ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Здравствуйте уважаемые участники форума!
Хочется лишь уточнить следующее: калильное зажигание вследствие чрезмерного нагрева свечей бывает от РАННЕГО или ПОЗДНЕГО зажигания?
Не нравится мне характер работы мотора, и при остановке он пару оборотов прокручивается (обычно после езды в натяг), куда крутить трамблер, ведь думаю, что калильное зажигание возможно лишь в одном из вариантов, касательно темы, или я не прав?
Сейчас, на сколько я могу судить по положению метки (использую стробоскоп) при кривом на нее взгляде ? то она не доходит до средней метки на крышке блока (это меньше 5 градусов опережение), при этом на слух установить зажигание проблематично (я не слышу детонации, а если вдруг слышу в процессе регулировки, то опережение уж точно больше 10 градусов? то есть поймать момент не могу), и вот надо уяснить мне куда крутить и что проверять?
Заранее благодарю всех!
kinman
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Спасибо, почитаю, подрегулирую!
BorisL
На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
ne_gonshik писал(а):Хочется лишь уточнить следующее: калильное зажигание вследствие чрезмерного нагрева свечей бывает от РАННЕГО или ПОЗДНЕГО зажигания?
Если свечи используются с числом 17, то калильное зажигание скорее всего связано с большим нагаром в камере сгорания. Надо посмотреть на нагар на свечах, если он жирный и черный + есть расход масла, то впервую очередь проверить колпачки клапанов, затем, если там все в порядке, то рыть дальше.
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
нет, такого нет - ни нагара, ни расхода масла.....
думаю все таки зажигание рановато....
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
именно что свечи причина,
так как на NGK с более тонким электродом это заметнее, а на ЭЗ, которые сейчас, заметно меньше!
но вот чего они нагреваются.....
BorisL
На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Свечи различаются калильным числом. NGK- это только фирма производитель. Калильное число обусловленно конструкцией свечей, которая (конструкция) определяет на сколько тепло отводится на головку со свечи. Для наших движков калильное число 17, если взять более горячие свечи, то двигатель легче заводится зимой (холодный), но более склонен к калильному зажиганию и наоборот.
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
да это я понимаю все, 17-свечи конечно же
аналогично и с НЖК (только там цифра другая и буквы латинские, увы, счас не помню какие именно)
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
У NGK нашему 17 соответствует 6.
kinman
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Я тоже думаю, что дело не столько в свечах, сколько в зажигании. Возможно еще влияет качество смеси (но это уже карбюратор). По страбоскопу настройка может быть не совсем корректной, поскольку влияет ваккумный и инерционный регулятор ОЗ. У меня например, сколько по страбоскопу не ставили, не то получается. Я сделал так: Берешь лишнюю рабочую свечу (или выворачиваешь свою) Надеваешь на неё провод с первого цилиндра и кладешь на корпус. Предварительно в траблере устанавливаешь зазор 0.4 если это не так. Затем ставишь метку на шкиве напротив средней метки на корпусе и затем вращением тамблера ловишь разрад в свече. Потом для проверки фиксируешь трамблер и уже затем тихонько вращяя шкив останавливаешь в момент искры и сморишь, если метки совпали, значит все ОК. На трамблере есть метки. Отмечаешькарандашом положение трамблера и на пол метки поворачиваешь почасовой стрелке. Все!. А вообще надо малость поездить (на прогретом двигателе) и при необходимости подрегулировать угол ОЗ +- пол метки (метка) в ту или другую сторону. Если при резком нажатии газа (скорость около 50, на 4 передаче на ровной дороге) появляется звон более чем на 1-3 сек, то сдвигаем трамблер по часовой стрелки (0.5-1 дел.) в противном случае можно попробовать немного против часовой повернуть (0,5-1 дел.) У каждой машины это индивидуально. Но я по всякому пробовал. Данная методика оказалась самой лучшей и двигатель меньше греется и тянет нормально и не дитанирует и главное соответствует рекомендациям завода и стробоскоп не нужен.
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Про NGK я попытаюсь пояснить.
Так вот ? боковой электрод на них визуально тоньше, чем у энгельских, и как считаю я, нагревается быстрее, а тепло не успевает ?уходить? по нему в саму свечу?
Да, на тех свечах налет был белый, похож на известковый?
Обеднение смеси тоже может влиять на появление калильного зажигания?
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Andreiko писал(а):У NGK нашему 17 соответствует 6.
угу, у меня NGK PB6E - вспомнил! :-D
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
не успел отправить...
Про NGK я попытаюсь пояснить.
Так вот ? боковой электрод на них визуально тоньше, чем у энгельских, и как считаю я, нагревается быстрее, а тепло не успевает ?уходить? по нему в саму свечу?
Да, на тех свечах налет был белый, похож на известковый?
Обеднение смеси тоже может влиять на появление калильного зажигания?
и что делать мля?, не хочу богатить, она и так жрет 12 литров на 100-ню (последнее время, ХЗ почему)
(что и говорил kinman)
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Метки это хорошо, я так раньше делал ..вот только теперь у меня БСЗ?..
Вот ни как не могу запомнить (всегда, ну всегда путаю противоположные понятия) ? что куда ? по часовой (вертеть трамблер) это опережение, да?
Против ? это ?спозднение??
(по мне даже 1 мм сильно влияет, вечерком откручу немного в сторону более позднего зажигания и покатаюсь пару дней, только вот счас выясню куда крутить?)
А да еще вот что, у каждой машины действительно все по разному, вот на совей не могу я почувствовать детонацию на 4-й при 50 км/час, хоть делаю очень сильное опережение (пропуски появляются на ХХ не хилые), тоже загадка, потому эта метода не применима в моем случая?. Надеюсь на строб. и косвенные причины, типа калильного зажигания!
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
Так она у тебя и жрет 12 литров из-за перебедненной смеси
И калильное вполне может быть из-за нее же, родимой, т.к. температура в камере выше.
kinman
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Насколько я помню, по часовой это опоздание, а против часовой, это опережение зажигания. Да, я то же где то читал, что из зи обедненной смеси экономии не получается, даже наоборот, но не помню где.
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
как жрет из-за переобедненной смеси?
чет не сходится!!!
поясни плиз!
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
ne_gonshik
Все сходится, ты ж из-за обедненной смеси тапку сильнее давишь, чтобы машина ехала
Верный способ угробить бензин и заодно двигатель - обеднить смесь.
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
а это можно сделать (обеднить...) уменьшив ГВЖ? (я уменьшил только ГВЖ)
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Поставил зажигание позже, - ни хрена не тянет, трогается с провалом.
Вернул как было?.
Че, теперь с карбом возиться?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
ne_gonshik писал(а):Че, теперь с карбом возиться?
Ага. И определиться - это все же калильное или нет. Движок работает без зажигания, если на ЭМ клапан напругу подать?
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Otto Frija писал(а):ne_gonshik писал(а):Че, теперь с карбом возиться?
Ага. И определиться - это все же калильное или нет. Движок работает без зажигания, если на ЭМ клапан напругу подать?
так у меня в карбе нет ЭМК....
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
ne_gonshik писал(а):
так у меня в карбе нет ЭМК....
Так и у меня нет. Ну и как, долго дергается после выключения зажигания?
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
обычно не дергается,
но бывает (особенно после езды внатяг) - пол-оборота, оборот! (ну может редко больше)
Слышал где-то что при дизелинге двиг. крутится в обратную сторону. Это правда?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы