Заметил, что после полуторачасовой езды по пробкам на работу/с работы греются передние тормозные диски. Очень сильно греются. До болтов, которыми крепятся передние колеса, дотронуться практически нельзя - обжигает. Чувствуется запах паленых колодок. Сами суппорта вроде не очень горячие (через дырки в колесном диске можно их пощупать.
Если ехать долго, не тормозя, то передние диски остывают и едва тепленькие. Задние барабаны ВСЕГДА холодные.
До этого год назад менял передние тормозные диски, тормозные цилиндры в суппортах, ну и колодки, конечно.
Теперь про работу самих тормозов. Если после движения начать резко тормозить, то такое ощущение, что работают только передние тормоза, ибо при довольно сильном нажатии на педаль машина даже юзом не идет. Если тормозить рывками, нажав на педаль 2-3 раза, то тормозит получше.
Еще загадка - катимся на нейтралке по шоссе (предположим, перед светофором), слегка нажимаем тормоз - такое ощущение, что машину немного "отпускает", ибо катиться она начинает чуть резвее. Отпускаем тормоз и снова нажимаем - эффект не повторяется. Нажимаем посильнее - машина тормозит. Проедем до следующего светофора - опять тоже самое.
Ну и еще наблюдение. Глушим движок, делаем 5-6 нажатий на педаль, не отпуская ее заводим движок - педаль проваливается еле-еле, может быть на пол-сантиметра, а то и меньше.
Тормознуху не менял уже 2 года, до меня не знаю, меняли или нет. Задние колодки тоже ставил 2 года назад новые.
Исходя из этих симптомов, что вы можете посоветовать? Может ли такое быть из-за вакуумника или ГТЦ, который вот-вот двинет кони? А может колдун барахлит? Или надо начать с замены тормозной жидкости?
Кстати, как правильно _поменять_ жидкость? Полностью слить старую, потом залить новую, либо доливать постоянно в бачок новую, пока из штуцера не потечет новая жидкость? По мурзилке написано, что при замене жидкости надо одновременно открутить все четыре штуцера, но где же мне взять четыре домкрата?!
Короче, хелп, народ, посоветуйте, что делать!!!!