Страница 1 из 1
saturan
Заправил полный бак до отстрела.поставил машину у подьезда.минут через 5 соседи оповестили что с машины чтото капает и воняет,я выбежал посмотрел - с бака кпает бензин очень интенсивно.сразу же открыл крышку бака ,думал бензин сильно раширяется жара +34, никакого давления не было бензин капает.я откатил машину задом на бугорок капать перестало,заглядывая определил что капает гдето вверху бака.Поехал на яму осмотрел бак оказалось шланг соединяющий бак с атмосферой(идет паралельно заливному) на нем лопнул хомут и из под шланга травит безин - время 19 часов суббота все магазины закрыты поехал по сто все закрыты,так я и поехал к себе домой за 100км капая бензином. по приезду посмотрел бак - сухо
думаю литров 6 сжег уже не будет течь.Утром осмотрел все сухо поехал на работу опять посмотрел бензин не капает но видно что сочится - Б...
Поеду ставить хомут.
вопрос к публике - у меня этот шланг сидит на штуцере плотно, не продвигается дальше но до бака штуцер голый около 2 см,посмотрите пожалуйста у себя шланг натянут до конца штуцера - его хорошо видно если заглянуть сзади под машину находится посредине бака вверху и идет паралельно заливному шлангу

GVG Эмоции понятны, поэтому только предупреждение, остальным за такие выражения ставлю БАН, учтите.
mr1
Шланг должен налазить на штуцер сантиметра на 2, чтоб хомут хорошо держался. Можно больше, но это уже не так важно.
Кондопожанин
Я тут пару дней назад заезжал на эстакаду первый раз с сентября (как купил машину) увидел днище своей машинки и так раз прифигел от состояния этого шланга весь в трещинах шописец, седня объехал три магазина нигде нет....
mr1
Едь на базар и подбирай маслобензостойкий шланг по диаметру.
И, кстати, если один шланг в трещинах, значит и остальным тоже писец - менять надо по всей топливной и тормозной.
saturan
mr1у меня как раз сантиматра на полтора шланг и одет
Кондопожанин меняй сразу,я давно заметил что на баке снизу какието потеки антикорозийки но не придавал значения думал что при обработке такие потеки получились а когда заправил полный бак и потекло неприятно было
ГМП
А скажите коллеги, ВАЗ до сих пор использует хомуты-стяжки, которые еще на классиках пользовали. Я вот у себе эту хренотень
сразу везде сменил.
А вот как на новых 10-х?
Про Приору даже боюсь спрашивать. Smile
Все-таки 21-й век за окном.
mr1
У меня хомуты отверткой закручиваются.
ГМП
Цитата:

У меня хомуты отверткой закручиваются.


Которые с червячным болтиком? Или у которых отверткой полоса
наматывается на стержень или тупо " хомут+ болт и шайба"
Обычно на тонких шлангах.
mr1
Червяк.
ГМП
Цитата:

Червяк.


Прогресс налицо.
saturan
червяк это тупиковая ветвь
вот еслибы у меня стоял ленточныйто и проблем бы не было а червячный лопнул
по теме вчера заехал на первыый попавшийся подьемник мне поставили мой же хомут за 2 бакса
течь не устранили
saturan
решение проблемы пока купил огнетушитель
saturan
вчера снял шланг осмотрел штуцер поставил новый хомут затянул хорошо - все равно потеет
Васян58
Я тоже глянул недавно и тоже след потека небольшой. Насторожило.
Надо уделить этому должное внимание Very Happy
saturan
Васян103
у меня потеки давно были но не мог понять откуда везде сухо
заправлял обычно 30л так как езжу до первой риски а не до лампочки
а вот заправил полный до отстрела и понеслось
наверно придется полностью бак снимать ибо так ниче не видно вроде все хорошо.может попробывать еще на герметик шланг кинуть
saturan
Васян103
у меня потеки давно были но не мог понять откуда везде сухо
заправлял обычно 30л так как езжу до первой риски а не до лампочки
а вот заправил полный до отстрела и понеслось
наверно придется полностью бак снимать ибо так ниче не видно вроде все хорошо.может попробывать еще на герметик шланг кинуть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы