Страница 1 из 2
killerpest
Добрый день форумчане.
Подскажите случилась такая трабла, пропала искра на третьей свече. По началу думал провода косячные купил комплект новых Хорс силиконовых, до этого стояли finwale силиконовые, но результат отрицательный. Поставил новую крышку трамблера ситуация не
изменилась.
Расколбас на низких оборотах просто жуть. Стелка экономайзера на холостых просто какнкан оттанцовывает. А обороты на холостых 970-980обмин.
Трамблер менял месяц назад и настраивал зажигание и карб тогда же чистил.
Так же когда сменил трамблер решил и провод на третью свечку заменить так как свеча очень быстро засералась. Поставил завел движку и получил точно такой раскалбас. Заменил на старый расколбас пропал.
OutMaster
То есть если новый трамблер поменять на старый, то все ОК?
cheetah
Имхо, смотреть компрессию в третьем горшке. И от этого уже плясать. Еще может маслосъемные колпачки - свеча в масле или нет?
ЗЫ. Невнимательно прочитал - дело в трамблере или контактах, может в кулачках трамблера?
ЗЗЫ. Экономайзер - тахометр? Тахометр дергаеца при плохих контактах.
killerpest
OutMaster писал(а):

То есть если новый трамблер поменять на старый, то все ОК?


Не пробовал, но и на старом было замечено такое же.
Неровный ХХ и пропуски и так же засиралась быстро свеча так как не было искры.
Я думал что проблема с двигом мож типо компрессия маленькая(11.5,11.5,12,10.5) вот и засирает свечу, но теперь склоняюсь к тому что просто не проходит искра на свечу даже.
Так же менял три крышки. Эффект нулевой.
Че делаТь???
sharabu
поменяй трамблер еще раз, ты с выкрученой свечей искру смотрел?
killerpest
sharabu писал(а):

поменяй трамблер еще раз, ты с выкрученой свечей искру смотрел?


смотрел нет искры. Была бы искра не спрашивал бы.
sharabu
меняй трамблер
sharabu
возьми у когонибудь заведомо рабочий трамблер, если и сним беда можно попробовать катушку зажигания, они бывает странно помирают, в любом случае больше нечему, провода ты менял, ну свечи надеюсь разные пробовал
killerpest
sharabu писал(а):

возьми у когонибудь заведомо рабочий трамблер, если и сним беда можно попробовать катушку зажигания, они бывает странно помирают, в любом случае больше нечему, провода ты менял, ну свечи надеюсь разные пробовал


Ставил и наши А17ДВ. и Бошевские и НГК. Куплю сегодня и попробую. Просто странно почему нет искры именно на третьей свече. Там в приципе на этом выходе ни у одной свечи нет искры. Вот что добивает, а на остальных выходах нормал.
sharabu
а на крышке посмотри контакты, затерты одинаково, может там кулачек не достает до того контакта, типа брак
killerpest
Я пробовал три новых крышки и одну старую с родного трамблера.
killerpest
Я пробовал три новых крышки и одну старую с родного трамблера.
OutMaster
Мистика.... Какой трамблер контактный или БСЗ?
А как смотрел искру? Прошу прощения, выкрученную свечу прслонял к массе?
И еще. На работающем движке скидывал ВВ провода?

Извини за настойчивость, но опиши все подробнее, чтобы понять как ты все делал и где можно еще покопаться.
sharabu
ну не может такого быть внатуре, 1свеча,2 провод, з крышка ,все еслиб вобще искры не было тогда да
еще вариант , закусывает чегото и кулачек не доходит до контакта, вспомнил что мне меняли так называемый грибок под трамблером, как вариант сточило шестерни или обломились, это вроде все Sad
Bart2
Если нет искры (провод к свече свеча на МАССЕ), то дело в трамблере (раз крышки разные ставил). Было так: болтался трамблер и коцал контакты крышки в районе 3 свечи. Свеча 100% рабочая? Поменяй свечки из какого нибуть рабочего горшка. Недавно инфа пришла от знакомого продавца: свечи BRISK из 4 комплектов рабочих было 2!
Maksim2106
сам бегунок ешо посмотри, стоит 20 руб. и внимательно покрути там на оси выступы есть , посмотри они все 4 одинаковы или третий меньше или больше
killerpest
Заменил бегунок искра появилась, но проблема не исчезла. А усугубилась. Решил на всяк случай замер крмпрессии сделать результат плачевный 11,5 11,5 0 10,5.
И вот теперь думаю из-за чего это так. Вечером мафынку поставил, а на утро завел и на тебе расколбас + компрессия 0....
Что могло сломаться. еще пол месяца назад компресия была норм.
Bart2
Дыра в поршне.
sharabu
чего 0 компрессия, не могет такого быть, хоть 2,3 но ноль ето поршня нет
killerpest
Все вскрытие показало. Клапан под замену маслосъемные колпачки то же и все это только на одном цилиндре.
Поршни целые. задиров так же не имееться выработка есть, но еще держиться.
sharabu
да еще легко отделался Very Happy
killerpest
sharabu писал(а):

чего 0 компрессия, не могет такого быть, хоть 2,3 но ноль ето поршня нет


Я то же так думал, но тут на форуме нашел старую тему где была ссылка о компрессии и ее результатах. Так там было написано, что если компрессия 0, то это может быть клапан. Поршня как миниму дадут 1-2 очка. А клапан 0.
Что вскрытие и показало.
killerpest
Ремонт вышел пока на 3600р. с запчастями. Сегодня вечером поеду забирать.
killerpest
sharabu писал(а):

да еще легко отделался Very Happy


Да. Прям от сердца отлегло.
И это она такие фортили выкидывает в свой юбилей.
А вообще я склоняюсь кто му что просто неправильно отрегулировали клапан на СТО.
sharabu
killerpest писал(а):

А клапан 0.


да уж, а чего он так быстро прогорел то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы