Страница 1 из 1
The_Vov@N
Всем привет!
Купил таки не давно аммортизаторы по кругу, японския KAYABA(масло), так вот, начинаю ставить передние, прокачал их несколько раз, оба аммортизатора в моих руках "прокачалались" с одинаковым усилием, а вот задние если прокачивать, то один аммо-р возможно прокачать только приложив серьёзное усилие, а второй задний прокачивается, чуть с меньшим усилием, т.е его на много легче прокачать чем его собрата...Это нормально не подскажете?
Второй вопрос
Недавно у меня движок закипел, так вот мне тут "друзья" сказали, если закипел, то пипец, хана движку, нужно чуть ли не капиталить...Типа поршни потекли...но у меня тяга не пропала абсолютно, померил компрессию везде 12 атм...Что скажете по этому поводу
The_Vov@N
Забыл ещё один вопрос : Крылья собрался менять передние, какого производителя посоветуете КАМАЗовские, Липецкие, Вазовские, Челябинские, видел тут на форуме не советовали брать КАМАЗовские, мне же знакомые говорят бери только КАМАЗовские или Вазовские...теперь вот в сомнениях..кто какие ставил, может подскажите?
ВовчиК_21063
1. камазовские не вздумай брать!!!! самое дерьмовое и кривое железо. бери ВАЗ.

2. по поводу кипения, максимум кольца залигают.... но чтоб поршни потекли - это конечно прикольно))) если компрессия есть и тяга не пропала, все норм. не парься.

3. насчет аммо, ну фиг знает... я фмнвал ставил по кругу, такаяже фигня была с передними, на работе не отразилось.

Удачи! :cool:
idd
The_Vov@N писал(а):


Недавно у меня движок закипел, так вот мне тут "друзья" сказали, если закипел, то пипец, хана движку, нужно чуть ли не капиталить...Типа поршни потекли...но у меня тяга не пропала абсолютно, померил компрессию везде 12 атм...Что скажете по этому поводу


"поршни потекли" - это жесть... Smile
катайся и не заморачивайся. старайся не кипеть больше. Следи за расходом тосола и масла. Если не возрос - тебе повезло.

Цитата:

Забыл ещё один вопрос : Крылья собрался менять передние, какого производителя посоветуете КАМАЗовские, Липецкие, Вазовские, Челябинские


лучше переплатить, но взять вазовские.
Alexey_05
The_Vov@N писал(а):

Забыл ещё один вопрос : Крылья собрался менять передние, какого производителя посоветуете КАМАЗовские, Липецкие, Вазовские, Челябинские, видел тут на форуме не советовали брать КАМАЗовские, мне же знакомые говорят бери только КАМАЗовские или Вазовские...теперь вот в сомнениях..кто какие ставил, может подскажите?



Камазовское может не подойти
Bart2
Спроси у жестяншика, который будет делать. Я купил камазовское. Мастер был не слишком доволен. Но все равно поставил.
alex.moc-5
The_Vov@N Ты меня извини, но таких знакомых как у тебя и врагов ненадо ! Во-первых после закипания ничего особо страшного не происходит и ни че там не потечет ! Ну максимум могут колпачки маслосъемные задубеть ито это если два три раза закипеть, а с первого ничего не будет.Масло жрет ? Если нет спи как младенец Very Happy
Во-вторых НЕ СМЕЙ БРАТЬ КАМАЗ я не просто не советую а КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ !!! В идеале надо брать Тольятти, ну если финансы поют романсы возьми ИЖевские, но упаси бог тебя взять КАМАЗ, ЭТО ПРОСТО Ж**А !!! Что бы не быть голословным приведу такой пример: КАМАЗовское крыло может быть запросто КОРОЧЕ на 2-3 см (с чем я лично столкнулся) ну или например винтом.Я уже не говорю о кач-ве штамповки и четкости линий, такое ощущение что их в глине отливают по средневековой технологии Confused край завален, почти скруглен, передний угол косой и не соответствует лини капота, крепежное отверстие для бампера не соответствует самому бамперу (не совподает) впринципе можна перечислять бесконечно !
Fox Malder
Камазовские не советую! Сам брал их, т.к в 2 раза дешевле, а в итоге намучился я с ними. Говорят самые нормальные вазовские.
VladiZlav
alex.moc-5 писал(а):

Что бы не быть голословным приведу такой пример: КАМАЗовское крыло может быть запросто КОРОЧЕ на 2-3 см (с чем я лично столкнулся) ну или например винтом.Я уже не говорю о кач-ве штамповки и четкости линий, такое ощущение что их в глине отливают по средневековой технологии Confused край завален, почти скруглен, передний угол косой и не соответствует лини капота, крепежное отверстие для бампера не соответствует самому бамперу (не совподает) впринципе можна перечислять бесконечно !

То то я смотрю у меня правое крыло какоето как не родное! Походу предыдущий владелец его менял и поставил вариант "подешевле". Придеться ехать к знакомому сварщику "дяде Толе" и консультироваться по замене 8-)
The_Vov@N
Спасибо всем!!! Обидно, что у меня в городе продают только камазовские... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы