BadSanta писал(а):Можно ли совместить щеточный узел стокового регулятора 5102.3771.060 (путем ампутации таблетки) и выносной блок трехуровневика 67.3702-01. И какие контакты для этого следует соединить?
Все удаляется , кроме щеток. Или просто щетки отсоединяются от РН . К их выводам и подпаиваем проводки от регулятора.BadSanta писал(а):И нафига тогда нужен земляной контакт, если у выносного блока свое подключение к земле?
Сам себе и ответил 8-)Sergavan писал(а):ТЕПЕРЬ ВОПРОС: Под max нагрузкой с прогревом на ХХ ВСЕГО 13,4В,но при повышении оборотов стабилизируется 14,1В ПОЧЕМУ ТАК???В ЧЕМ ПРИЧИНА?
Sergavan писал(а):и еще: почему при 14,7В на холодную мерцает вся подсветка на панели и салонный свет....а при падении до 14,0-14,4 перестает мерцать?
ИМХО это одного поля ягоды, а именно неравнозначность напряжений фаз генератора. Причина либо диодный мост глючит, либо обмотки статора разные, либо неконтакт в роторе и с набором оборотов контакт восстанавливается.Sergavan писал(а):dmitriy_840
то есть у меня всё в норме?так и должно быть?
Да, в норме.
Sergavan писал(а):
и еще: почему при 14,7В на холодную мерцает вся подсветка на панели и салонный свет....а при падении до 14,0-14,4 перестает мерцать?
А на горячую мерцает?
Такое лучше смотрель осциллографом.Sergavan писал(а):!Lnur
как понять
обмотки статора разные, либо неконтакт в роторе?
Так и понимать - разные значит не одинаковые - геометрическая неоднородность или банально количество витков в обмотках разное (возможно и межвитковое замыкание).
На холодную (при 14,7В) разница между максимумами и минимумами напряжения заметны, при 14В становятся менее заметны т.к. минимум - это напряжение на аккумуляторе.
При обрыве одного из диодов подковы может наблюдаться аналогичная ситуация.
На высоких оборотах такое незаметно.Kostian. писал(а):газу чуток дашь мигает с большей частотой
ortodox писал(а):Я б для начала подтянул крепление диодного моста
а яб просто махнул весь диодный мост, еслиб не помогло - всего гену.Обострение писал(а):Даже предлогали резистор на 0.22 ом.Сейчас не могу найти(может знает кто ссылку).
Здесь есть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186969&postdays=0&postorder=asc&start=60
Обострение писал(а):На сколько можно поднимать напряжение на нем путем внедрения диодов.
ИМХО хоть до 20 вольт .
Обострение писал(а):).Проблема в том что мне надо развязать 2АКБ. это можно сделать если в разрыв плюсового провода каждого аккума поставить мощьный диод.
ИМхо достаточно и одного диода , в разрыв дополнительного АКБ.pukh писал(а):Что было:
13,9В на холодную. С прогревом (отрицательная термокомпенсация) 13,6В. Под max нагрузкой( габариты, ближний свет, передние и задние противотуманки, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на ?4? положении 13,3В.
Что стало(использую пока один диод):
14,2В на холодную. С прогревом 13,9В. Под max нагрузкой 13,6В.
С двумя диодами 14,5В. С прогревом 14,1В. Под max нагрузкой 13,8В.
Испытания проводил вчера и в городе и на трассе. Температура за бортом за 30 градусов.
незнаю зачем ты это мудрил, только я в своем 10м гене взял саму фишку регулятора нового образца, чуток пере делал проводочки и тоже самое получилось все в стандартном исполнении без таких вот каробочек и проводовОбострение писал(а):).Проблема в том что мне надо развязать 2АКБ. это можно сделать если в разрыв плюсового провода каждого аккума поставить мощьный диод.
ИМхо достаточно и одного диода , в разрыв дополнительного АКБ.[/quote]
не нифига!!! если поставить один диод например на дополнительный аккум то с него не будет происходить утечка тока на подкапотный АКБ а вот с подкапотного ток спокойно побежит когда сядет второй АКБ. именно поэтому надо ставить 2 диодаОбострение писал(а): а вот с подкапотного ток спокойно побежит когда сядет второй АКБ. именно поэтому надо ставить 2 диода
Если второй АКБ по емкости гораздо меньше основного - много он не возьмет. Основной не даст ему разрядится - от этого еще и польза 2-му АКБ.Jakson161 писал(а):Гена при работе без нагрузки должен нагреваца,а то у меня дотронуца незя.
Может АКБ был посажен и брал зарядный ток.Jakson161 писал(а):А можно приоровский или калины гену на 2112 дв. поставить?
Да.Обострение писал(а):Под капотом 55 в багажнике 75.Если один диод то музыка посадит ОБА акб!
Если ты поставишь 2 диода (по одному на каждый АКБ) то в стандартной схеме при запущенном двигателе в борт сети будет 15,5 Вольт! - лампочки будут светиться ярко, но недолго
Придётся силовой розовый провод идущий в ЧЯ от гены перетянуть на АКБ, т.е. полностью отделить диодом бортовую сеть (с аккумулятором) от генератора.
И диод придётся использовать сварочный на ток равный максимально возможному току с генератора, т.е. до 80-90А.
Столько сложностей
ИМХО гораздо проще отделить ключом доп. аккумулятор в багажнике от бортовой сети.
Ключ может управляться вручную или автоматически (реле) по подъёму напряжения в борт сети (=работает генератор) или например от датчика давления масла (=двигатель запущен).
Подумай об этом.