Страница 1 из 2
koleg
Сколько готовить бабосов за лобовое в Питере? Хочу БОРовское с полосой наверху. Подскажите, где дешевле (рынок или магазин (например авто49)). Плюс порекомендуйте качественную установку (адресок, телефон).
ZaSKaR
Стекло порядка 2000-3000 рублей + вклейка 1500-1700 р.!

Официальный дилер БОРского стекольного завода в С-Пб
VLV
по стоимости оригинала - смотри тут у официального питерского:
http://www.bor.ru/section.phtml?s=5&id=2 (самое простое с полосой 2686 рублей)
Установка, снятие = тысячи полторы
http://www.splintex.ru/online.html
VLV
Аффтару: Лобовики на 10 (Боровские) бывают сл. видов:
1) Полностью прозрачное
2) Полностью прозрачное с полосой
3) Тонированное (tinted что и ставили на заводе до недавнего времени)
4)Тонированное (tinted) с полосой
5) Тонированное overtinted - тонированное теплопоглощающее (что стали на заводе ставить с недавнего времени)
6) Тонированное overtinted - тонированное теплопоглощающее с полосой
Далее по ценам решай сам
koleg
спасибо парни Smile
Vlad B
koleg писал(а):

Сколько готовить бабосов за лобовое в Питере? Хочу БОРовское с полосой наверху. Подскажите, где дешевле (рынок или магазин (например авто49)). Плюс порекомендуйте качественную установку (адресок, телефон).



1200р стекло без полосы верхней и 1000р работа + клей 300р.

Самое главное!!!
Покупай и устанавливай в одном месте!!! Найди контору по установке стекол.
Моему папаше когда устанавливали, то раскололи одно стекло, если бы он купил его не у установщиков, то хрен бы ему поменяли разбитое установщиками стекло. А так они сами, свое стекло разбили, и поменяли.
VLV
Vlad B писал(а):

1200р стекло без полосы верхней


Это не оригинал
Vlad B
Оригинал-неоригинал, стоит, не протекает, и видно через него прекрасно. С верхней полосой стоило 1500р стекло.
VLV
Vlad B писал(а):

Оригинал-неоригинал, стоит, не протекает, и видно через него прекрасно. С верхней полосой стоило 1500р стекло.


при аварии уверен, что оно поведет себя как надо?
koleg
Знаю только два различия у стекол: сталинит (которое рассыпается при ударе на мелкие кусочки) и триплекс (которое не рассыпается и держится по-моему за счет какой-то пленки). По крайней мере видел живые примеры одного и второго варианта.
Vlad B
VLV писал(а):

Vlad B писал(а):

Оригинал-неоригинал, стоит, не протекает, и видно через него прекрасно. С верхней полосой стоило 1500р стекло.


при аварии уверен, что оно поведет себя как надо?



Чего? Ты понял что спросил? Как себя триплекс может повести по другому???

Не лепи ерунды.
Vlad B
koleg писал(а):

Знаю только два различия у стекол: сталинит (которое рассыпается при ударе на мелкие кусочки) и триплекс (которое не рассыпается и держится по-моему за счет какой-то пленки). По крайней мере видел живые примеры одного и второго варианта.



На лобовуху делают только триплекс и ниче другое.
GVG
Vlad B писал(а):

На лобовуху делают только триплекс и ниче другое.


Скажим так, ДОЛЖНЫ делать. А вот что сделает левый производитель?
VLV
Влад, да понимаю я что человек так устроен, что всегда будет хвалить свое вагно.
Но действительно, ты хоть знаешь название гаража, в котором твой лобовик изготовлен, с помощью рабочих какой национальности и на чем? Так что давай не будем спорить!
Лучше я возьму стекло известного крупного производителя, чем гаражную туфту.
Кстати у меня тож треснуто и скоро буду менять
Vlad B
GVG писал(а):

Скажим так, ДОЛЖНЫ делать. А вот что сделает левый производитель?



Я незнаю чо там левый делает, но триплекс прекрасно видно на боковом срезе, а каленые стекла ставят только назад и по бокам.
Vlad B
VLV писал(а):

Влад, да понимаю я что человек так устроен, что всегда будет хвалить свое вагно.

Но действительно, ты хоть знаешь название гаража, в котором твой лобовик изготовлен, с помощью рабочих какой национальности и на чем? Так что давай не будем спорить!

Лучше я возьму стекло известного крупного производителя, чем гаражную туфту.

Кстати у меня тож треснуто и скоро буду менять



Агасчаз, так и вижу стеклолитейное производство, причем массовое в гаражах и Ару у кочегарки.

Не говори ерунды, съезди в магаз и посмотри стекла разных производителей, они не отличаются вообще, ибо технология изготовления триплекса подразумевает под собой серьезное производство, а не АРА сервис.
Vlad B
На тебе сцылко на настоящее БОРовское стекло, стоимость 1300р, реально продается за 1200р.
http://www.autoperspect.ru/prod/item_10714.html
Vlad B
С обогревом стоит 2200р.
GVG
Vlad B писал(а):

Агасчаз, так и вижу стеклолитейное производство, причем массовое в гаражах и Ару у кочегарки.

Не говори ерунды, съезди в магаз и посмотри стекла разных производителей, они не отличаются вообще, ибо технология изготовления триплекса подразумевает под собой серьезное производство, а не АРА сервис.


Будеш смеятся, но по телевизору показывали такой гараж (передача была типа дорожный патруль, человек и закон) (вернее маленький цех). Штамповали стекла ящиками, штамп ставили боровский, если память мне не изменяет.
ZaSKaR
GVG писал(а):

Будеш смеятся, но по телевизору показывали такой гараж (передача была типа дорожный патруль, человек и закон) (вернее маленький цех). Штамповали стекла ящиками, штамп ставили боровский, если память мне не изменяет.


Тоже где это видел! Confused
VLV
Влад, а ты масло, тосол, колодки тормозные, колеса тоже когда выбираешь, то смотришь на внешний вид?
Пора наверное закрывать тему - афтару сполна ответили, а остальные останутся каждый при своем мнении, обо спор бесполезен.
Vlad B
VLV писал(а):

Влад, а ты масло, тосол, колодки тормозные, колеса тоже когда выбираешь, то смотришь на внешний вид?

Пора наверное закрывать тему - афтару сполна ответили, а остальные останутся каждый при своем мнении, обо спор бесполезен.



Неуместный вылет про внешний вид. Ты реально видел галимые стекла?

Непонимаю разницу между Боровским триплексом с идеальной геометрией и без различных косяков, и тем же стеклом что на рынке продают для Тюненгхеров с полосками за 2500р.
Хотите купить дороже, но тоже самое - ВПЕРЕД на мины.
В том же Авто49 лежат настоящие стекла по ценам в районе 1200-1500р с полосками и без.
VLV
Vlad B писал(а):


Непонимаю разницу между Боровским триплексом с идеальной геометрией и без различных косяков, и тем же стеклом что на рынке продают для Тюненгхеров с полосками за 2500р.
Хотите купить дороже, но тоже самое - ВПЕРЕД на мины.
В том же Авто49 лежат настоящие стекла по ценам в районе 1200-1500р с полосками и без.


Цитата:


Ответ на вопрос, останется ли водитель жив при аварии, во многом зависит от качества стекол его автомобиля. качество стекол, в свою очередь, зависит от производителя. Это только кажется, что производство качественного триплекса можно наладить в любом гараже. Для этого требуется дорогое оборудование. высокоточечная технология, специалисты высокого уровня, система контроля и испытаний на соответствие отечественным и международным стандартам. В случае аварии повреждение стекла, изготовленного с нарушением стандартов производства, т.е. не заводским способом, может привести к непоправимым, в том числе летальным, последствиям для водителя и пассажиров. Водитель в ответе за безопасность движения и жизнь и здоровье пассажиров. Поэтому заранее стоит подумать, какое стекло в случае замены будет установлено на Вашем автомобиле. Сотрудниками МВД было проведено большое количество проверок торговых пунктов по реализации автомобильных стекол, показавших, что три (!) из пяти изделий (60% продающихся автостекол), представленных на рынках и в магазинах, являются поддельными, не заводскими. Эти стекла изначально обладают низкими потребительскими свойствами, быстрее изнашиваются и, главное, не обеспечивают должной безопасности на дороге.
Наиболее неприятным для автолюбителей, приобретающих "левые" автостекла, является наличие в них оптических искажений, не видимых при покупке, таких как: диоптрии, двоение, матовость. Отсюда головные боли, плохое самочувствие, быстрая утомляемость. И, что самое опасное, водитель физически не может при наличии таких искажений точно оценивать ситуацию на дороге и быстро реагировать на ее изменения.
Если при производстве триплекса используется некачественная или нестандартаная полимерная пленка, то следствием несоблюдения технологии изготовления становится риск - при аварии или повреждении, например камнем, стекло проваливается, рвется или, наоборот, колется на остроугольные осколки, способные нанести человеку травмы, заычастую непоправимые. В заводских лабораториях постоянно проводятся испытания качества пленки. Для этого специальные металлические шары разного веса и диаметра сбрасываются с разной высоты на выбираемый из каждой партии экземпляр стекла. Только качественное стекло способно выдержать такой удар и уберечь человека от травм, возможных в случае аварии.
Качественные автостекла изготавливаются из полированного стекла высшей марки. Каждое стекло в заводских условиях проходит обязательный контроль качества как минимум по 15-ти параметрам. Также в обязательном порядке проводится входной контроль сырья и испытания всех комплектующих и сырьевых элементов производства.
Отличительные характиристики качественного, заводского стекла: без искажений изображения и без дефектов на поверхности. Автостекла, изготовленные по технологии "Триплекс", как слоеный пирог, состоят из двух высококачественных полированных стекол и тонкой полимерной пленки между ними. Именно за счет этой эластичной прослойки значительно увеличивается сопротивление внешним воздействиям на стекло и амортизируется сила удара в случае аварии. Все это многократно увеличивает степень безопасности водителя и пассажиров. В случае повреждения расколовшиеся части стекла остаются на пленке. Благодаря использованию в заводских условиях новейших технологий при производстве триплекса стекло получается максимально прозрачным, на нем практически не остается царапин даже при интенсивной экспалуатации, и оно мало изнашивается, на "затирается".
В кустарных условиях делается имитация, подделка, которую с первого взгляда достаточно трудно отличить от оригинала. Но вскоре после начала эксплуатации Вы на себе почувствуете отличие подделки от оригинального, качественного стекла. А это - Ваши потраченные средства. И самое важное: подделка подведет Вас в самую ответственную минуту.
В России самым крупным и компетентным предприятием в сфере производства автомобильных стекол как триплекс, так и закаленных, является Борский стекольный завод. Завод оснащен современным европейским конвейерным оборудованием для производства автостекол, на котором совершается огромное количество технологических операций, большая часть из которых недоступна ни при кустарном, ни при низкотехнологичном производстве автомобильных стекол

Vlad B
VLV писал(а):

Vlad B писал(а):


Непонимаю разницу между Боровским триплексом с идеальной геометрией и без различных косяков, и тем же стеклом что на рынке продают для Тюненгхеров с полосками за 2500р.
Хотите купить дороже, но тоже самое - ВПЕРЕД на мины.
В том же Авто49 лежат настоящие стекла по ценам в районе 1200-1500р с полосками и без.


Цитата:


Ответ на вопрос, останется ли водитель жив при аварии, во многом зависит от качества стекол его автомобиля. качество стекол, в свою очередь, зависит от производителя. Это только кажется, что производство качественного триплекса можно наладить в любом гараже. Для этого требуется дорогое оборудование. высокоточечная технология, специалисты высокого уровня, система контроля и испытаний на соответствие отечественным и международным стандартам. В случае аварии повреждение стекла, изготовленного с нарушением стандартов производства, т.е. не заводским способом, может привести к непоправимым, в том числе летальным, последствиям для водителя и пассажиров. Водитель в ответе за безопасность движения и жизнь и здоровье пассажиров. Поэтому заранее стоит подумать, какое стекло в случае замены будет установлено на Вашем автомобиле. Сотрудниками МВД было проведено большое количество проверок торговых пунктов по реализации автомобильных стекол, показавших, что три (!) из пяти изделий (60% продающихся автостекол), представленных на рынках и в магазинах, являются поддельными, не заводскими. Эти стекла изначально обладают низкими потребительскими свойствами, быстрее изнашиваются и, главное, не обеспечивают должной безопасности на дороге.
Наиболее неприятным для автолюбителей, приобретающих "левые" автостекла, является наличие в них оптических искажений, не видимых при покупке, таких как: диоптрии, двоение, матовость. Отсюда головные боли, плохое самочувствие, быстрая утомляемость. И, что самое опасное, водитель физически не может при наличии таких искажений точно оценивать ситуацию на дороге и быстро реагировать на ее изменения.
Если при производстве триплекса используется некачественная или нестандартаная полимерная пленка, то следствием несоблюдения технологии изготовления становится риск - при аварии или повреждении, например камнем, стекло проваливается, рвется или, наоборот, колется на остроугольные осколки, способные нанести человеку травмы, заычастую непоправимые. В заводских лабораториях постоянно проводятся испытания качества пленки. Для этого специальные металлические шары разного веса и диаметра сбрасываются с разной высоты на выбираемый из каждой партии экземпляр стекла. Только качественное стекло способно выдержать такой удар и уберечь человека от травм, возможных в случае аварии.
Качественные автостекла изготавливаются из полированного стекла высшей марки. Каждое стекло в заводских условиях проходит обязательный контроль качества как минимум по 15-ти параметрам. Также в обязательном порядке проводится входной контроль сырья и испытания всех комплектующих и сырьевых элементов производства.
Отличительные характиристики качественного, заводского стекла: без искажений изображения и без дефектов на поверхности. Автостекла, изготовленные по технологии "Триплекс", как слоеный пирог, состоят из двух высококачественных полированных стекол и тонкой полимерной пленки между ними. Именно за счет этой эластичной прослойки значительно увеличивается сопротивление внешним воздействиям на стекло и амортизируется сила удара в случае аварии. Все это многократно увеличивает степень безопасности водителя и пассажиров. В случае повреждения расколовшиеся части стекла остаются на пленке. Благодаря использованию в заводских условиях новейших технологий при производстве триплекса стекло получается максимально прозрачным, на нем практически не остается царапин даже при интенсивной экспалуатации, и оно мало изнашивается, на "затирается".
В кустарных условиях делается имитация, подделка, которую с первого взгляда достаточно трудно отличить от оригинала. Но вскоре после начала эксплуатации Вы на себе почувствуете отличие подделки от оригинального, качественного стекла. А это - Ваши потраченные средства. И самое важное: подделка подведет Вас в самую ответственную минуту.
В России самым крупным и компетентным предприятием в сфере производства автомобильных стекол как триплекс, так и закаленных, является Борский стекольный завод. Завод оснащен современным европейским конвейерным оборудованием для производства автостекол, на котором совершается огромное количество технологических операций, большая часть из которых недоступна ни при кустарном, ни при низкотехнологичном производстве автомобильных стекол




Ну и к чему эта цитата? Я же говорил что БОР есть за 1200р и нафиг ничто другое ненужно.

Так что идите лесом.
VLV
Почитай вот тут, внизу штампы на стеклах от типа Борского стекольного завода:
http://home.tula.net/persona/3/glass.htm
И сделай вывод про стекло борского стекольного завода за 1200 руб
GVG Поправлено.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы