Страница 3 из 3
Vlad B
Tom669 писал(а):

Надо на 95 кататся.





ДД надо от волги ставить, а восьмиклапанникам регулировать зазор.

Специально поездил неделю на 95-ом, никаких отличий от 92-го.
kulden
я всю зиму проездил на 92. потеплело пересел на 95 - мотор работает мягче и тише.
GenOk
Vlad B писал(а):

ДД надо от волги ставить



а че за ДД от Волги? почему его, чем лучше?
merlock
Датчик детонации не пробовали с другой машины ставить, может в нём причина?
Chiller
95 не помагает. ДД не пробовал. Клапана отрегулированы неделю назад. Я не регулировал давно, думал это пропадет... не фига. Происходит только на горячую. Это парадокс.
Matvei
А я уж забыл, что такое детонация, на газу езжу, октановое - 103-105. Хотянет пару раз было, газ кончился, на бензе ехал и по привычке с 1000 на 2 передаче давнул тапку посильней и сбрякнуло немного
GenOk
merlock писал(а):

Датчик детонации не пробовали с другой машины ставить, может в нём причина?


да вроде Чек не горит и БК ошибок не выдает, а там хз
arcadi
Датчик детонации. Он отвечает за изменение угла зажигания, при обнаружении звона (начало детонации). ЭБУ изменяет угол зажигания на более поздний, предотвращая детонацию.
Основные причины неисправности ДД:
1. Ослабление затяжки ДД.
2. Перетяжка ДД - выход из строя.
3. Собственный отказ ДД (без обрыва и замыкания).
4. Обрыв экрана провода ДД - наводки на провод от ВВ.
При выходе ДД из строя БК может и не показывать неисправность.
Момент затяжки ДД может измениться на горячем двигателе, если под гайкой нет гровера.
GenOk
arcadi писал(а):

Основные причины неисправности ДД:
1. Ослабление затяжки ДД.
2. Перетяжка ДД - выход из строя.


датчик не трогался вообще
arcadi писал(а):

3. Собственный отказ ДД (без обрыва и замыкания).
4. Обрыв экрана провода ДД - наводки на провод от ВВ.


а Чек тожа не покажет?
arcadi писал(а):

Момент затяжки ДД может измениться на горячем двигателе, если под гайкой нет гровера.

пять лет ездил усе нормуль было
а ДД дорогой, если попробовать новый вкрутить? и как его не перекрутить?
GenOk
arcadi писал(а):

При выходе ДД из строя БК может и не показывать неисправность.


еще раз спрошу а Чек не покажет, что ДД накрылся?
arcadi
Датчик не дорогой в пределах 300 р. (зависит от магазина). Но глановное чтобы тип датчика был тот, который стоит. Их есть две разновидности широкопоосные и узкополосные.
Если БК не показывет, то естественно что и Чек не загорится.
У каждой детали есть свои сроки эксплуатации, рано или поздно что-то выходит из строя.
Датчик лучше поменять на СТО, если оно нрмальное, нужен динометрический ключ чтобы затянуть определнным моментом.
GenOk
arcadi писал(а):

Если БК не показывет, то естественно что и Чек не загорится


а разве может такое быть датчик накрылся, а БК молчит
GenOk
arcadi писал(а):

Но глановное чтобы тип датчика был тот, который стоит. Их есть две разновидности широкопоосные и узкополосные.


имеется ввиду одно и двухконтактные ?
GenOk
GVG
GenOk писал(а):

а можт вот ето? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59770


Может и это.
Sokl
Ну, дык. Мне чо делать? Экран провода датчика действительно расшелушился слегка. Периодически (один раз в два-три месяца) загоряется джек: обрыв цепи датчика детонации. Чоза? Хелп ас!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы