NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сразу прошу прощения за редкостноый баян. Планирую сам заменить ремень ГРМ, т.к. старый немного подъеден и стал Уже нормального где то на пол сантиметра, да и ходит уже почти 20 тык. Попутно планирую сменить сальник РВ.
Итак вопросы:
1. Как лучше зафиксировать шкив РВ для того, чтобы открутить болт, который его держит.
2. Нужно ли снимать шкив генератора или достаточно снять ремень генератора для того, чтобы одеть ремень ГРМ на шестерню КВ.
3. Можно ли не менять натяжной ролик, если старый находится в хорошем состоянии?
4. Есть ли тонкости при замене сальника РВ?
5. Какой на данный момент лучше взять ремень ГРМ и сальник?
Заранее благодарен....
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
1. Обычно хватает включенной пятой передачи...
2. Насколько я помню не нужно
3. Лучше сменить ИМХО
4. Никаких
5. Только Балаково и то, и другое :cool:
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Kirill111
погляжу как он ремень вкорячит с одетым шкифом гены.,сальник маслом смажь перед установкой,шкив РВ фиксируеться головкой на 10(там гайка крепления кожуха) в блок через прорезь шкива.
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
NWorker93
стыдно с таким кол-вом постов незнать как ремень менять
distin
На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-2108 1990г, 1.5 + Accent 2005
позавчера менял себе
2. лучше снять, так проще гораздо будет
3. я не менял. но вчера чето засвистело у меня тама, ремень не перетянут. купил ролик новый, буду менять
5. балаково
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
h2so4-bryansk писал(а):Kirill111
погляжу как он ремень вкорячит с одетым шкифом гены.,сальник маслом смажь перед установкой,шкив РВ фиксируеться головкой на 10(там гайка крепления кожуха) в блок через прорезь шкива.
Потому и написал "насколько я помню"
А сальник кто как, а я герметиком обмазываю.. 8-)
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
h2so4-bryansk писал(а):шкив РВ фиксируеться головкой на 10(там гайка крепления кожуха) в блок через прорезь шкива.
Вот это уже лучше...
h2so4-bryansk писал(а):погляжу как он ремень вкорячит с одетым шкифом гены.,
Та все же снимать шкив или нет?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
NWorker93
снимать одназначно
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
h2so4-bryansk писал(а):стыдно с таким кол-вом постов незнать как ремень менять
Я знаю, но как говорится есть несколько последовательностей действий, приводящих к одному и тому же результату. Хотелось бы знать наиболее оптимальную и простую.
P.S. Сам никогда не менял, т.к. не нужно было.
P.P.S. Век живи, век учись. =)
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
h2so4-bryansk
Тогда еще вопрос. Реально ли снять шкив генератора из подкапотного пространства, т.е. не "залезая" под машину и не снимая локер?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
NWorker93
нед,хотя х.з,что так в лом снимать подкрылок? я думаю ковыряться в подкопотном будит тяжко уж очень не удобно все.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы