Страница 3 из 3
ilyas_m
Andreiko писал(а):

0,7-0,8, если бензин залью относительно херовый, то 0,9. Температура рабочая, 86-87 градусов.

Где там стрелка эконометра стоит, даже не обращал внимания.



Температура в движении (если довольнодолго двигаться, а не от светофора к светофору) 85 гр. если по светофорам и пробкам 93-97, пропеллер включается 100-101, выключается 96-97.
PеtRovич
sergei36 писал(а):

А запах бензина у меня так же был при езде по кочкам с открытыми стеклами воняло страшно, причина была в рваном пыльнике что возле горловины бака и еще большая причина была в просачивании паров через шпильки бензонасоса. Сними пластиковый кожух что закрывает бак и прокатись с открытыми передними (именно) стеклами как только появится запах беги в багажник и щупай рукой все вокруг шпилек бензодатчика, я вылечил снятием датчика и промазыванием всего герметиком и затяжкой шпилек


Вообщем,попробовал,посмотрел,проверил и вот:шпильки бензонасоса сухие,крышка сухая всё вроде нормально,но запах бензина периодически есть и что характерно при разгоне,торможении и в жаркую погоду и ещё периодически выплёвывается немного бензина через трубочку(которая,где лючок для заправки слева)немного бензина,соответственно запах становится сильнее в это время.Когда было холодно всё было нормально,ща жара началась и пипец.Попрбовал убрать клапан,который между сепаратором и атмосферой , так ещё хуже стало.Проверил клапан,вроде нормальный,хотя подозреваю,что лучше поставить новый.Кстати какой там клапан стоит,у меня двуходовой ща.В баке такое давление,что страшно,особенно когда открываешь на заправку,облако паров бензина просто сносит.Иногда кажется что бак разорвёт.
Буду менять клапана в системе вентиляции , напишу что получилось.
У кого какие мысли.

Тут про эконометор писали:ему вообще верить или нет на инжекторах?
Где писали что на инже он не выполняет свою фукцию,а просто показывает разрежение в впускном коллекторе,а то я постоянно на него ориентируюсь,а расход меньше не становится,на ХХ при прогреве он вообще в красной зоне.
ilyas_m
PеtRovич писал(а):

Тут про эконометор писали:ему вообще верить или нет на инжекторах?

Где писали что на инже он не выполняет свою фукцию,а просто показывает разрежение в впускном коллекторе,а то я постоянно на него ориентируюсь,а расход меньше не становится,на ХХ при прогреве он вообще в красной зоне.


Мне кажется он везде показывает разрежение и на карбе и на на инже.
По нему можно ориентироваться по расходу, но он показывает не абсолютный расход а относительный(на каждой передаче по разному), по своим наблюдениям на ХХ когда двиг холодный и стрелка в красной зоне мгновенный расход 2л по мере прогрева стрелка уходитк желтой - расход 0,7-0,9. При разгоне на 2-й расход до 27л , на 3 до 17л на 4 до 12л на 1 и 5 не смотрел при этом стрелка примерно в одном и том-же положении в красной зоне.
Andreiko
PеtRovич писал(а):

и ещё периодически выплёвывается немного бензина через трубочку(которая,где лючок для заправки слева)



Цитата:

В баке такое давление,что страшно,особенно когда открываешь на заправку,облако паров бензина просто сносит.



Диагноз: неисправен двухходовый клапан. А именно, в бак продувается, а в адсорбер - нет! Поэтому бак и дуется от паров, которым некуда уйти, а когда становится невмоготу, "плюется через трубочку", которая специально для этих целей предназначена.

Цитата:


У кого какие мысли.



Вот собственно и все мысли :)

Цитата:


на ХХ при прогреве он вообще в красной зоне.



Это не нормально. А верить ему, конечно, можно, но только когда едешь на крейсерской скорости Smile
PеtRovич
Проверил двуходовой - рабочий,клапан продувки адсорбера - рабочий.Неисправен оказался предохранительный(который между сепаратором и атмосферой,после тройника),хотя он у меня тоже двуходовой,поставил новый,такого же не было купил восьмёрошный за 20р,принцип работы такой же,как и у прежнего,пока всё нормально,запах пропал.Короче неисправный вообще без напряга продувался в обе стороны,а тот 2ходовой к адсорберу с сопротивлением.Вот и получалось что давление немного набиралось и по наименьшему сопротивлению поступало сразу в атмосферу,а не в адсорбер.Соответственно и запах выходил с некоторой периодичностью.А от асробера ещё дополнительно через 2ходовой поступал немного воздух,т.к. к баку клапан открывается намного легче и бак начинал интенсивней проветриваться в атмосферу,теперь поменяв клапан,всё нормально,пары идут к адсорберу,а не в атмосферу,запах пропал,конечно,при экстренном давлении и в атмосферу клапан откроется,но если адсорбер убирает и справляется с давлением всё нормально.
Одной проблемой меньше Laughing
Andreiko
Занятно, они что же, вместо предохранительного тоже двухходовый вкрячили? Smile Молодцы. Рад, что у тебя все ок.
sharabu
а как узнать :-( что одсорбер сдох или нет?
PеtRovич
В мурзилке написано , если адсорбер по весу более 1.2 кг , значит пора менять,вроде,так.
sharabu
не очень метод конечно Confused
Tsipa
Где в Москве купить клапан двуходовой на котором напасанно Асорпер. или обычный восмерошный клапан оратки подайдет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы