Страница 1 из 1
secondstar
Добрый день всем.

Собираюсь завтра посвятить день обслуживанию машины. Поменяю масло, свечки. Поскольку все равно лезть под машину Smile - решил посмотеть заодно и ходовку. Но вот вопрос - если с передней частью машины все понятно, куда смотреть (состояние пыльников на шаровых, рулевые тяги, сайлент-блоки), то на что обратить внимание в задней части подвески? Что там обычно ломается/трескается/откручивается? Мож смазать че надо?! Что посоветуете?
sharabu
Как обслуживать заднюю часть? Smile Smile Smile Smile
мыть почаще, название темы супер
главное чтобы масляных потеков небыло
Andreiko
secondstar
Сапун редуктора посмотри, чтобы свободно вращался, двигался, почисть его. Смотреть там особо не на что... ну, может, потеки масла из-под сальника редуктора увидишь и озадачишься.
Если хочешь приятно провести время, попробуй снять барабаны и проверить состояние цилиндров и тормозных колодок Smile
Doc Brown
secondstar
имхо, просто посмотреть на отсутсвие подтеков масла в заднем мосту, в аммортизаторах, проверить сапун. Для перестраховки можно проверить уровень масла в мосту. Вроде больше там ничего не надо делать. По всему днищу проверить как держится антикорр.мастика.
Psychogenic
secondstar писал(а):

на что обратить внимание в задней части подвески?


На резинки, аммо, штанги, затяжку гаек и болтов, пружины. Чтоб ничего не болталось и
sharabu писал(а):

чтобы масляных потеков небыло


Проверь уровень масла в мосту, покачай вниз от души, подергай колеса на предмет люфта полуосей. Зацени состояние тормозных трубок, нет ли где повреждений.

З.Ы. Блин, мне там тоже надо порядок наводить - скрипит резинка в креплении правого амортизатора... Одолжите кто-нибудь болгарку, а? Smile
klimser
secondstar
Тяги подергай, может чего открутилось(что врят ли), аммартизаторы, резинки на глушителе.
secondstar
Ух, сколько всего надо сделать Smile Короче понятно - подергать, чтобы ничего не вываливалось и ничего не текло Smile
Кстати, спасибо Andreiko, насчет тормозов напомнил. Надо бы тормознуху поменять и прокачать, а то я сам ее 2 года не менял, и до меня предыдущий владелец тоже вряд ли менял.
Так что ящик пива и вперед Smile
Дядя Леша
Что-то все, кроме Psychogenicа забывчивые.... Две самых страшных беды классики это шаровые и подшипники полуосей! Ну шаровые то впереди и про них не забывают... иногда... А люфт полуоси ловить на ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. А еще хорошо бы тяги с лупой изучить Smile , да пошатать их на предмет не отваливаются ли домики для их крепления. Smile
alex.moc-5
Ну про подтеки масла все сказали, а вот про то что бы проверить задние реактивные тяги утоили Very Happy Проверяются они не как передние, т.е. в ручную подергать не катит.Надо взять монтажку или кусок трубы и уперев в днище надавить на тягу в месте ее крепления, если люфтить ощутимо менять срочно ! Ну а если чуть шелохнулась, то пока считай пронесло Very Happy
Andreiko
alex.moc-5
А что может произойти, если люфтит? Мост отвалится?
scshecoldier
А я бы еще на "колдуна" посмотрел. На одном арбузовозе видел, как он дыру в кузове протер...
alex.moc-5
Andreiko писал(а):

alex.moc-5
А что может произойти, если люфтит? Мост отвалится?

Да нет, это вряд ли.Это если совсем без тяг ездить и при этом еще тормозить на юз тада да, может и отвалится.А так если люфт просто вилять будет.
Maksim2106
А вообще еще и чашки под пружинами глчнул, хотя в принципе с ними нехрена не случится, но взглянуть не мешало бы, крестовинки кардана пошупать, пошатать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы