alex.moc-5 писал(а):Нехило так, респект :cool: Только вот решение залить монтажной пеной, помоему, спорное.Все-таки эта дрянь при нагреве полюбому будет выделять нехорошие испарения, а уж нагрев-то там ого-го !.
Спецом брал пену высокотемпературную.
зы нагрев не особо высок не выше 93 градусов, совсем максимум 102 градуса
.
alex.moc-5 писал(а):
А отчего взяты вентиляторы (кстате для них нужен доп.резистор) ?
Вентиляторы 2 штуки от 2108
да два доп резистора
на каждый
alex.moc-5 писал(а):
И краник, я так понял, переехал под капот ?
Под капотом стоит эл клапан от бмв
alex.moc-5 писал(а):
А если помудрить с эл.схемами включения, то можно реализовать раздельное включение вентиляторов, но в этом будет смысл только если каждый вентилятор обслуживает свою сторону (своего рода раздельный "климат-контроль").Или оба дуют в общий дифузор, а оттуда уже поток расходится по рукавам ?
Собственно один обслуживает лобовое и ноги,
второй воздуховоды в торпедо,
управляются хитро те крутилка скорости и крутилка куда дуть,
и различные их комбинации позволяют направлять поток как угодно
зыы между радиатором и моторчиками будет вставлен испаритель кондиционера