GVG писал(а):autoladaru писал(а):А переобучать контроллер это как ????
Снять клемму с АКБ, подождать, надеть клемму на АКБ, включить зажигание, через несколько секунд выключить.
autoladaru писал(а):Сколько примерно может стоить работа по протяжке масс на СТО как в статье на чиптюнере?
Зачем платить СТО если можно сделать самому? Далал сам, так что не знаю.
Про те 4 основные массы которые вы указали я понял- справлюсь сам.
А вот "....Перенос силового провода вентилятора, дополнительные массы уменьшают напряжение ошибки, или создают противо-напряжение, компенсирующее напряжение ошибки, но не устраняют саму ошибку."
... про это непонятно как реализовать?autoladaru писал(а):Про те 4 основные массы которые вы указали я понял- справлюсь сам.
На сколько я помню у Вас масса ЭСУД в другом месте
Цитата:Семейство 2110-12, 1,5L. Масса ЭСУД берется с двух болтов М6, расположенных на левой стороне головки блока.
Chiller писал(а):Да тросик надо смотреть, я ж серьезно.
Это тоже ни кто не отменял.GVG писал(а):autoladaru писал(а):Про те 4 основные массы которые вы указали я понял- справлюсь сам.
На сколько я помню у Вас масса ЭСУД в другом месте
Цитата:Семейство 2110-12, 1,5L. Масса ЭСУД берется с двух болтов М6, расположенных на левой стороне головки блока.
Chiller писал(а):Да тросик надо смотреть, я ж серьезно.
Это тоже ни кто не отменял.
ОК, спасибо. А про вентилятор что нить себе делали ?autoladaru писал(а):ОК, спасибо. А про вентилятор что нить себе делали ?
Я делал все что написано в статьях
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
Но у меня контроллер Bosсh M7.9.7+, и третья статья про мой контроллер и проводку, у Вас вполне возможно по другому. Кто то писал что надо отрезать массовый провод вентилятора от жгута и закрепить его на массу, но где, что резать и куда крепить не помню, надо искать по форуму.