Страница 1 из 2
Buick06
Поскольку грядут жаркие дни, и если кто-то решил заменить антифриз, советую также обратить внимание на верхний порог закипания. У меня залит красный, у него в консистенции 50/50 от -50 до +120. К чему я это говорю. Сегодня пробки были п***ц, а все из-за того, что на различных полосах стратегически расположились закипевшие девятки и жиги. не экономте на тосоле.
alex.moc-5
Buick06 писал(а):

Поскольку грядут жаркие дни, и если кто-то решил заменить антифриз, советую также обратить внимание на верхний порог закипания. У меня залит красный, у него в консистенции 50/50 от -50 до +120. К чему я это говорю. Сегодня пробки были п***ц, а все из-за того, что на различных полосах стратегически расположились закипевшие девятки и жиги. не экономте на тосоле.

Блин а я тока вчерась взял Тосол "Север 40М" Даже не знаю какой у него верхний порог.Нормальный ?
sharabu
да если двигло ушатано имхо не поможет, где порог больше тот и остывать дольше будет
Buick06
хз((( В тосолах я не силен, у антифризов сзади есть табличка концентрации и температур.
Типа 60 воды 40 а/ф = от -30 до +105
40 воды 60 а/ф от -50 до +125 и т.д

Просто фишка в том, что хотя у а/ф хуже теплопроводимость, чем у воды порог закипания НАМНОГО выше. У меня залит а/ф 50/50, стрелка всегда посередине. В расширит.бачке не скажу что уровень особо повышается, даже почти не повышается, следовательно могу предположить, что не идёт такое активное парообразование.

Просто ОЧЕНЬ большое западло закипеть. Мне было жалко одного интелигента на старой семере на противополож. полосе. Все его матюгали, а он, бедняга, даже воды не взял. Хотя сегодня не так жарко. Что же будет когда под/за 30 т-ра будет?..

Печка тоже не панацея. Можно получить тепловой удар.
Buick06
sharabu тож верно, но крышку радиатора не сорвет полюбому.
sharabu
да помню как я прошлым летом в 30градусов стоял на новориге часа 3, с включеной печкой, реально думал щас отрублюсь
это беда принудительных вентиляторов и плохих термостатов
Buick06
sharabu
Новорига?) Мои места)
Не шути так, может реально худо стать. Печка практически не помогает мотору, а вот тебе...
К тому же, на показометре у инж стрелка всегда чуть дальше середки, но это значит 97-99 градусов, так что пофиг)

Сегодня я почувствовал себя двигателем. Думал, что если меня полить бензином, я самовозгорюсь.
alex.moc-5
У меня сейчас вместо Тосола кисель болотный ито стрелка как стойкий оловянный салдатик ровно вертикально стоит и уровень не повышается в бачке.А ведь это еще заводской Тосол.Не помню точно но кажись на наклейке на бачке (которую я почти сразу оторвал) было написано Тосол Felix, а он даже дороже "Север 40М".Че-то я пожидился денег на Феликса, уже немного жалею.Если с Севером будут траблы солью нафиг не секунды не колеблясь и волью инобуржуйского антифризика Very Happy
Buick06
alex.moc-5 правильно! Нафиг добро-то выкидывать? У меня тож до ТО-2 болото было заводское, пенилось ещё из под крышки вылезало!!! Shocked

П****й, батя на нём 10000 проездил))))))
Гаврилыч
Buick06 писал(а):

sharabu
Новорига?) Мои места)
Не шути так, может реально худо стать. Печка практически не помогает мотору, а вот тебе...
К тому же, на показометре у инж стрелка всегда чуть дальше середки, но это значит 97-99 градусов, так что пофиг)

Сегодня я почувствовал себя двигателем. Думал, что если меня полить бензином, я самовозгорюсь.




Не знаю как на инжах, а на карбах включение печки очень даже
помогает охладить пламенный мотор.
Otto Frija
Buick06 писал(а):

Поскольку грядут жаркие дни, и если кто-то решил заменить антифриз, советую также обратить внимание на верхний порог закипания. У меня залит красный, у него в консистенции 50/50 от -50 до +120. К чему я это говорю. Сегодня пробки были п***ц, а все из-за того, что на различных полосах стратегически расположились закипевшие девятки и жиги. не экономте на тосоле.


А еще НАТОвский есть, у него +150. Только головки поведет от такого счастья, а так ничего.
Народ, лучше кипите! А еще лучше - чинитесь заранее.
sharabu
Buick06 писал(а):

Новорига?) Мои места)


я до Рузы, дача там
sharabu
Гаврилыч писал(а):

Не знаю как на инжах, а на карбах включение печки очень даже

помогает охладить пламенный мотор.


это точно, в том году на карбе стоял, на инже пока не сильно стоял, все еще впереди Very Happy
Buick06
Otto Frija писал(а):

Народ, лучше кипите! А еще лучше - чинитесь заранее.



C первым несогласен. Быть причиной пробки... Я как-то о людях думаю. А вот со вторым согласен. У норм мотора ничего дополнительно делать не надо.
mrpodolsk
включение печки помогает на 5 мин. и то если ее не включали раньше. а вообще см пост по соседству.
idd
Поставил хрень, которая пищит при перегреве и включает вентилятор пораньше (как настроишь). Вентилятор работает чаще конечно, но зато спокойнее, что стрелка не так близко приближается к красной зоне. Нагрузка на аккум правда тож возрасла ессно. А так езжу и не парюсь.
alex.moc-5
idd писал(а):

Поставил хрень, которая пищит при перегреве и включает вентилятор пораньше (как настроишь). Вентилятор работает чаще конечно, но зато спокойнее, что стрелка не так близко приближается к красной зоне. Нагрузка на аккум правда тож возрасла ессно. А так езжу и не парюсь.


А мона по подробней, че за девайс ? Как называется, сколько по деньгам и как поставить ?
SAE11
А я зимой купил девайс от "СИЛЫЧЪа" (в "За рулем" прочитал и в И-нете прочел). СтОи л тогда он штуку рэ., но эффект обалденный - нагрузка на аккум минимальная - там выставляются пороги срабатывания вентилятора и он начинает медленно-медленно вращаться: чем выше температура - тем быстрее работает. Вчера друг попросил тоже заказать такую шнягу - гоняли на шашлыки (у нас +30 было) и купальный сезон открывали. Дорога проселочная - так у него вентилятор нещадно рычал на весь пруд, а у меня (тьфу три раза) он работал на средней скорости, почти бесшумно, стрелка едва белую зону перешла на зеленую... Вот так.
Если интересно, глянь на http://www.silych.h10.ru/.
Там он ЭВСО "СИЛЫЧЪ" называется...
potap857
у меня тож с завода тосол уже 57 тыс. прошел вроде пока работает без нареканий его вообще когда обычно меняют то?
alex.moc-5
potap857 писал(а):

у меня тож с завода тосол уже 57 тыс. прошел вроде пока работает без нареканий его вообще когда обычно меняют то?

Обыно не по пробегу, а по годам - два три года и меняй.
Serge!
SAE11 писал(а):


...стрелка едва белую зону перешла на зеленую...


То ли у тебя термос все время по большому гоняет, то ли ты с порогами перемудрил!
Женя 21063
Как уже в теме про радиатор похвалился, у меня в жару и при залитой воде проблем пока не возникало. Это при том что заменен только радиатор.
SAE11
Serge! писал(а):

SAE11 писал(а):


...стрелка едва белую зону перешла на зеленую...


То ли у тебя термос все время по большому гоняет, то ли ты с порогами перемудрил!




Не знаю - не знаю. До середины зеленой зоны доходит только если в 30-градусную жару гнать минут сорок 120-130 км/ч, ну или если где-нибудь в пробке час проторчать (это было до покупки и установки ЭВСО "Силычъ").
Как купил машину и стукнул (три года назад об дерево) - капот загнало под дворнки и из радиатора капало потихоньку - тогда чуть ли не до красной зоны доходило (спасал "ручной" тумблер включения вентилятора. Потом откапиталил движок, поставил новый термостат - и все. На трассе при 90 на 5-й передаче стрелка лежит ровно на пересечении белой и зеленой полос (может датчик или прибор такие), прогревается нормально.
В принципе, у всех хоть машины и одинаковые, особенности имеются у каждой.
Minherz
mrpodolsk писал(а):

включение печки помогает на 5 мин. и то если ее не включали раньше. а вообще см пост по соседству.


А вот нихрена!!
Включение печки с вентилятором помогает радикально! Когда я вижу что на затяжном подъёме стрелка уходит чересчур вправо, включаю на полную печку, вентилятор печки и направляю горячий воздух оттуда наверх, в открытое окно (своё если справа пассажир). Горячий воздух при этом меня почти не беспокоит, а пассажир вообще не догадывается Laughing
По моей субъективной оценке печка с вентилятором добавляют радиатору эффективности ещё процентов на 30.
Попробуйте!
alex.moc-5
Minherz писал(а):

По моей субъективной оценке печка с вентилятором добавляют радиатору эффективности ещё процентов на 30.
Попробуйте!

В общем согласен, но 30% это ты загнул.Слышал что печка дает запас в 10 градусов да ито помоему это фантастика, думаю максимум 3-5 градусов, но они бывают очень необходимы.
А еще можно сэкономить 1-2 градуса приоткрыв капот и подложив под него бутылку или канистру, вроде мелочь а приятно что есть еще хоть какой-то запасец (способ подсмотрен у Газелистов)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы