Страница 1 из 1
Клаssик
Лет 10 назад поставил на каждый рулевой шарнир пресмасленку, закачал смазку ( ШРБ, но можно и ЛИТОЛ-24). За 80 000 км не сменил ни одного шарнира. Технология такова: остро затачиваем "бородок" и пробиваем (не просверливаем!) крышку шарнира до диаметра 5 мм, нарезаем резьбу М6, вставляем пресмасленки или заглушки (можно взять с нижних шаровых). Заполняем смазкой до выхода её со стороны рулевого пальца. При замене порванного пыльника прокачать смазку.
cheetah
Не знаю насчет ЛИТОЛа - когда я последний раз брал шаровые - мне строго-настрого затретили смазывать ЛИТОЛом - только ШРБ.
Клаssик
cheetah писал(а):

Не знаю насчет ЛИТОЛа - когда я последний раз брал шаровые - мне строго-настрого затретили смазывать ЛИТОЛом - только ШРБ.


ШРБ бариевая смазка, она гуще ЛИТОЛа, лучше отталкивает воду, рекомендована для шаровых механизмов. Но она менее стойка к расслоению, да и не везде её продают.
Юрий!
Обеими руками за. Сделал точно также и еще смазал нижние шаровые через отверстия для контрольных пробок. Вот только не догадался пробивать, а сверлил. В результате резьба покороче и слабее получилась. Проехал после этого тысяч 50 и тоже не поменял ни одного наконечника. И еще один существенный и жирный плюс - руль стал крутиться легче.
Не подмажешь - не поедешь! (Плакат в автосервисе).
Тони Хавк
Обьясните что за смазка ШРБ? Это тоже что и шрус-4. Можно ли смазывать шрусом?
Гаврилыч
У меня заскрипели от жары, в выходные буду мазать.
Anton1983
100 тысяч на заводских проехал и до сих пор с рулевыми ничего не делал! Тут как повезёт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы