khalal
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Загорелась лампочка уровня масла в картере двигателя (не путать с давлением масла), но уровень масла по щупу чуть ниже максимума на 2-3 мм. Машина стоит на улице, идут дожди, что может быть? Может просто датчик от влажности глючит?
авто: ваз 21093, высокая панель
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Может и датчик. Может машин стоит неровно.
khalal
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
датчик чето заглючил. машинка когда просохла - лампочка погасла.
p.s.: когда масло реально было маловато он ни разу не горел
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Этот датчик только пугает. Все чаще прихрдит мысть его отключить, как и уровень тосола. Датчит колодок с новья были отрезаны.
pavka
На форуме 17 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
BillyTheKidd
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Tank писал(а):Этот датчик только пугает. Все чаще прихрдит мысть его отключить, как и уровень тосола. Датчит колодок с новья были отрезаны.
+1, особенно про колодки.
Датчик уровня масла, как и уровня тосола, опрашивается только при пуске двигателя. Если жидкости "не максимум", и машина наклонена "от датчика" (для тосола дифферент на нос или крен на правый борт, для масла, соответственно, крен на левый борт) - БК дает "ложную тревогу". Причем, если двигатель горячий, и масло не успело стечь в картер, при запуске двигателя покажет недостаточный уровень, хоть там масла "залейся". Поэтому на датчик уровня масла введена 10-минутная задержка опроса после последнего останова двигателя.
В связи с тем, что они опрашиваются только при пуске, датчики эти нужны для ленивых: не открывать капот, не посмотреть на расширительный и не щупать масло. Но, т.к. датчики "кривые" - такая леность может повернуться рачком-с.
Tank писал(а):Спешка на минуту, оборачивается простоями в часы.
Обратно, +1.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
BillyTheKidd писал(а):датчики эти нужны для ленивых: не открывать капот
Я с утра всегда капот открываю. Быстрый осмотр моторного отсека. Масто по щупу правда не всегда проверяю, но 2 раза в неделю получается и когда на дальнюю дорогу, типа до дачи. Как то оно спокойнее, что сам своими глазами увидел.
BillyTheKidd
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Tank писал(а):Я с утра всегда капот открываю. Быстрый осмотр моторного отсека. Масто по щупу правда не всегда проверяю, но 2 раза в неделю получается и когда на дальнюю дорогу, типа до дачи. Как то оно спокойнее, что сам своими глазами увидел.
И я об том. Я еще и на асфальт под машиной посматриваю. Потому что если масло вытечет с горячего движка за 10 минут, датчик недостаточного уровня нифига не сработает. И на ходу не сработает. Только показания температуры
по БК, и только индикатор недостаточного давления масла роляют.
А уж датчики износа тормозных колодок - это вообще ахтунг. Колодки за день-два не изнашиваются. Это какой же болт надо забить, чтобы прозевать износ колодок?
Да и "датчики" навысоте. Оторвал нафик после первого загляда под днище авто, бренные останки замотал изолентой.
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
У меня как загарелась лампочка уровня масла так и гарит уже 3 месяца, хотя уровень масла проверяю раз в неделю у меня МАХ,короче видимо на очередной кочке или горке его заклинило. Если есть яма снимать его 5-минут. А вообще все эти лампочки только пугают у меня постоянно гарит ур. тосола(правда тосола меньше мин. он у меня потихоньку уходит через пракладку ГБЦ на ружу), ур. масла, и иногда когда по луже проедишь торм. колодки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы