Страница 2 из 2
-=Worm=-
d74mt
Я не знаю что ты морочишься тебе всё сказали же.
Исправный датчик
Исправное реле
Исправный клапан
Всё что нужно для нормальной работы.
Если вентилятор не включается вообще это 1 разговор, если постоянно молотит, то либо реле, что маловероятно, либо датчик - обрыв цепи.
-=Worm=-
Вот я гоню, будите долго смеяться но только щас увидел что проблема в том что вентилятор не включается, а до этого я читал как вентилятор не выключается... Сори за путаницу.

Автору: Работает ли сигнал? и целый ли на него пред! если работает и предохранители целые, то датчик.
ZaSKaR
-=Worm=- писал(а):

Автору: Работает ли сигнал? и целый ли на него пред! если работает и предохранители целые, то датчик.


Судя по всему опять хреново прочёл!? Smile У автора инжектор!!!
-=Worm=-
Karzhimant писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Автору: Работает ли сигнал? и целый ли на него пред! если работает и предохранители целые, то датчик.


Судя по всему опять хреново прочёл!? Smile У автора инжектор!!!


И чё?
ZaSKaR
-=Worm=- писал(а):

И чё?


Да не,ни чо,сааавсем ни чо! Smile
-=Worm=-
Karzhimant
Теперь походу ты чё-то недопонимаешь Smile
d74mt
походу дела проблема у меня может быть банальная, в крышке бачка. так клапан постоянно открыт, то давления нет и посему датчик не достигает нужной температуры. чтобы включить вентилятор. поменяю крышку посмотрю чего получилось.
ZaSKaR
-=Worm=- писал(а):

Karzhimant
Теперь походу ты чё-то недопонимаешь Smile


На ижекторе предохранитель на "Карлсона" отдельный!
u313
d74mt писал(а):

Chud писал(а):

d74mt писал(а):

Chud писал(а):

d74mt писал(а):

когда снимаю провод с датчика вентилятор начинает работать.


Ну так меняй датчик.

новый стоит....


Новый не значит рабочий. Smile
Ты машину точно прогревал до момента,когда должен был вентилятор включаться?Может просто она у тебя не догрелась до нужной температуры.

я так полагаю когда кипит тосол, то температура достаточная....


Если контроллер Я5.1 не перешит, то вентиль включается в 105гр. Если система не герметичная, т.е. крышка травит, датчик недостаточного уровня или еще чего, то может и вскипеть исправная. Всеж посмотреть бы диагностикой или БК, сколько себе думает ЭБУ в смысле солько он градусов показывает. Если при скидывании разъема с ЭБУ вентиль включается, то остаются варианты:
1. ДТ (можно посмотреть исправность просто по сопротивлению), есть таблица зависимости сопротивления от температуры.
2. Проводка от ДТ до ЭБУ (землю датчиков надо посмотреть и протянуть).
3. АЦП ЭБУ (ну тут надо смотреть соответствие по сопротивлению ДТ и по выходу с ЭБУ на диагностику или БК.
4. Ну и возможно прошивка закосячила, хотя конечно маловероятно.
Наиболее верояты п.1 и п.2
d74mt
прошивка не Я5.1 а Я5.1.1 вроде. поменял крышку расширительного бачка. Заработало. включается где то при 120 отключаетсяпри 110-105(на глаз, до крсного сектора не доходит)
-=Worm=-
Karzhimant писал(а):

На ижекторе предохранитель на "Карлсона" отдельный!


Согласен, а ты вынь пред на сигнал и посмотри как машина будет кипеть. Т.к. вентилятор будет молчать.
Ptizin
Не хочу плодить лишние темы, поэтому напишу сюда.

У меня (21093, карб) начались проблемы с температурой после замены крышки (до этого была старого образца, вся проржавевшая и давление нифига не держала). Сначала пришлось заменить половину шлангов из которых начал утекать тосол. И после этих замен стрелка датчика температуры ОЖ (особенно в пробках) держится посередине между красной зоной и 90 (иногда даже правее, но до красной зоны не доходит). Потом врубается карлсон и стрелка становится постепенно вертикально. Датчик температуры, врубающай карлсон, менял за последний год раза 3. Радиатор чистый.

Может я конечно зря паникую, но раньше карлсон врубался еще до вертикального положения стрелки. Воздушные пробки или че?
playboy
d74mt писал(а):

не включается вентилятор радиатора на восьмёрке. Что делать? где искать причину? я так понимаю что он должен через реле коммутироваться. Где оно находится, а то в мурзилке от За рулём схемы малочитабельные...

У меня такая же проблема,НЕ Выключается вентилятор,только на 15ке,причем падла включается на 102 за 1,5-2минутя скидывает температуру до 96 и молотит,пока не выключишь зажигание!! И что еще характерное заметил,если подержать обороты 1,5-2000 на месте-остывает до 95 и вырубается!!! Реле нормальное,датчик менял-такой же эффект,остаетя или термостат(что скорей всего у него не полное открытие)или помпа.
playboy
Но негодяй сбивает с тока,заводишь машину,допусти полностью прогреешь на месте до включения вентилятора,вырубается сам! В движении пару раз сработает,и потом снова НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!!!!Причем доходит до 96град.(в пробке),потом температура начинает расти98-99,а вентилятор все молотит! Крышку расширительного бачка менял,не помогает!Эбу-прикуривать можно,такое горячее,впрочем как и реле вкл.вентилятора!Радиатор помыл ,получше стало,но проблема так и осталась!
playboy
Ptizin писал(а):

Не хочу плодить лишние темы, поэтому напишу сюда.

У меня (21093, карб) начались проблемы с температурой после замены крышки (до этого была старого образца, вся проржавевшая и давление нифига не держала). Сначала пришлось заменить половину шлангов из которых начал утекать тосол. И после этих замен стрелка датчика температуры ОЖ (особенно в пробках) держится посередине между красной зоной и 90 (иногда даже правее, но до красной зоны не доходит). Потом врубается карлсон и стрелка становится постепенно вертикально. Датчик температуры, врубающай карлсон, менял за последний год раза 3. Радиатор чистый.

Может я конечно зря паникую, но раньше карлсон врубался еще до вертикального положения стрелки. Воздушные пробки или че?

Я бы на твоем месте поменял термостат!Датчик вкл.вентилятора на радиаторе здесь не причем!Тосол у тебя выходит из блока на термостат показывая температуру скажем 105град.,потом тосол идет в радиатор но потихонечку(просто не до конца открывается термостат),и уже в радиаторе температура меньше-что охлождать то?датчик вкл.и не срабатывает.Бывает если старый моторчиквентилятора-то он иногда по старости живет своей жизнью+реле может подвисать!
Ptizin
Забыл добавить: термос поменял как-раз перед заменой крышки. На предыдущем грелась моментом, на меняном субъективно не так сильно. Во время езды с постоянными оборотами и скоростью (по трассе) температура опускается до нормальных рабочих режимов, т.ч. новый термос кажись рабочий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы