Указатель температуры на приборной панели вещь уникальная, это не прибор, а показометр. Может показывать все, что угодно. Схема сей системы проста
терморезистор (датчик) - прибор - источник питания (акб+ген)
Для того, чтобы сия система давала хоть сколько-нибудь правильные показания, необходимо первое условие - стабилизированный источник питания. Увы. Напряжение в бортсети гуляет, а следовательно и показания прибора.
Второе условие - абсолютная идентичность характеристик датчиков температуры. Насколько идентичны характеристики выпускаемых датчиков, знает только производитель, а может и он не знает.
Третье условие - погрешность показаний самого прибора (метрологические характеристики). Никакому производителю и в голову не придет делать поверку этих приборов. Показывает приблизительно правильно и ладно.
В результате получаем не систему измерения температуры, а так что-то приблизительное. На классиках например, там вообще шкалы приборов температуры не градуированы, просто две цветные полосы и маленький красный сектор в конце - догадайся мол сама.
Более точная система, это ДТОЖ работающий с ЭБУ, на него хоть подается стабилизированное напряжение питания 5 В. Но из-за разброса параметров самого ДОТЖ система может врать на 2-3 градуса элементарно.