Купил таки Приору. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:25
Нет, у меня тоже не вибрируют, но мне кажется, что пассажирская кнопочка немного туговата. А так к кнопкам претензий нет, и удобно и красиво, у меня тоже в водительской двери все 4 кнопки стоят, а не заглушки как были фотографии в журналах. И еще плюс очень большой, кнопки не греются, а то я на 10-ке ездил иногда по ночам, так до кнопок не дотронешся, особенно в нашу жару.
#77:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:31
Коробка очень тугая, поначалу вообще были трудности с включением первой передачи, сейчас вроде приработалось... Я уже как-то говорил. После своей первой 21103, купил взамен опять же 21103. Пересев на новую, я порой даже забывал, что еду не в старой машине, а в новой... никакой разницы не было ни в чем, ни в рулевом, ни в тормозах, ни сцепление, ни КПП, ни в подвеске... Даже сиденья и цвет салона были одинаковыми... Отличалась только новая приборка. А здесь, пересев на Приору, в ощущениях гораздо больше различий (все по другому), чем совпадений (сидения, пол, геометрия дверей).
#78:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:33
Давайте уже фото! 8)
#79:  Автор: SddОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:50
У всех глушитель боллее шумный(по сравнению с 10-ыми), или только у меня?
#80:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:04
Гспода приоровцы расскажите про торомза! Как это новый вакумник себя ведет? Есть ли разница с обычным который ставиться на 10-ки?
#81: А как у Вас с вибрацией руля? Автор: Basil_TsvetkovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:20
Ушла ли болезнь десяток с вибрацией и долбежкой на руле?
#82:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:24
economist6, на первой страничке же написано как работают. Меня тоже интересует уже какбы вакуумник от нее установить!
BitalKu писал(а):

E95 писал(а):

Какие у неё тормоза


К тормозам я часа 2 приноравливался, блин нажмеш аж голова вперед наклоняется, для меня очень чувствительные были поначалу, особенно я выше говорил, что временно ездил на 6-ке, в салоне было для меня нормально печка дула на 2-й скорости в ноги и в лицо (там есть такой режим), на улице было 27, но я привыкший к жаре (у нас и 40 бывает часто) так что здесь трудно что либо сравнить. Да, печка работает по шумности нормально на первой я ее вообще не слышу при заведенном движке, на 2-й слышно ели-ели, на 3 и 4-ой уже слышно.


#83:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:29
niko1us писал(а):

economist6, на первой страничке же написано как работают. Меня тоже интересует уже какбы вакуумник от нее установить!


не внимательно прочел. Вот я тоже жду его в продаже. Надеюсь он может по дешеле ТОРГМашевского будет, да ВАЗовская деталь вроде интереснее.

#84:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:42
economist6 писал(а):

niko1us писал(а):

economist6, на первой страничке же написано как работают. Меня тоже интересует уже какбы вакуумник от нее установить!


не внимательно прочел. Вот я тоже жду его в продаже. Надеюсь он может по дешеле ТОРГМашевского будет, да ВАЗовская деталь вроде интереснее.


Глядел я него в приоре, к нам он кажется проблематично залезит, большой однако!

#85:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:45
niko1us писал(а):

Глядел я него в приоре, к нам он кажется проблематично залезит, большой однако!


а почему не залезет, вроде конструктивно место крепелние и его расположения не изменилось так что думаю должно быть все отлично. Я ктати на днях тоже сидел в приоре и на вакумник забыл обратить внимание.

#86:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:51
Так он по диаметру большой!
Слушай а какие пластиковые пороги на той приоре были? на которой смотрел я, мне понравили пластиковые пороги как были сделаны.

#87:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:58
Еще раз про тормоза. Уже более менее привык, изредка чуть переторможу, небольшой клевок получается, а так при торможении дотрагиваешся просто до педали, и все она тормозит, на ноге усилия никакого, она просто замедляется и все. Мне приходится еще иногда по вечерам 6-ку перегонять, так я после Приоры нажимаю в ней на тормоз, и доли секунды думаеш "а почему машина как ехала так и едет", потом вспоминаешь что тут другие тормоза и давишь сильнее, не сильно но действительно давишь. Когда я пересаживался с 10 на 6-ку такого эфекта не было, они более менее сравнимые тормоза (я про усилие). Вибрации при торможении никакой нет, по крайней мере пока, а может это заслуга усилителя руля, незнаю. А вот на предыдущей 103 я помучался с вибрацией при торможении.
#88:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:00
Я вот что еще смотрю, выхлопная труба у меня с сильфоном, и судя по цвету металла она вроде как из нержавейки, есть спецы по металлам, что скажете?
#89:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:07
и еще интересно на вакумник приоры UNW подходит от десятки или надо ставить новый?
#90:  Автор: МонстрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:08
Цитата:

Я конечно понимаю, что проше в случае глюка отключить все сервисные функции, но не ужели программистам кто писал прогу управления так трудно найти косяки и устранить их, а так он превращается из интелектуального блока в просто повторитель сигнала от кнопок, это можно было сделать и без блока, а как скажем на десятках (кнопками и проводами). Или они все таки хотят его в будущем исправить?



Скорее всего заблокировали функцию потому, что надо было как можно быстрее избавиться от серьезного глюка. Убрать функцию быстрее, чем заниматься отладкой, да к тому-же не на живом железе, а на эмуляторе (если контроллер по-другому не позволяет). Скорее всего сейчас в спокойной обстановке программисты решают проблему, а потом выйдет новое предписание о новой замене, с уже поправленной функцией закрытия.

#91:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:14
economist6 писал(а):

Гспода приоровцы расскажите про торомза! Как это новый вакумник себя ведет? Есть ли разница с обычным который ставиться на 10-ки?



Не приоровец, но расскажу. Нормально ведет: ход педали (при тех же замедлениях), по сравнению с 2110 меньше на ~10 мм, усилие - на 1-3 кгс. Разница есть: иная конструкция (беззазорный), диаметр (9"), передаточное отношение.

#92:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:16
Монстр писал(а):

новое предписание о новой замене


Вот только боюсь врядли ВАЗ будет его всем менять, глюков то нет, а что сервисных функций мало, так это ерунда. Скорее всего просто потом поставят на конвейр какую нибудь версию 15 (сейчас 11) и тихо поставлять начнут.

#93:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:17
german писал(а):

Не приоровец, но расскажу. Нормально ведет: ход педали (при тех же замедлениях), по сравнению с 2110 меньше на ~10 мм, усилие - на 1-3 кгс. Разница есть: иная конструкция (беззазорный), диаметр (9"), передаточное отношение.


а что насчет взаимозаменяемости ГТЦ и простоты установки вакумника приоры в обычную десятку?

#94:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:17
Монстр писал(а):

новое предписание о новой замене


Вот только боюсь врядли ВАЗ будет его всем менять, глюков то нет, а что сервисных функций мало, так это ерунда. Скорее всего просто потом поставят на конвейр какую нибудь версию 15 (сейчас 11) и тихо поставлять начнут.

#95:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:21
niko1us писал(а):


Глядел я него в приоре, к нам он кажется проблематично залезит, большой однако!



:!: Всякие переделки в тормозной системе запрещены (это к слову). (Шепотом) установить можно, но весь блок педали целиком. Ну и тройники для трубок.

#96:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:42
german писал(а):

Всякие переделки в тормозной системе запрещены (это к слову). (Шепотом) установить можно, но весь блок педали целиком. Ну и тройники для трубок.


а вот с этого места поподробнее можно?

#97:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 14:31
economist6 писал(а):

german писал(а):
Всякие переделки в тормозной системе запрещены (это к слову). (Шепотом) установить можно, но весь блок педали целиком. Ну и тройники для трубок.

а вот с этого места поподробнее можно?


Вот это уже интересно! А педаль там другая? А то уж слишком высоко стоит в матрехе, для рослых водителей неудобно.

2 BitalKu Визуально кристалл от снежной королевы сильно отличаеться? Смотрел на оффицальном сайте АВТОВАЗа цвета приоры, почти ни одного знакомого названия. Там что действительно краска отличается или так понты сплошные?

#98:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 14:40
"Кристал" в темноте выглядит серым, а на солнце как снежка, только немного потемнее и еще голубоватым отливом идет, официальное название "Серебристо-желто-голубой". Краски теже самые, но они просто под приору разработали несколько новых, "Звездная пыль", "Космос" и т.д., хотя так как конвейер один ими красят и 10-12 модели в последнее время.
#99:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 14:50
BitalKu
Как на машине двери работают, тихо или закрываются с характерным лязганьем как на матрёхаха? Кренится ли кузов в поворотах, запах в салоне пластика слышен, что нравится в двигле и в управлении, опиши интересно, да ещё вот кокда омыватель врубаешь то через чуть приоткрытое окошко вода капает в салон или во время дождя? Опиши интересно что по єтому поводу сделали. Как врубается задняя передача, на АКБ есть предохранитель?

#100:  Автор: rybnadzor СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:14
Двери закрываются погано, хлопают как холодильник ЗиЛ, может ещё не приработались, либо замки не такие как на 14-15, потому как у них тише.
А может регулировать надо хрен знает.
Встречный вопрос какая ГП на 2110 ? я просто этим вопросом не задавался,
это я к тому что на приорах 3,7 ГП.
у меня запаха почти нет, появляется когда стоит на пекле.
Дождик в салон закапывает, при приоткрытом окне. (двери то десяточные)
Омыватель надо просто подкорректировать,
Могу сказать что в двигле не нравится - невозможно ехать с очень маленькой скоростью, на низах почти не тянет.
первую и заднюю передачу нужно было делать короче! Они такие длинные не нужны просто, а в пробке неудобно.
да и задом сдавать никто не станет с такими скоростями которые позволяет КПП.
но зато после 3 000об ехать начинает как надо,
недавно по минке еду 90 гдето, пристроился сзади хъюндай туссан или тускан, короче давай меня прогонять, тесно ему.
Я не выдержал педальку нажал на 3-ей,
ушёл тока впуть, тушкан остался далеко.

Последний раз редактировалось: rybnadzor (23 Май 2007 15:19), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU