Страница 1 из 1
DENIEL
Здраствуйте.
21099 5ст КПП.
Иногда, 1 к 10 раз, появляется хруст при включении задней передачи, авто стоит на месте, никуда не катится.
А также при резком включении 2-й передачи тоже появляется отчетливый хруст.

Машина была куплена 4 месяца назад, предпологается, что народ гонял че-то вроде street...

Подскажите, что это может быть и во сколько может обойтись ремонт...

После покупки менялся пыльник привода передач, снизу машины. Думал, что не правильно выставил, через месяц попробовал по-играться с разными положения, проблема осталась та же.

Еще слышен приглушенный стук во время включения задней передачи, при заглушенной машине.
ZaSKaR
1. Регулировка сцепы;
2. Сама сцепа!
LEVICH
прежде чем втыкать заднюю выжатое сцепление выдержи 2-3 секунды. на больших оборотах вторая с хрустом это почти нормально.забей,это болезнь.

Последний раз редактировалось: LEVICH (20 Май 2007 22:33), всего редактировалось 1 раз
Levski
хана коробке Smile

в переборку!
где живешь? если в мск, то в кпп-сервис... если нет, то уж не знаю куда тебя отослать...

по деньгам - смотри сам чего тебе нужно... если стандартная коробка, то тыщ 10 закладывай на все-про-все... будет меньше - гуд... но заложишь меньше, и потом не хватит - будет плёха Smile
Но я бы рекомендовал ставить тебе другой ряд и другую г.п. пусть это немного дороже получится, но оно того стоит, уж поверь..
DENIEL
Только что ездил, решил проверить еще раз.
Заметил, что когда машина стоит на холостых, нажимаю сцепление, включаю заднюю, потом обратно на нейтралку, отпускаю сцепление. Вот так раз 5-7 сделаешь, 1 раз прохрустит. На 2-ю впринципе не жалуюсь особо, и правда на больших оборотах при быстром переключении хруст (в повседневной езде ваще не хрустит, только если рвать на светофорах).

Живу в Харькове Wink. Мне просто местные СТОшники сказали, что если хрустит, то пусть уже хрустит, х*р с ней Smile. А мне как бы это не нравится. С виду машина ничего вроде, а этот задний ход иногда все портит.
DENIEL
Karzhimant писал(а):

1. Регулировка сцепы;
2. Сама сцепа!



А как попробовать отрегулировать? Речь же идет о сцеплении?
LEVICH
да сцепа здесь не причем! я же говорю: сцепу выжал,подожди 2-3 сек. втыкай заднюю!это нормально!
Jek@
такая же хрень у меня! это не сцепление 100%, менял, регулировал - не помогает!
DENIEL
Обидно, а я уже чуть не полез сцепление крутить Smile
Tchuba
вторая если хрустит - это нормально, для задней чуть хуже- подизносился синхрон. но по опыту, хрустеть он будет ой как долго. если все же напрягает, то регулировок никаких нет - только менять синхрон, а уж если снимать , то и второй передачи тоже. вобщем или так катайся или в сервис. заднюю починят, а вторую не надолго - это бонус от автоваза такой - типа звук был - значит скорость переключилась Very Happy
wraithik
DENIEL
ККП в переборку. Синхы на 5 и 2 мертвы. Вот толко как их на 5-ой убить, я не знаю.
Alexander Levichev писал(а):

на больших оборотах вторая с хрустом это почти нормально.


Нехрена это не нормально. У меня щас она хоть с 2000, хоть с 6000 без хруста заходит.
Умирает правда синхр на ней быстро. Надо 1-ую более длинную или 2-ую короче.
Levski
Tchuba, на задней же нет синхронизаторов...

Автору - если хруст только на включении задней - то.. то ты это, нежнее ее, нежнее )) А если еще и на второй - то скоро (тыщ через 20-25 пробега) ты без второй передачи останешься. Я так ездил, но напрягало. Перебрал коробку - лепота. И задняя без хруста, и остальные четко и плавно. Правда, я ряд менял. И делал у рукастых мужиков из кпп-сервиса...
Levski
wraithik писал(а):

Надо 1-ую более длинную или 2-ую короче.



+1
в этом отношении 18-ый и 12-ый ряды рулят. у меня 18-ый.
DENIEL
Levski писал(а):

Tchuba, на задней же нет синхронизаторов...

Автору - если хруст только на включении задней - то.. то ты это, нежнее ее, нежнее )) А если еще и на второй - то скоро (тыщ через 20-25 пробега) ты без второй передачи останешься. Я так ездил, но напрягало. Перебрал коробку - лепота. И задняя без хруста, и остальные четко и плавно. Правда, я ряд менял. И делал у рукастых мужиков из кпп-сервиса...



Заднюю включаю очень нежно. Так все включаю Smile
Вторая хрустит только если захочу Smile Ну если резко включить тогда хрустит.

Сегодня сказали на СТО, что 2-я это из-за подношенного синхронизатора.
А задняя только из-за сцепления. Типа надо менять муфту и корзину и все будет нормально.
Не подскажете скажете сколько это может стоить? Без работы.
Levski
не только из-за сцепления... еще есть такая штука, как механизм выбора передач, еще есть муфта включения первой-второй передачи и т.п. в коробке много интересных запчастей Smile

по деньгам - менял прошлым летом:
сборка-разборка кпп - 2500
установка сцепы - 300
замена маховика - 1250
4 синхронизатора - 800
механизм выбора передач - 850
муфта включения 1-2 - 850
расходники мелкие - 100
масло - 1600
сцепа - 2000
ряд ?18 (торгмаш) - 8300

итого отдал: 18500 или что-то типа того.

все цены - москва.
делал - в кпп-сервисе, ряд брал у ковальчука.
DENIEL
Спасибо, но думаю что пока-что ей прийдется хрустеть. Может чуть позже поменяю сцепление, для начала.
А пока-что есть, наверное, более приоритетные моменты которыми надо заняться в машин.

P.S. сегодня менял колодки, увидел что потекла одна "стойка", неделю назад еще было все нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы