда пробка плотно закручена, ничего не воняет. Стоит пробку закрутить не плотно, начинает вонять бензином(особенно если открыть окно).
Обоснуй что
Shish писал(а):

Нет давления - нет проблемы

, давление никуда не денется, просто оно будет стравливаться через неплотность вместе с парами бензина. Соответственно и запах будет присутствовать. Когда все плотно закрыто и все исправно работает запаха нет и быть не должно.

#27:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:14
klimser писал(а):

и все исправно работает запаха нет и быть не должно.


Именно, "когда все исправно" проблем не будет.

#28:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:25
Shish
Да это понятно, просто многие ищут неисправность там, где ее нет. Отсюда и глупости вылезают типа дырку в пробке просверлить и станет тебе счастье.

#29:  Автор: barsОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:33
"Пшик" считаю должен присутствовать (есть и на десятках) И я уже заметил что он сильнее если заправляешь полный бак и ездишь до лампочки. А появился после замены крышки, стояла турецкая с замком и блестящей крышечкой, полное Г...О, вобщем резьба раскрошилась и не точто воздух пропускала даже бензин выплескивался из полного бака!
сечас взял по моему ДААЗ тоже с замком, совсем другое качество.

#30:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:02
Shish писал(а):

Обоснуй! Запах от просачивающегося бензина/паров из-за избыточного давления. Нет давления - нет проблемы.




У уже писал в одной теме. Повторю.
Пшик был с новья даже когда из салона выезжал, причем воздух выходит наружу.
Поставил я крышку с замком (хорошо оригинальную не выкинул). Проходит неделя появился запах причем чем больше скорость тем более ощютим запах. Искал проблему я давольно долго, пока случайно не обратил внимание, что пшик пропал (к этому времени крышка была немного покурочена пытались слить беньзин но крышку так и не открутили, толи их спугнул кто то толи возится не хотели, толи пожалели машину и не стали уродывать .). При детальном осмотре выяснилось что крышка закрывается не плотно. Поставил свою оригинальную крышку запах пропал пшик снова появился.

клапан который стравливает давление работает иногда слышно как он шумит.

а то что в баке создается повышенное давление доказывает моя замена топливного фильтра.

Цитата:

Совсем недавно менял фильтр.
сначала хотел предохранителем, пробывал набум снимать фигня получается машина заводится работает глохнет снова заводится и глохнет Smile единственно какойто вытащил походу контроллер обесточил даже не подала признаков жизни.

Решил сделать по другому просто отсоединил фишку на бензонасосе под облицовкой бензобака машинна порпботала и заглохла, повторно не запускалась, решил то что надо Smile

открутил сначала шланг который идет на выход с фильтра. бенз не идет Smile так покапал чуть чуть Smile
открутил шланг который идет на вход только стал вытаскивать а от туда как заплескал бензин Smile хорошо что я был с помошником который баночку подставил на всякий случай Smile, побежал быстренько открутил пробку в бензобаке и все нормально бенз перестал идти Smile.


#31:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:12
Shish писал(а):

[Если пробка дырявая, то и давления не будет и запаха - то есть как раз таки пробка бракованная, но по эффекту отсутствия запаха - то что надо Smile



Ничего подобного. Через дырявую пробку сифонит так, что в машине невозможно находиться. У меня как раз так и было: двухходовый неисправен (ну, это у всех новых так, насколько я вижу), и прокладка к пробке была порвана, отсутствовало где-то полсантиметра резины в кольце (это, кстати, тоже почти у всех, они там наверное издеваются на ВАЗе Smile).
Пока обе напасти не устранил, воняло будь здоров.

#32:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:13
Делать вам не**й, уважаемые)

У меня "пшик" на ней с рождения, и до сих пор также по**й)

#33:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 07:51
Buick06
Золотые блин слова.
Вообще, если пшик не сопровождается бензиновой вонью в салоне во время езды, то трогать этот пшик не только не нужно, но и вредно.

#34:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:37
А может ну его нафиг клапана и все такое? Сделать вентиляцию как на карбовой и не париться?
#35:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:41
ох блин, тоже проблемы расход гдето опять нехороший человек литров 17по городу, свечи черные (боковой электрод нормальный) и бензиком попахивает ,че делать мля, прошивку всетаки менять?
#36:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:42
Shish
Тогда только если убрать обратку и сменить насос Smile
Иначе вонять будет все равно. На инжах температура бензина в баке и давление выше, чем на карбах.
Короче, это не выход, сам понимаешь.

#37:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 18:50
А где покупали двухходовый клапан???
#38:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 07:46
Tsipa
Не поверишь, в магазине... Случайно наткнулся.

Забавно, но похоже у ВАЗа абсолютно ВСЯ инжевая классика страдает тремя ВРОЖДЕННЫМИ заболеваниями:
- хреновая резинка на пробке бензобака
- хреновый двухходовый клапан
- неправильно подключенные часы Smile

Остается только тихо тащиться с этого паноптикума, что же за клинические идиоты там обитают.

#39:  Автор: sergei36Откуда: Мос. обл СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 08:42
PеtRovич писал(а):

У меня ваще такой пшык Surprised как у пылесоса,с недавних пор.Может адсорберу хана или клапану продувки?Может ещё какой клапан?И ванище в салоне бензином.Не знаю чё делать Shocked ?Может у кого было?Как с этим бороться.
А можно как-нить ,вообще,адсорбер выключить из системы?Что пары напрямую шли в атмосферу?



и у меня есть пшик, т.к. в баке создается избыточное давление в следствии плескания топлива, но образовавшиеся пары должен отсасывать адсорбер, я заливал полный бак и искатывал его полностью двигаясь без остановок по идее если бы бак не продувался то его бы разорвало, а он в норме. За баком стоит черный перепускной клапан который и регулирует соединение бака с атмосферой, так что все вроде нормально. А запах бензина у меня так же был при езде по кочкам с открытыми стеклами воняло страшно, причина была в рваном пыльнике что возле горловины бака и еще большая причина была в просачивании паров через шпильки бензонасоса. Сними пластиковый кожух что закрывает бак и прокатись с открытыми передними (именно) стеклами как только появится запах беги в багажник и щупай рукой все вокруг шпилек бензодатчика, я вылечил снятием датчика и промазыванием всего герметиком и затяжкой шпилек

#40:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 09:44
А обкатка мотора сколько километров ? А то мне кто говорит 2000км кто 2500км кто 3000км. и какое лутши масло залить после обкатки я имею виду марку и сентетику или полосентетику???
#41:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 12:51
как я мыслю первое ТО по мурзилке в 2,5тыков. значит к этому времени и обкатка должна кончится. а если честно - чем дольше работает машина в щадящем режиме тем дольше она ездит ;-)

что касаемо масла - я лью 5в40 тоталевское, в -25 заводился с полоборота :cool: . масло никуда не уходит ни грамма. но зато стоило 1200ре.
sharabu писал(а):

ох блин, тоже проблемы расход гдето опять нехороший человек литров 17по городу, свечи черные (боковой электрод нормальный) и бензиком попахивает ,че делать мля, прошивку всетаки менять?


да не в прошивке у тебя дело. прошивка у всех одна и таже. а расход разный. зависит от того как тапку давить и от кол-ва пробок на дороге. скорее всего у тебя где-то что-то клинит. вот мозги и добавляют бензина чтоб ХХ поддержать. отсюда сразу идет пов. расход и черные свечи.
а если честно, я как в пробку попадаю то у мну раход тоже до 11 может взлететь. но у меня все усредненно - я полный бак выкатываю, из которого только км 100 максимум на пробки приходится.

#42:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 17:47
Что-то у меня дверь плохо закрываеться как регулировать замки дверей??? если можно поподробние...
#43:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 17:49
правая передняя?
#44:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 17:51
на кузове ответная часть замка, 3 болта ослабляеш и регулируеш, тока не сорви смотри, я правую переднюю так и не смог отрегулировать, если хорошо закрывается то щель внизу остается, сборка такая мля, в сервисе мне дверь подгибали, во как
#45:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 17:52
Вадительская дверь
#46:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 17:54
а как регулировать куда эту железку крутить?
#47:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 17:59
ну блин, скобу ту или чуть повыше или чуть пониже, ты дверь прикрой тихонько и смотри куда замок заходит в выемку в скобе и что ему мешает, скорее всего на 2 мм повыше поднять, тут тока методом тыка Very Happy
#48:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 06:11
Можно свой вопрос на пять копеек вставлю, как раз тема походяще называется...

Обратил внимание, что стрелка эконометра на ХХ стоит не в желтой зоне Sad стоит или прямо на границе зеленой и желтой зоны или прямо целиком в зеленой с краю.... Sad Хотя расход бенза нормальный вообщем... Надо ехать регулировать инж или нафиг..? Может прибор гонит?

#49:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 06:35
Вроде он на инжах и не должен быть в желтой, полько на карбах так, а на инже должен быть на границе желтой и зеленой.
PS у меня так было до ТО1 потом стала стрелка целиком в зеленую зону залезать (правда у меня панель поменяли, может погрешность есть у этого), расходна холостых от 0,7 до 0,9.
Интересно у кого какой расход на ХХ?

#50:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 07:56
ilyas_m
0,7-0,8, если бензин залью относительно херовый, то 0,9. Температура рабочая, 86-87 градусов.
Где там стрелка эконометра стоит, даже не обращал внимания.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU