Страница 1 из 3
Anton1983
А у кого как дует из левого водительского дефлектора? у меня почему-то из правого очень хорошо выдувает, а из левого еле-еле
Egor_KA
вообще не дует )))
dima_spb
для того чтоб дуло, надо все разбирать проклеевать герматиком и и.д.
если рукава хоть раз снимали то скорее всего, что защелки сломаны
potap857
СНИЗУ закроешь крышечку и на веревочку к ручке подсоса привяжешь из обоих будет дуть одинаково
Anton1983
В том всё и дело, что ни разу рукава не снимали, а внизу итак резиночкой крышечка примотана! Мужики говорят, что это болезнь и она не лечится! А ведь сейчас в такую жару это особенно актуально, может вентилятор печки от какой-нибудь другой машины можно поставить помощнее?
Bart2
potap857 писал(а):

СНИЗУ закроешь крышечку и на веревочку к ручке подсоса привяжешь из обоих будет дуть одинаково


Я кусок тряпки подложил. Smile
У меня, правда, не дули оба дефлектора. В случае автора надо латать щели воздуховодов.
tigrenok
Цитата:

СНИЗУ закроешь крышечку и на веревочку к ручке подсоса привяжешь из обоих будет дуть одинаково



Гениально!! и че я сам не додумался Smile
Завтра резинкой приматаю. Запарился, днем раз 5 поднимаю эту хрень, а зимой ваще каждые 5 минут.
sharabu
я туда крючок от двери прикрутил на саморез, во как Smile
alex.moc-5
tigrenok писал(а):

Цитата:

СНИЗУ закроешь крышечку и на веревочку к ручке подсоса привяжешь из обоих будет дуть одинаково



Гениально!! и че я сам не додумался Smile
Завтра резинкой приматаю. Запарился, днем раз 5 поднимаю эту хрень, а зимой ваще каждые 5 минут.

Способ стар как мир :-D Берется резинка и привязывывается ручка заслонки к ручке подсоса.Если подобрать оптимальную длинну резинки, то можна даже при желании приоткрывать заслонку не снимая резинки (как у меня), т.е. запаса ее эластичности достаточно что бы удерживать люк в закрытом положении, но в тоже время если потянуть лючек в низ то образуется щель около 3см.Вот такая чудо резинка :-D
tigrenok
alex.moc-5
да, забавно, многие вопросы решаются резинками от трусов.. гы
Anton1983
Други, ну а что с обдувкой-то делать? У кого какие варианты? У меня пока один-забить на это дело
HoKuM
Это у нас млять чудо конструкторы постарались Smile На нижней залонке надо срезать все перегородки которые прикрывают боковые дефлекторы. И будет вам счастье. На старых печках такого небыло.
Shish
А я под заслонку подложил паролонину, она ее приподнимает... Техника млять...
Psychogenic
Anton1983 писал(а):

Други, ну а что с обдувкой-то делать? У кого какие варианты?


Very Happy Я взял литровую бутылку из-под колы, отрезал от нее горлышко (на уровне, где верхний конус переходит в среднюю - цилиндрическую - часть бутылки) и впихнул ентот самодельный диффузор в правый воздуховод. За счет сопротивления, оказываемого горлышком потоку воздуха, дуть справа и слева стало примерно одинаково (причем, слева поток усилился :cool: ).
alex.moc-5
Psychogenic писал(а):

Я взял литровую бутылку из-под колы, отрезал от нее горлышко (на уровне, где верхний конус переходит в среднюю - цилиндрическую - часть бутылки) и впихнул ентот самодельный диффузор в правый воздуховод. За счет сопротивления, оказываемого горлышком потоку воздуха, дуть справа и слева стало примерно одинаково (причем, слева поток усилился :cool: ).


По приципу фарсунки ? Приуольно, надо взять на заметку.
tigrenok
Цитата:

На нижней залонке надо срезать все перегородки которые прикрывают боковые дефлекторы. И будет вам счастье.


Че правда? Surprised
Anton1983
А есть ли какие мысли по установки ветилятора от другой машины в печку? И кто как борется с жарой сейчас?
alex.moc-5
Anton1983 писал(а):

А есть ли какие мысли по установки ветилятора от другой машины в печку? И кто как борется с жарой сейчас?

Где-то тут давали ссылочку на инсталяцию восьмерочного вентилятора печки на классику.Где-то в ЗР было, а так же установку краника от 8-ки.Если все это себе вкрячить, то о проблемах системы отпления салона можно забЫть/забИть надолго.Но это все требует определенного очумельства.А так разве что купить дополнительный вентилятор на торпеду, который от прикуривалки подключается.Если 7-ка, то еще мона открыть центральные мордодуи, ну и можно включать вентилятор печки на 2-ую скорость при перекрытом кранике, тоже дает эффект неплохой.
ПС Заполни профиль: откуда ты, че за апарат и какой системы
AK_s_Raboty
Да блин это болезнь неизлечима то что левый будет хуже дуть,
сделать наоборот мона тока если повернуть лопасти в другу сторону и вращать вентилятор в другую сторону,
тогда в правый хуже будет дуть а в левый мощно,
это особенность конструкции,
как вариант мона вот так замутить и сделать воздуховоды на горфах,
мой вариант печки смотрим коментируем.







alex.moc-5
AK_s_Raboty Нехило так, респект :cool: Только вот решение залить монтажной пеной, помоему, спорное.Все-таки эта дрянь при нагреве полюбому будет выделять нехорошие испарения, а уж нагрев-то там ого-го !.А отчего взяты вентиляторы (кстате для них нужен доп.резистор) ? И краник, я так понял, переехал под капот ?
А если помудрить с эл.схемами включения, то можно реализовать раздельное включение вентиляторов, но в этом будет смысл только если каждый вентилятор обслуживает свою сторону (своего рода раздельный "климат-контроль").Или оба дуют в общий дифузор, а оттуда уже поток расходится по рукавам ?
AK_s_Raboty
alex.moc-5 писал(а):

Нехило так, респект :cool: Только вот решение залить монтажной пеной, помоему, спорное.Все-таки эта дрянь при нагреве полюбому будет выделять нехорошие испарения, а уж нагрев-то там ого-го !.


Спецом брал пену высокотемпературную.
зы нагрев не особо высок не выше 93 градусов, совсем максимум 102 градуса Smile.
alex.moc-5 писал(а):


А отчего взяты вентиляторы (кстате для них нужен доп.резистор) ?


Вентиляторы 2 штуки от 2108 Smile да два доп резистора Smile на каждый
alex.moc-5 писал(а):


И краник, я так понял, переехал под капот ?


Под капотом стоит эл клапан от бмв
alex.moc-5 писал(а):


А если помудрить с эл.схемами включения, то можно реализовать раздельное включение вентиляторов, но в этом будет смысл только если каждый вентилятор обслуживает свою сторону (своего рода раздельный "климат-контроль").Или оба дуют в общий дифузор, а оттуда уже поток расходится по рукавам ?


Собственно один обслуживает лобовое и ноги,
второй воздуховоды в торпедо,
управляются хитро те крутилка скорости и крутилка куда дуть,
и различные их комбинации позволяют направлять поток как угодно Smile
зыы между радиатором и моторчиками будет вставлен испаритель кондиционера Smile
sharabu
вас бы на ваз Very Happy
Egor_KA
AK_s_Raboty
мотор то вытянет кондей?
alex.moc-5
AK_s_Raboty Здорово ! я как-то и забыл про лобовоху и ноги Very Happy А про клапан мона поподробней ? Насколько я понимаю, он только либо закрыт либо открыт на максимум так ? т.е. все управление и корректировку "огня" берут на себя заслонки, но ведь родные жигулевские заслолнки это "не пришей к пи*де рукав" значит и с заслонками че-то помудрить пришлось ? И еще вопросец: родные ручки-регуляторы потока воздуха и темпиратуры тоже отправились "в сад" как я понял, а что стоит вместо них, может от Шнивы блок ?
Anton1983
Да, поподробнее!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы