Страница 1 из 1
Serko
Последнее время, когда потеплело, с удивлением заметил, что стрелка датчика температуры смело переваливает за 90 и стремится к 130ти. Как минимум на середине между 90 и 130 висит. Вентилятор работает непереставая. Тосол - на месте, не течет, патрубки горячие - термостат получается исправен. В чем дело?
Порекомендовали помыть радиатор и двигатель.
Еще что-то может быть?
21099 карбюратор.
Максс
У меня таккая же хрень, и увсех друзей! Слышишь сначала карлсон, а потом уже движок....Жара, мать её!
Vitaly_98
А у меня карлсон включается по показометру на 115. Поменял датчик - то же самое. Значит, показометр звиздит.
Serko писал(а):

Вентилятор работает непереставая. Тосол - на месте, не течет, патрубки горячие - термостат получается исправен. В чем дело?
Порекомендовали помыть радиатор и двигатель.


Радиатор горячий? Если нет, то он засран.
Serko
Vitaly_98, то есть если радиатор холодный или чуть теплый - мыть?
FilmFilmFilm
термостат
Oweter
Читайте тему ГРЕИЦЦА в "десятом семействе", много полезного обнаруживается.
halt
проверь термостат
UltraSpeed
Точняк - термостат...или может пробка где воздушная?
Тимыч
1. Жара
2. Показометр звездит
3. По показометру 110, карлосон работает по компу 101...Во всех режимах показывает чуть больше....
Сергей 22
Это не нормально. У меня температура двигателя держится в районе 90. На 95 включается вентилятор. Нормально охлаждает до 90 и выключается. Включается редко. Когда ехал по лесу на дачу, включил вентилятор принудительно. Двиг остыл до 86 градусов...
Maiv
а че вентиль включается при 95 и погудит сек 5 и все. Это датчик который контакты замыкает гонит? до 90 то не охлаждает конь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы