Самодельный трёхуровневый регулятор напряжения ( фотоотчёт ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:57
а в этом гене какой РН стоит???

Посмотреть не могу, т.к. клемы с акб мне скидывать нельзя Smile .
а знать охота Very Happy

#77:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 00:12
BOTANEG
Такой же как у меня, 5102.3771.060. Производства ПРАМО. Не отличается ничем от регуляторов генераторов 94-й серии, кроме присоединительных размеров и формы контакта D+, раньше он (контакт) подключался проводком с клеммой, а теперь просто привинчивается на диодный мост. К сожалению трехуровневых регуляторов Калужского производства для данных генераторов нет. Выбор ограничен стоковым и регулятором Винницкого производства (ВТН) с тем же номером. При этом Винницкий поддерживает в бортсети напряжение 14,1 В, а стоковый в районе 13,6. Но появилась идея к стоковым щеткам приделать голову от Калужского универсального трехуровневого регулятора 67.3702. Завтра займусь. А пока, имеем то, что имеем. Кстати, такие же гены стоят на приорах и калинах.

#78:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 00:24
BadSanta писал(а):

Можно ли совместить щеточный узел стокового регулятора 5102.3771.060 (путем ампутации таблетки) и выносной блок трехуровневика 67.3702-01. И какие контакты для этого следует соединить?


Все удаляется , кроме щеток. Или просто щетки отсоединяются от РН . К их выводам и подпаиваем проводки от регулятора.
BadSanta писал(а):

И нафига тогда нужен земляной контакт, если у выносного блока свое подключение к земле?


Сам себе и ответил 8-)

#79:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 18:38
наконец то я собрался и сделал этот трехуровневый регулятор напруги,только коробочкус диодами поместил в салоне там где блок предохранителей,а тумблер вынес на свободную заглушку рядом с кнопкой рециркуляции.Вот что получилось:
-до применения сего регулятора
14,1В на холодную. С прогревом (отрицательная термокомпенсация) 13,8В. Под max нагрузкой( габариты, ближний свет,передние и задние противотуманки, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на max положении,музыка с двумя усиками) 13,0В.
-с одним диодом
14,7В на холодную.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: Под max нагрузкой с прогревом на ХХ ВСЕГО 13,4В,но при повышении оборотов стабилизируется 14,1В ПОЧЕМУ ТАК???В ЧЕМ ПРИЧИНА?

#80:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 19:41
Sergavan
Во, я ток тоже хочу сделать. Чтобы оз салона управлять можно было.

На х.х. гена мало тока дает.

#81:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 19:44
dmitriy_840
то есть у меня всё в норме?так и должно быть?

#82:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 22:19
и еще: почему при 14,7В на холодную мерцает вся подсветка на панели и салонный свет....а при падении до 14,0-14,4 перестает мерцать?
#83:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 14:23
Sergavan писал(а):

ТЕПЕРЬ ВОПРОС: Под max нагрузкой с прогревом на ХХ ВСЕГО 13,4В,но при повышении оборотов стабилизируется 14,1В ПОЧЕМУ ТАК???В ЧЕМ ПРИЧИНА?


Sergavan писал(а):

и еще: почему при 14,7В на холодную мерцает вся подсветка на панели и салонный свет....а при падении до 14,0-14,4 перестает мерцать?


ИМХО это одного поля ягоды, а именно неравнозначность напряжений фаз генератора. Причина либо диодный мост глючит, либо обмотки статора разные, либо неконтакт в роторе и с набором оборотов контакт восстанавливается.

#84:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 19:00
!Lnur
как понять
обмотки статора разные, либо неконтакт в роторе?

#85:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 19:25
Sergavan писал(а):

dmitriy_840
то есть у меня всё в норме?так и должно быть?


Да, в норме.

Sergavan писал(а):


и еще: почему при 14,7В на холодную мерцает вся подсветка на панели и салонный свет....а при падении до 14,0-14,4 перестает мерцать?


А на горячую мерцает?
Такое лучше смотрель осциллографом.

#86:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 10:00
Sergavan писал(а):

!Lnur
как понять
обмотки статора разные, либо неконтакт в роторе?


Так и понимать - разные значит не одинаковые - геометрическая неоднородность или банально количество витков в обмотках разное (возможно и межвитковое замыкание).
На холодную (при 14,7В) разница между максимумами и минимумами напряжения заметны, при 14В становятся менее заметны т.к. минимум - это напряжение на аккумуляторе.
При обрыве одного из диодов подковы может наблюдаться аналогичная ситуация.
На высоких оборотах такое незаметно.

#87:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 12:17
может не много не в тему, но не создавать же новую...
подскажите, как разобрать генератор без углубления под шестигранник в торце вала ротора (т.е. как открутить гайку шкива)?

#88:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 08:27
Чтоб не создавать новой темы откопал эту.
У меня несколько вопросов к вам.
Поставил я диод на РН. напруга поднялась.
но при включении всех потребителей падает аш до 10.5 вольт по БК (но на самом деле падение практически равное 10.6-10.8 потому что подсветка тускнеет и печка крутиться медленее.
и на ХХ подмаргивает подсветка приборки. газу чуток дашь мигает с большей частотой и перестает совсем на оборотах 2000. куда копать? без диода напряжение было на холодную 14.1 на горячую не более 13.8.
поменял щетки с регулятором теперь и в прогретом и в холодном не более 13.7 -13.8.

Куда копать?
сори если уже где-то обсуждалось.

#89:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 12:22
Kostian.
Надо мерять мультиметром на гене в разных режимах , потом делать выводы.
Я б для начала подтянул крепление диодного моста , клеммы на гене, массы все.

#90:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 12:30
Kostian. писал(а):

газу чуток дашь мигает с большей частотой


ortodox писал(а):

Я б для начала подтянул крепление диодного моста


а яб просто махнул весь диодный мост, еслиб не помогло - всего гену.

#91:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 20:48
Роман Торопов ©
Спасибо. попробую так и сделать! завтра прозвоню для начала.

Это я вам в асе писал кокрас по этому же поводу, но ответа не получил Pardon

#92:  Автор: ОбострениеОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 09:34
Давно была тема про доп диод в регулятор напряжения.Даже предлогали резистор на 0.22 ом.Сейчас не могу найти(может знает кто ссылку).Проблема в том что мне надо развязать 2АКБ. это можно сделать если в разрыв плюсового провода каждого аккума поставить мощьный диод.
Проблема в том что на нем упадет напряжение до вольта. Есть идея поднять напряжение с генератора до 15.5 и учитывая потерю как раз на каждом аккуме получим 14.5.Проблема в том что я не силен в теории и хотел бы спросить как к этому отнесется генератор?
На сколько можно поднимать напряжение на нем путем внедрения диодов.

#93:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 10:32
Обострение писал(а):

Даже предлогали резистор на 0.22 ом.Сейчас не могу найти(может знает кто ссылку).


Здесь есть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186969&postdays=0&postorder=asc&start=60
Обострение писал(а):

На сколько можно поднимать напряжение на нем путем внедрения диодов.


ИМХО хоть до 20 вольт .
Обострение писал(а):

).Проблема в том что мне надо развязать 2АКБ. это можно сделать если в разрыв плюсового провода каждого аккума поставить мощьный диод.


ИМхо достаточно и одного диода , в разрыв дополнительного АКБ.

#94: Re: Самодельный трёхуровневый регулятор напряжения ( фотоотч Автор: ЭпсОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 12:08
pukh писал(а):

Что было:
13,9В на холодную. С прогревом (отрицательная термокомпенсация) 13,6В. Под max нагрузкой( габариты, ближний свет, передние и задние противотуманки, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на ?4? положении 13,3В.
Что стало(использую пока один диод):
14,2В на холодную. С прогревом 13,9В. Под max нагрузкой 13,6В.
С двумя диодами 14,5В. С прогревом 14,1В. Под max нагрузкой 13,8В.
Испытания проводил вчера и в городе и на трассе. Температура за бортом за 30 градусов.


незнаю зачем ты это мудрил, только я в своем 10м гене взял саму фишку регулятора нового образца, чуток пере делал проводочки и тоже самое получилось все в стандартном исполнении без таких вот каробочек и проводов

#95:  Автор: ОбострениеОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:50
Обострение писал(а):

).Проблема в том что мне надо развязать 2АКБ. это можно сделать если в разрыв плюсового провода каждого аккума поставить мощьный диод.


ИМхо достаточно и одного диода , в разрыв дополнительного АКБ.[/quote]

не нифига!!! если поставить один диод например на дополнительный аккум то с него не будет происходить утечка тока на подкапотный АКБ а вот с подкапотного ток спокойно побежит когда сядет второй АКБ. именно поэтому надо ставить 2 диода

#96:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 23:57
Может не в тему но ни чего не нашол.
1. Гена при работе без нагрузки должен нагреваца,а то у меня дотронуца незя.
2.была такая фича: начал подвывать гена,зарятка упала до 13-13,1 и завоняло думал ремень или пошибник. Остановился, открыл капот, с гены маленький дымок и запах, и горячий пипец. Снял ремень шкив прокручиваеца с трудом(решил разбирать) снял минус клему шкив стал крутица легко, оденешь клему -тяжело крутица. Решил мост менять. Собрал: прокручуеца легконапруга13,7-13,8 как и раньше было, но нагреваеца очень сильно. Старый мозт звонил один диод пробит,потом када собрал гену звонил на корпус и диоды,все четко,а вот че греица?
А можно приоровский или калины гену на 2112 дв. поставить?

#97:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 00:05
Обострение писал(а):

а вот с подкапотного ток спокойно побежит когда сядет второй АКБ. именно поэтому надо ставить 2 диода


Если второй АКБ по емкости гораздо меньше основного - много он не возьмет. Основной не даст ему разрядится - от этого еще и польза 2-му АКБ.

#98:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 00:09
Jakson161 писал(а):

Гена при работе без нагрузки должен нагреваца,а то у меня дотронуца незя.


Может АКБ был посажен и брал зарядный ток.
Jakson161 писал(а):

А можно приоровский или калины гену на 2112 дв. поставить?


Да.

#99:  Автор: ОбострениеОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 07:04
Под капотом 55 в багажнике 75.Если один диод то музыка посадит ОБА акб!
Все больше не буду тут флудить

#100:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 07:46
Обострение писал(а):

Под капотом 55 в багажнике 75.Если один диод то музыка посадит ОБА акб!


Если ты поставишь 2 диода (по одному на каждый АКБ) то в стандартной схеме при запущенном двигателе в борт сети будет 15,5 Вольт! - лампочки будут светиться ярко, но недолго ROFL

Придётся силовой розовый провод идущий в ЧЯ от гены перетянуть на АКБ, т.е. полностью отделить диодом бортовую сеть (с аккумулятором) от генератора.
И диод придётся использовать сварочный на ток равный максимально возможному току с генератора, т.е. до 80-90А.

Столько сложностей Smile
ИМХО гораздо проще отделить ключом доп. аккумулятор в багажнике от бортовой сети.
Ключ может управляться вручную или автоматически (реле) по подъёму напряжения в борт сети (=работает генератор) или например от датчика давления масла (=двигатель запущен). supercool
Подумай об этом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU