Страница 1 из 1
lizardKing
Вторая трабла такая: на холодном автомобиле, преимущественно при низкой температуре и высокой влажности при пуске двигла раздается мерзкий однотонный свист. При увеличении оборотов свист увеличивает высоту тона, пока не исчезает совсем. Потом, пока движок не прогрелся, может еще пару раз вылезти. На горячем не свистит. Свист пропадает при выжиме сцепления. Свистит как на скорости, так и на нейтралке. Сальник первичного? Confused
Kashey
Рискну предположить, что коробится чехол ремня ГРМ и трется об шкив ремня генератора.
Как проверить: когда свистит, пошевелить чехол. Если свист появляется - пропадает, то оно.
Как лечить: никак. Smile "лишнее" само сотрется.
Storm
моё мнение надо подтянуть ремень гены в лучшем случае Very Happy
и подшипник помпы в худшем Sad
sid21093
<Storm>+1 ремень генератора подтянуть, а лучше заменить. При сильном перетяге ремня можно попасть на замену подшипников в генераторе.
Tony
sid21093 писал(а):

можно попасть на замену подшипников в генераторе.


Кстати, сколько стоит эта операция?
Storm
Tony писал(а):

Кстати, сколько стоит эта операция?


рублей 600 точно сдерут Very Happy
lizardKing
<Storm> писал(а):

моё мнение надо подтянуть ремень гены в лучшем случае Very Happy
и подшипник помпы в худшем Sad


Насчет ремня: у него край слегка, мэ-э-э, спилен Smile Как-то на трассе отвалился провод от датчика ом.жидкости и краешек ремня срезал. Но раньше не свистело. Проверять методом тыка?
EasyR
А причем здесь всё это
Kashey писал(а):

коробится чехол ремня ГРМ и трется об шкив ремня генератора.


<Storm> писал(а):

моё мнение надо подтянуть ремень гены в лучшем случае Very Happy
и подшипник помпы в худшем Sad


если
lizardKing писал(а):

Свист пропадает при выжиме сцепления.


?
Kashey
EasyR писал(а):

А причем здесь всё это

Kashey писал(а):коробится чехол ремня ГРМ и трется об шкив ремня генератора.



<Storm> писал(а):моё мнение надо подтянуть ремень гены в лучшем случае

и подшипник помпы в худшем

если

lizardKing писал(а): Свист пропадает при выжиме сцепления.

?



Притом, что КВ тоже имеет осевой люфт.

Встречный вопрос:

если

EasyR писал(а):

моё мнение надо подтянуть ремень гены в лучшем случае

и подшипник помпы в худшем



то при чем здесь

EasyR писал(а):

Свист пропадает при выжиме сцепления.

sid21093
Tony писал(а):


Кстати, сколько стоит эта операция?


не знаю сколько стоит, я сам менял, если гена карбовый то понадобится только съемник малого подшипника (стот рублей 40-60). Вообще ничего сложного нет, главное снять сам генератор. Если кому надо помочь, спрашивайте, подскажу 8-)
EasyR
Kashey
Я не опровергаю ни вашего мнения ни <Storm>'а.
Просто мне кажеться если при выжиме сцепы свист пропадает, то дело в том что нафиг-ся после неё, т.е. в коробке, а не в двигле....
А когда маслице в коробке и она сама прогрееться , всё пропадает...
Сразу оговорюсь, что опыта нет, но по логике (моей) вроде все так и есть.
Если не так, не пинайте ) Зато буду знать.
lizardKing
Короче, коробку пока не трогаем, начнем с малого Smile
Seryoga
EasyR писал(а):

Просто мне кажеться если при выжиме сцепы свист пропадает, то дело в том что нафиг-ся после неё, т.е. в коробке, а не в двигле....



+1
ИМХО подшипник первичного проскальзывает пока масло холодное.
lizardKing
Seryoga писал(а):

ИМХО подшипник первичного проскальзывает пока масло холодное.



Вот и мне так кажется Smile Только боюсь пока соваться Shocked
EasyR
lizardKing писал(а):

Только боюсь пока соваться


Так и не надо.... на скорость не влияет ) Про уровень масла не забывать, и до глобальных проблем, а потом уж решать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы