Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук при поворотах руля и ++

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стук при поворотах руля и ++ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Den2Den



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Авто: 21074 Газ+Бензин
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 22:17
Ответить с цитатой

Появились стуки нерегулярные то есть , то нет, то опять есть...
стучит при проезде кочек, при начале и окончании торможения, при повороте рула вправо-влево.

По кочкам стучит тапа : тук-тук.
При повороте руля: тук.
Пр качании руля вправо-влево: тук-тук в положении юлизком к начальной позиции
При торможении: тук при начале нажатия на тормоз и еще один тук в конечный момент торможения, когда остановившаяся машина оседает назад....

Как правило стуки начинаются после 5-6км пути. По началу их почему то нет... Иногда стуки сильнее(громче), иногда слабее(тише).., иногда их совсем нет...

Долго ездил по сервисам. Поменял маятник, шаровые, не помогло.
Последний раз сошлись на том что накрывается рулевой редуктор....

Узнал цены - новый редуктор стоит 2100р, замена 1500р+развал-600р. Итого 4200 получается. (дороговато однако....)

Вопрос 1- как вы считаете действительно ли это стучит редуктор?
Не получится ли так что поменяв редуктор я опять буду каждый день слушать эти дурацкие стуки....

Вопрос2. если дело в редукторе, и ездить на старом (машина ведет себя нормально, не считая стуков) какими последствиями это черевато?
Вернуться к началу
Den2Den сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 22:33
Ответить с цитатой

У меня тоже неделю назад появился стук при повороте руля и на кочках иногда - стучит в районе левой ноги. На сервисе подняли машину, подергали тяги - все в норме, опустили, поковырялись под капотом (что-то подрегулировали) - стук пропал, правда ненадолго - щас опять стучит.. :-( :-( :-( Вот сижу и думаю, что делать дальше и где искать причину...
_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den2Den



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Авто: 21074 Газ+Бензин
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 22:37
Ответить с цитатой

Stockman писал(а):
У меня тоже неделю назад появился стук при повороте руля и на кочках иногда - стучит в районе левой ноги. На сервисе подняли машину, подергали тяги - все в норме, опустили, поковырялись под капотом (что-то подрегулировали) - стук пропал, правда ненадолго - щас опять стучит.. :-( :-( :-( Вот сижу и думаю, что делать дальше и где искать причину...


А у меня этот стук иногда на педали тормоза чувствуется и на руле.
Несильно так, но есть.....

Я думаю мож это стабилизатор стучит? А не редуктор вовсе....
Вернуться к началу
Den2Den сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 22:57
Ответить с цитатой

ето скорей всего рулевой вал. у меня так было. стучит соединение рулевого вала и ребуктора... а под капотом, скорей всего подтягивали болт на валу, но видать сильно раздрочен и на долго не помагло. имхо
_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Birelli



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: г.Ногинск
Авто: 21053 (1996)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 23:05
Ответить с цитатой

Den2Den писал(а):

По кочкам стучит тапа : тук-тук.
При повороте руля: тук.
Пр качании ...


У меня была такая проблема - это редуктор. В сервисе за 150 рубликов подрегулировали и стуки пропали. С тех пор прошел около 5тык ,ттт.
Вернуться к началу
Birelli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 23:27
Ответить с цитатой

Сорри эмоции?

Эпо ПЕСЕЦ, чуваки!
Эти рулевые, мля, кто и где их делает, отрубил бы сукам их руки!

Мне за эту неделю надо 3-й раз снимать и ставить рулевую? еще и собирать ее из разный запчастей!!!! Зато все должно быть ОК! (ТТТ)

Так вот ? уже вторая рулевая, купленная на рынке у разных продавцов имеет огромный люфт вала сошки во втулках?. Явшоке!!!

Первая имела этот люфт, стучала и била по левой ноге, вторая не стучит, но люфт 20 градусов, не меньше, причем сама рулевая как мне кается вообще подзатянута (ну вы понимаете),
Это ахтунг?.
Ваще мне один продавец сказал, что не торгует рулевыми так как ?ты мне их будешь носить?.? - ну ясно?.

Вот буду покупать ремкомплект, и ставить в старый картер, другого выхода у меня нет! НЕТ!!!!

?.. нет слов??.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 23:38
Ответить с цитатой

Den2Den писал(а):
Появились стуки нерегулярные то есть , то нет, то опять есть...


Вопрос 1- как вы считаете действительно ли это стучит редуктор?
Не получится ли так что поменяв редуктор я опять буду каждый день слушать эти дурацкие стуки....

Вопрос2. если дело в редукторе, и ездить на старом (машина ведет себя нормально, не считая стуков) какими последствиями это черевато?


1-а) может вполне,
1-б) да, и это возможно!

2- можно, имхо ничего страшного!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 23:45
Ответить с цитатой

ne_gonshik

попробуй в магазине затариваться запчастями Laughing
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 11:39
Ответить с цитатой

да редуктор рулевой скорее всего стучит
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 13:07
Ответить с цитатой

только что из сервиса. такие же симпотмы были. даже тут тему заводил "Шаровая опора".
Вобщем там сразу сняли нафиг шаровые верхнюю и нижнюю. и поставили новые. все нормализовалось.
с одной стороны стояли шаровые Трансмастер, с другой Белмаг. Вобщем оба Трансмастера(верхняя и нижняя) выдрали и вставили Белмаг.

Трансмастеры поставил в феврале. и через 2 недели уже заскрипело и застучало..

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEA!



На форуме 12 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~?км}
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 13:54
Ответить с цитатой

Den2Den

С вероятностью 90% стучит соединение червяк/ролик в редукторе. Сам мучаюсь с этим. Слышно когда машина стоит именно на своих колесах, при вывешивании машины на подъемнике "тук" может пропасть. Подтягивание болтика с гайкой на редукторе может помочь, но не на 100%. Маленький "тук" всё равно останется. Думаю, если машину можно вести на скорости до 120 на ловя ее на дороге постоянно, то ездить можно. Есть один "-" : мастерам сложно будет выставить схождение колес - люфтец-то есть.
А еще для полной уверенности нужно посмотреть крепление редуктора к кузову и при необходимости подтянуть 3 гайко-болтовых соединения. При наличии в кузове трещинок, расходящихся от дырочек под болты, срочно к жестянщику.
Вернуться к началу
MEA! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва, Перово ВАО
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 14:03
Ответить с цитатой

Чтоб не заводить новую тему. При движении по прямой все нормально, дашь руля чуть влево (чувствуется машина пошла) и назад чувствуется одиночный стук (и по полу и на руле идет справа) причем не всегда так бывает то есть, то нет. Маятниковый на подшипниках шаровые в норме. Что может быть?
Вернуться к началу
Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 22:15
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
ne_gonshik

попробуй в магазине затариваться запчастями Laughing


а поможет ли?

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 08:38
Ответить с цитатой

Симптомы появившиеся вчера:
При движении на небольшой скорости (во дворе, а при большой скорости вообще не замечалось), при повороте - руль пошел легко, чуть тяжелее... (хруп не хруп, скрип не скрип - непонятно), хоп - опять легко и приятно. Вчера (как пьяный) по дворам рассекал ловя этот вот скрип (интересно, что прохоже думали, видя как машина из стороны в сторону едет....). Он появляеться в любой точке поворота колеса.
Как вариант, чуть задевает стопор рулевой колодки (ну тот самый, который замком зажигания фиксируется - стандартный короче), но он вроде только в положении ПРЯМО должен фиксировать, а не когда ему вздумается.
PS Денег на ремонт и на осмотр в сервисе сейчас нет, так что просто хотел узнать, насколько это опасно, да и вообще, что это может быть.
PPS Грешен конечно, люблю иногда покрутить колеса в стоячем положении, конечно при этом ничего хорошего для всей рулевой конструкции не наступает.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FominVA



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Откуда: Казань
Авто: 2016>2107(скоро)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 22:32
Ответить с цитатой

Есть еще вариант! Все было также: газ-стук, тормоз-стук, кочка-стук + повороты. Всю рулевую подергали, сайленты и амо-ры проверили, а оказалось - люфт в ступице.
10 рублей новая гайка + мурзилка + 15 минут. Подтянул. Тишина. Very Happy
Колесо вывесить надо и сразу почувствуешь (на земле можно не обнаружить).
Вернуться к началу
FominVA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 22:42
Ответить с цитатой

Вопрос в тему, поменял редуктор рулевой, со временем появился люфт руля, градусов 10.
Как бороться?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 22:03
Ответить с цитатой

Знающих нет?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы