Страница 4 из 6
BitalKu
Нет, у меня тоже не вибрируют, но мне кажется, что пассажирская кнопочка немного туговата. А так к кнопкам претензий нет, и удобно и красиво, у меня тоже в водительской двери все 4 кнопки стоят, а не заглушки как были фотографии в журналах. И еще плюс очень большой, кнопки не греются, а то я на 10-ке ездил иногда по ночам, так до кнопок не дотронешся, особенно в нашу жару.
Автол
Коробка очень тугая, поначалу вообще были трудности с включением первой передачи, сейчас вроде приработалось... Я уже как-то говорил. После своей первой 21103, купил взамен опять же 21103. Пересев на новую, я порой даже забывал, что еду не в старой машине, а в новой... никакой разницы не было ни в чем, ни в рулевом, ни в тормозах, ни сцепление, ни КПП, ни в подвеске... Даже сиденья и цвет салона были одинаковыми... Отличалась только новая приборка. А здесь, пересев на Приору, в ощущениях гораздо больше различий (все по другому), чем совпадений (сидения, пол, геометрия дверей).
Parus
Давайте уже фото! 8)
Sdd
У всех глушитель боллее шумный(по сравнению с 10-ыми), или только у меня?
economist6
Гспода приоровцы расскажите про торомза! Как это новый вакумник себя ведет? Есть ли разница с обычным который ставиться на 10-ки?
Basil_Tsvetkov
Ушла ли болезнь десяток с вибрацией и долбежкой на руле?
niko1us
economist6, на первой страничке же написано как работают. Меня тоже интересует уже какбы вакуумник от нее установить!
BitalKu писал(а):

E95 писал(а):

Какие у неё тормоза


К тормозам я часа 2 приноравливался, блин нажмеш аж голова вперед наклоняется, для меня очень чувствительные были поначалу, особенно я выше говорил, что временно ездил на 6-ке, в салоне было для меня нормально печка дула на 2-й скорости в ноги и в лицо (там есть такой режим), на улице было 27, но я привыкший к жаре (у нас и 40 бывает часто) так что здесь трудно что либо сравнить. Да, печка работает по шумности нормально на первой я ее вообще не слышу при заведенном движке, на 2-й слышно ели-ели, на 3 и 4-ой уже слышно.

economist6
niko1us писал(а):

economist6, на первой страничке же написано как работают. Меня тоже интересует уже какбы вакуумник от нее установить!


не внимательно прочел. Вот я тоже жду его в продаже. Надеюсь он может по дешеле ТОРГМашевского будет, да ВАЗовская деталь вроде интереснее.
niko1us
economist6 писал(а):

niko1us писал(а):

economist6, на первой страничке же написано как работают. Меня тоже интересует уже какбы вакуумник от нее установить!


не внимательно прочел. Вот я тоже жду его в продаже. Надеюсь он может по дешеле ТОРГМашевского будет, да ВАЗовская деталь вроде интереснее.


Глядел я него в приоре, к нам он кажется проблематично залезит, большой однако!
economist6
niko1us писал(а):

Глядел я него в приоре, к нам он кажется проблематично залезит, большой однако!


а почему не залезет, вроде конструктивно место крепелние и его расположения не изменилось так что думаю должно быть все отлично. Я ктати на днях тоже сидел в приоре и на вакумник забыл обратить внимание.
niko1us
Так он по диаметру большой!
Слушай а какие пластиковые пороги на той приоре были? на которой смотрел я, мне понравили пластиковые пороги как были сделаны.
BitalKu
Еще раз про тормоза. Уже более менее привык, изредка чуть переторможу, небольшой клевок получается, а так при торможении дотрагиваешся просто до педали, и все она тормозит, на ноге усилия никакого, она просто замедляется и все. Мне приходится еще иногда по вечерам 6-ку перегонять, так я после Приоры нажимаю в ней на тормоз, и доли секунды думаеш "а почему машина как ехала так и едет", потом вспоминаешь что тут другие тормоза и давишь сильнее, не сильно но действительно давишь. Когда я пересаживался с 10 на 6-ку такого эфекта не было, они более менее сравнимые тормоза (я про усилие). Вибрации при торможении никакой нет, по крайней мере пока, а может это заслуга усилителя руля, незнаю. А вот на предыдущей 103 я помучался с вибрацией при торможении.
BitalKu
Я вот что еще смотрю, выхлопная труба у меня с сильфоном, и судя по цвету металла она вроде как из нержавейки, есть спецы по металлам, что скажете?
economist6
и еще интересно на вакумник приоры UNW подходит от десятки или надо ставить новый?
Монстр
Цитата:

Я конечно понимаю, что проше в случае глюка отключить все сервисные функции, но не ужели программистам кто писал прогу управления так трудно найти косяки и устранить их, а так он превращается из интелектуального блока в просто повторитель сигнала от кнопок, это можно было сделать и без блока, а как скажем на десятках (кнопками и проводами). Или они все таки хотят его в будущем исправить?



Скорее всего заблокировали функцию потому, что надо было как можно быстрее избавиться от серьезного глюка. Убрать функцию быстрее, чем заниматься отладкой, да к тому-же не на живом железе, а на эмуляторе (если контроллер по-другому не позволяет). Скорее всего сейчас в спокойной обстановке программисты решают проблему, а потом выйдет новое предписание о новой замене, с уже поправленной функцией закрытия.
german
economist6 писал(а):

Гспода приоровцы расскажите про торомза! Как это новый вакумник себя ведет? Есть ли разница с обычным который ставиться на 10-ки?



Не приоровец, но расскажу. Нормально ведет: ход педали (при тех же замедлениях), по сравнению с 2110 меньше на ~10 мм, усилие - на 1-3 кгс. Разница есть: иная конструкция (беззазорный), диаметр (9"), передаточное отношение.
BitalKu
Монстр писал(а):

новое предписание о новой замене


Вот только боюсь врядли ВАЗ будет его всем менять, глюков то нет, а что сервисных функций мало, так это ерунда. Скорее всего просто потом поставят на конвейр какую нибудь версию 15 (сейчас 11) и тихо поставлять начнут.
economist6
german писал(а):

Не приоровец, но расскажу. Нормально ведет: ход педали (при тех же замедлениях), по сравнению с 2110 меньше на ~10 мм, усилие - на 1-3 кгс. Разница есть: иная конструкция (беззазорный), диаметр (9"), передаточное отношение.


а что насчет взаимозаменяемости ГТЦ и простоты установки вакумника приоры в обычную десятку?
BitalKu
Монстр писал(а):

новое предписание о новой замене


Вот только боюсь врядли ВАЗ будет его всем менять, глюков то нет, а что сервисных функций мало, так это ерунда. Скорее всего просто потом поставят на конвейр какую нибудь версию 15 (сейчас 11) и тихо поставлять начнут.
german
niko1us писал(а):


Глядел я него в приоре, к нам он кажется проблематично залезит, большой однако!



:!: Всякие переделки в тормозной системе запрещены (это к слову). (Шепотом) установить можно, но весь блок педали целиком. Ну и тройники для трубок.
economist6
german писал(а):

Всякие переделки в тормозной системе запрещены (это к слову). (Шепотом) установить можно, но весь блок педали целиком. Ну и тройники для трубок.


а вот с этого места поподробнее можно?
Vladrive
economist6 писал(а):

german писал(а):
Всякие переделки в тормозной системе запрещены (это к слову). (Шепотом) установить можно, но весь блок педали целиком. Ну и тройники для трубок.

а вот с этого места поподробнее можно?


Вот это уже интересно! А педаль там другая? А то уж слишком высоко стоит в матрехе, для рослых водителей неудобно.

2 BitalKu Визуально кристалл от снежной королевы сильно отличаеться? Смотрел на оффицальном сайте АВТОВАЗа цвета приоры, почти ни одного знакомого названия. Там что действительно краска отличается или так понты сплошные?
BitalKu
"Кристал" в темноте выглядит серым, а на солнце как снежка, только немного потемнее и еще голубоватым отливом идет, официальное название "Серебристо-желто-голубой". Краски теже самые, но они просто под приору разработали несколько новых, "Звездная пыль", "Космос" и т.д., хотя так как конвейер один ими красят и 10-12 модели в последнее время.
E95
BitalKu
Как на машине двери работают, тихо или закрываются с характерным лязганьем как на матрёхаха? Кренится ли кузов в поворотах, запах в салоне пластика слышен, что нравится в двигле и в управлении, опиши интересно, да ещё вот кокда омыватель врубаешь то через чуть приоткрытое окошко вода капает в салон или во время дождя? Опиши интересно что по єтому поводу сделали. Как врубается задняя передача, на АКБ есть предохранитель?
rybnadzor
Двери закрываются погано, хлопают как холодильник ЗиЛ, может ещё не приработались, либо замки не такие как на 14-15, потому как у них тише.
А может регулировать надо хрен знает.
Встречный вопрос какая ГП на 2110 ? я просто этим вопросом не задавался,
это я к тому что на приорах 3,7 ГП.
у меня запаха почти нет, появляется когда стоит на пекле.
Дождик в салон закапывает, при приоткрытом окне. (двери то десяточные)
Омыватель надо просто подкорректировать,
Могу сказать что в двигле не нравится - невозможно ехать с очень маленькой скоростью, на низах почти не тянет.
первую и заднюю передачу нужно было делать короче! Они такие длинные не нужны просто, а в пробке неудобно.
да и задом сдавать никто не станет с такими скоростями которые позволяет КПП.
но зато после 3 000об ехать начинает как надо,
недавно по минке еду 90 гдето, пристроился сзади хъюндай туссан или тускан, короче давай меня прогонять, тесно ему.
Я не выдержал педальку нажал на 3-ей,
ушёл тока впуть, тушкан остался далеко.

Последний раз редактировалось: rybnadzor (23 Май 2007 15:19), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы