Самодельный трёхуровневый регулятор напряжения ( фотоотчёт ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 12:25
SAuto писал(а):

ortodox
На диодный мост чет не обратил внимания, а РН стоит К1216ЕН1 Один контакт идет на корпус, т.е. в месте крепления РН а на втором контакте клемма надета и все. А РН 361.3702 это аналог К1216ЕН1?



Да , К1216ЕН1 - это аналог 361.3702 и 9402.3702.
Значит гена старого образца. Sad

#52:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 19:18
всем доброго времени суток. я сделал проще. взял один диод КД202А и присобачил его вразрыв провода, идущего к РН (этот способ вычитал где-то здесь). Напряжение поднялось с 13,7 (без нагрузки) до 14,6. Под нагрузкой ниже 14,0 не отпускалось.
#53:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 19:44
А может, чтобы избежать термокомпенсации стокового РН, проще приклеить к нему на термоклей радиатор? ИМХО будет проще чем огород городить с самопалом или тратить 230руб на 3-х уровневик?
#54:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 19:56
Vlad B писал(а):

А может, чтобы избежать термокомпенсации стокового РН, проще приклеить к нему на термоклей радиатор? ИМХО будет проще чем огород городить с самопалом или тратить 230руб на 3-х уровневик?


+1
Мысль действительно хорошая, но вот только радиатор нужен довольно большой для нормального охлождение, а под крышку его не вместишь.

#55:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 23:27
Dim112 писал(а):

Vlad B писал(а):

А может, чтобы избежать термокомпенсации стокового РН, проще приклеить к нему на термоклей радиатор? ИМХО будет проще чем огород городить с самопалом или тратить 230руб на 3-х уровневик?


+1
Мысль действительно хорошая, но вот только радиатор нужен довольно большой для нормального охлождение, а под крышку его не вместишь.



Ненадо большого, там обдув нереальный... =)

#56:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 08:04
Руслан Ш. писал(а):

всем доброго времени суток. я сделал проще. взял один диод КД202А и присобачил его вразрыв провода, идущего к РН (этот способ вычитал где-то здесь). Напряжение поднялось с 13,7 (без нагрузки) до 14,6. Под нагрузкой ниже 14,0 не отпускалось.


Скажи, а у тебя этот диод не грееться?

#57:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 18:43
> Скажи, а у тебя этот диод не грееться?

после недолгой поезки проверил, тёпленький. на худой конец если сгорит, то ничего страшного не случится. новый поставлю и там уже буду думать с охлаждением Smile

#58:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 11:41
у меня гена нового образца (в конце номера "-03"), но проблема с недозарядом существует. На холодной 13,7-14В, на прогретой с потребителями меньше 13 на любых оборотах. Shocked Неужели делов лампочках-стоватках и обогреве сидений? Или всё-таки проверить регулятор?
#59:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 17:24
up
#60:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 17:32
[Fred] писал(а):

Неужели делов лампочках-стоватках и обогреве сидений


:-D
а зачем ты туда 100 ваттные то засунул ? Или у тебя фары бош ?
100W*2шт. = 200 W/14v = 14 A
Гена или на 80А или 90А
Проверять РН, чистить контакты, протягивать массы

#61:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 18:11
Роман Торопов
фары киржач, поставил 100W osram чтобы свет был ярче. гена, ес-но 80A. Езжу как днём без фар, так и вечером. Суточный пробег от 100 км. Аккум родной. :neutral:

#62:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 20:35
[Fred] писал(а):

у меня гена нового образца (в конце номера "-03"), но проблема с недозарядом существует. На холодной 13,7-14В, на прогретой с потребителями меньше 13 на любых оборотах. Shocked Неужели делов лампочках-стоватках и обогреве сидений? Или всё-таки проверить регулятор?


Надо проверить напряжение на гене вольтметром , БК может врать.
Вернее на БК оно может быть меньше из-за падения в проводке.

#63:  Автор: lancet СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:24
ДРУГИ -автолюбители !!! Не заряжается акома - подскажите куда вствлять провода от схемы (на рисунке) !!! или куда впаивать диод!


#64:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:49
lancet
Диод между проводом под ?4 и РН под ?9., а штатно(без диода) провод ?4 должен пдключаться к РН.

#65:  Автор: lancet СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 11:24
направление тока от N4 к N9
#66:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 12:20
А как влияет использование описанного регулятора пусть даже в режиме одного диода на расход бензина?
#67:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 12:38
M. R. L.
не ощутишь

#68:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:01
Новый генератор, а проблема осталась!
Генератор 5102.3771 (2112-3701010-08) с новым регулятором напряжения К1216ЕН1 (точнее старым, но в новом корпусе) контакт у него прикручивается непосредственно к диодному мосту. Калужские умельцы для таких генераторов свои регуляторы еще не выпускают. В следствие этого имеем напряжение зарядки не более 13,6 В, а с нагрузкой 13,1-13,3 В. Единственное спасение регулятор производства ВТН (г. Винница) 5102.3771.060. Но у нас такие не продаются, а ехать за ним на Украину как-то очень накладно. Уже была мысль отодрать от калужского коробку с диодами и присобачить ее на штатный..... Только куда ее собачить, в разрыв чего???

#69:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 18:01
BadSanta
вставь вместо своего РН старого образца - РН нового образца и всё ...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602
если панель нового образца, то можно и доп. диоды выкусить с подковы ...

#70:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 18:39
+1
#71:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 23:09
Роман Торопов © писал(а):

BadSanta
вставь вместо своего РН старого образца - РН нового образца и всё ...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602
если панель нового образца, то можно и доп. диоды выкусить с подковы ...


В его гену такой нужен:

Не уверен , что вместо него станет по креплению 7931.3702.

#72:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 00:08
Да, именно такой и нужен, но в наших магазинах про ВТН слыхом не слыхивали. Вот и выход один - ехать в Украину за ним.
Роман Торопов ©
Какой же тогда нового образца? Если мой - старого.... Все остальные модели, которые встречал в магазинах не подходят по креплению.

#73:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 00:44
BadSanta писал(а):

Какой же тогда нового образца


Вот этот :
http://www.vtnauto.com/ru/7931.html
Есть еще 7931.3702-И4 (белорусский) , и от Приоры такого типа.
Если такой по креплению не подходит - ищи трехуровневый.
Его можно подключить к щеткам стокового регулятора.

#74:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:53
Можно ли совместить щеточный узел стокового регулятора 5102.3771.060 (путем ампутации таблетки) и выносной блок трехуровневика 67.3702-01. И какие контакты для этого следует соединить?
#75:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:27
И нафига тогда нужен земляной контакт, если у выносного блока свое подключение к земле?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU