Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лампа давления масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Лампа давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fly



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043 2002г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 12:23
Ответить с цитатой

Ребят, помогите советом! при низких оборотах (когда трогаешься или паркуешься) начинает мигать лампа давления масла.... на скорости все пропадает, что вообще это может быть.... заранее спасибо :cool:
Вернуться к началу
Fly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 12:38
Ответить с цитатой

темы 3 уже было, почти у всех так
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor M



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ2106 1976г.в., БСЗ, ГБО Landi Renzo
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 12:46
Ответить с цитатой

По мурзилке, при правильно отрегулированном ХХ, лампа давления масла и должна периодически подмигивать на ХХ. А при увеличении оборотов - гаснуть. Так что не переживай, всё ОК.
_________________
Желаю успехов! Игорь.
Вернуться к началу
Igor M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vinogradoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow city
Авто: The VAZ 21053
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 12:51
Ответить с цитатой

Автору.
Такая жее байда была на выходных. Иногда даже не мигала, а просто горела. Причем перед выездом проверял уровень - там все ок. Началось все в пробках, лампа мигает, потом горит временно особенно на низких оборотах. Причем машинка еще, уже конкретно перегретая -на улице +30-35 (но по датчику температуры еще все ок, карлосон работает), норовит заглохнуть. Так и ехал в пробке ,постоянно подыгрывая сцеплением, чтоб не заглохла окончательно. Обороты тоже не стабильны, неужели еще и жара добавляет к этой проблеме свои коррективы?!
Вернуться к началу
Vinogradoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 12:55
Ответить с цитатой

Vinogradoff писал(а):
неужели еще и жара добавляет к этой проблеме свои коррективы?

еще как !
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 12:58
Ответить с цитатой

Igor M писал(а):
По мурзилке, при правильно отрегулированном ХХ, лампа давления масла и должна периодически подмигивать на ХХ. А при увеличении оборотов - гаснуть. Так что не переживай, всё ОК.
Surprised ни чего себе, я считаю что это не нормально....
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 12:58
Ответить с цитатой

Мужики! я не знаю как вы определяете нормальность, но повторю-
ЛАМПА ГОРЕТЬ НЕ ДОЛЖНА. давление масла критически мало.. а новое колено стоит недешево!..

у меня никогда не горела лампа давления масла..

даже в 5-ти часовой пробке на перевале под сочи при 38 в тени.... и масло было тогда -не эталон -ТНК 10на 40..
все было раскалено.. нога на сцепе отсохла... меня обливали из бутылки и обмахивали пассажиры.. вентилятора радиатора хватало тока тока при постоянной работе держать движок-- у товарища на ниве пришлось печку врубать..
и все равно ЛАМПА НЕ ГОРЕЛА и НЕ ПОДМАРГИВАЛА.

принудительным убавлением оборотов узнал -лампа загорается на 280-320 оборотах.. это предел возможности работы двигателя на ХХ..

на 850-950- гореть не должна НИКОГДА.

при заводке холодного двига стартер сам гасит лампу.. даже летом...

был случай потек бензонасос- масло разжижилось- лампа подмаргивала.. течь устранил- давление вернулось.. Но это уже НЕИСПРАВНОСТЬ..

делайте выводы
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 13:20
Ответить с цитатой

так она у всех и моргает при 300 оборотах кода ты еле ползеш, кода мотор переходит из режима хх на нагрузку а ты газ уже опять сбросил вот обороты до 300 и падают и лампа моргает, есть желание можете дальше копать, а так ето рабоочая ситуация
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 13:51
Ответить с цитатой

sharabu

Правильно.. тока обороты не падают до 300.. у меня так.., потому и не моргает

ну делаем выводы- моргающая лампа на 300 об.- норма..
вот и все!
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 15:04
Ответить с цитатой

Щас специально смотрел, даже на 300 не моргает... а еще как вариант, сам датчик контрольной лампы поменять, мож он глючит
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 15:48
Ответить с цитатой

помойму автору надо менять маслеццо..... или долить хотябы. проверь уровень. Confused
_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СергейИзПитера



На форуме 11 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 16:27
Ответить с цитатой

Нифига себе вы моторы гробите... Лампа не должна ни мигать, ни гореть, даже на 300 об/мин! Меняйте масло, фильтр и выставляйте ХХ. А то будет потом капиталка на 100 тыс...
_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 16:52
Ответить с цитатой

да уж смотрю с наступлением жары тема ОБОСТРИЛАСЬ
если верить мурзилке, то загорание лампы допускается на минимальных оборотах двигателя, так вот минимальные обороты у нас какие - 850-950, значит если верить производителям, то всё хорошо, но с другой стороны по мурзилке не одна лампа красного цвета при работающем и исправном двигателе гореть не должна - значит не всё хорошо, а так я предлагаю давайте проведём опрос у кого моргает (горит) лампа давления на холостых и кто сколько уже с такой проблемой накатал, покрайней мере хоть статистика какя - то будет.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 17:01
Ответить с цитатой

уже отписывался. Моргала первую тысячу км на минералке. Делал повыше ХХ. Потом все ок со стандартными оборотами ХХ.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vinogradoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow city
Авто: The VAZ 21053
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 17:13
Ответить с цитатой

ВовчиК_21063 писал(а):
помойму автору надо менять маслеццо..... или долить хотябы. проверь уровень. Confused


А мне тоже менять чтоль))?... я отъездил только 2,5 тыс. км с замены.
*Заливаю Эссо 10W40 . Уж до 5 тыков после замены можно ведь поездить-то?!
...А лампа,с..а, тем не менее, вся изморгалась в пробках. Кстати, машинку по жаре в оживленном трафике тоже подколбашивает, когда поездишь много. В другую погоду такого не было, ну моргнет максимум после заводки или там, когда с выбором передачи ошибешься раз в полгода..
Вернуться к началу
Vinogradoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 20:09
Ответить с цитатой

ну фиг знает..... если бы у меня лампа моргала на 800-900 оборотов, я бы убился об стену и бегал в панике искал причину, но не вкоем случае не ездил бы на такой машине, тем более в пробках.

а тем у кого такая проблема:

на мой скромный взгляд ето может быть: фильтр масло, житкое(старое) масло, насос, грибок (но врядли, ибо вообще пропало бы давление), сетка масло приемника засралась.... ну худой конец поршевая группа..(не дай бог комунибуть)

УДАЧИ всем. исправляйте ету поломку. имхо не хорошо ето!

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы