Страница 1 из 2
ne_gonshik
Здравствуйте уважаемые участники форума!

Хочется лишь уточнить следующее: калильное зажигание вследствие чрезмерного нагрева свечей бывает от РАННЕГО или ПОЗДНЕГО зажигания?

Не нравится мне характер работы мотора, и при остановке он пару оборотов прокручивается (обычно после езды в натяг), куда крутить трамблер, ведь думаю, что калильное зажигание возможно лишь в одном из вариантов, касательно темы, или я не прав?

Сейчас, на сколько я могу судить по положению метки (использую стробоскоп) при кривом на нее взгляде ? то она не доходит до средней метки на крышке блока (это меньше 5 градусов опережение), при этом на слух установить зажигание проблематично (я не слышу детонации, а если вдруг слышу в процессе регулировки, то опережение уж точно больше 10 градусов? то есть поймать момент не могу), и вот надо уяснить мне куда крутить и что проверять?

Заранее благодарю всех!
kinman
Зажигание слишком раннее. Там на трамблере есть метки + и -. А вообще погляди сдесь, будет полезно: http://www.rusrev.com/content_a/FFF/rep_carb.htm
ne_gonshik
Спасибо, почитаю, подрегулирую! Very Happy
BorisL
ne_gonshik писал(а):

Хочется лишь уточнить следующее: калильное зажигание вследствие чрезмерного нагрева свечей бывает от РАННЕГО или ПОЗДНЕГО зажигания?



Если свечи используются с числом 17, то калильное зажигание скорее всего связано с большим нагаром в камере сгорания. Надо посмотреть на нагар на свечах, если он жирный и черный + есть расход масла, то впервую очередь проверить колпачки клапанов, затем, если там все в порядке, то рыть дальше.
ne_gonshik
нет, такого нет - ни нагара, ни расхода масла.....
думаю все таки зажигание рановато....
ne_gonshik
именно что свечи причина,
так как на NGK с более тонким электродом это заметнее, а на ЭЗ, которые сейчас, заметно меньше!

но вот чего они нагреваются.....
BorisL
Свечи различаются калильным числом. NGK- это только фирма производитель. Калильное число обусловленно конструкцией свечей, которая (конструкция) определяет на сколько тепло отводится на головку со свечи. Для наших движков калильное число 17, если взять более горячие свечи, то двигатель легче заводится зимой (холодный), но более склонен к калильному зажиганию и наоборот.
ne_gonshik
да это я понимаю все, 17-свечи конечно же Very Happy
аналогично и с НЖК (только там цифра другая и буквы латинские, увы, счас не помню какие именно)
Andreiko
У NGK нашему 17 соответствует 6.
kinman
Я тоже думаю, что дело не столько в свечах, сколько в зажигании. Возможно еще влияет качество смеси (но это уже карбюратор). По страбоскопу настройка может быть не совсем корректной, поскольку влияет ваккумный и инерционный регулятор ОЗ. У меня например, сколько по страбоскопу не ставили, не то получается. Я сделал так: Берешь лишнюю рабочую свечу (или выворачиваешь свою) Надеваешь на неё провод с первого цилиндра и кладешь на корпус. Предварительно в траблере устанавливаешь зазор 0.4 если это не так. Затем ставишь метку на шкиве напротив средней метки на корпусе и затем вращением тамблера ловишь разрад в свече. Потом для проверки фиксируешь трамблер и уже затем тихонько вращяя шкив останавливаешь в момент искры и сморишь, если метки совпали, значит все ОК. На трамблере есть метки. Отмечаешькарандашом положение трамблера и на пол метки поворачиваешь почасовой стрелке. Все!. А вообще надо малость поездить (на прогретом двигателе) и при необходимости подрегулировать угол ОЗ +- пол метки (метка) в ту или другую сторону. Если при резком нажатии газа (скорость около 50, на 4 передаче на ровной дороге) появляется звон более чем на 1-3 сек, то сдвигаем трамблер по часовой стрелки (0.5-1 дел.) в противном случае можно попробовать немного против часовой повернуть (0,5-1 дел.) У каждой машины это индивидуально. Но я по всякому пробовал. Данная методика оказалась самой лучшей и двигатель меньше греется и тянет нормально и не дитанирует и главное соответствует рекомендациям завода и стробоскоп не нужен.
Very Happy
ne_gonshik
Про NGK я попытаюсь пояснить.
Так вот ? боковой электрод на них визуально тоньше, чем у энгельских, и как считаю я, нагревается быстрее, а тепло не успевает ?уходить? по нему в саму свечу?
Да, на тех свечах налет был белый, похож на известковый?
Обеднение смеси тоже может влиять на появление калильного зажигания?
ne_gonshik
Andreiko писал(а):

У NGK нашему 17 соответствует 6.



угу, у меня NGK PB6E - вспомнил! :-D
ne_gonshik
не успел отправить...

Про NGK я попытаюсь пояснить.
Так вот ? боковой электрод на них визуально тоньше, чем у энгельских, и как считаю я, нагревается быстрее, а тепло не успевает ?уходить? по нему в саму свечу?
Да, на тех свечах налет был белый, похож на известковый?
Обеднение смеси тоже может влиять на появление калильного зажигания?
и что делать мля?, не хочу богатить, она и так жрет 12 литров на 100-ню (последнее время, ХЗ почему)

(что и говорил kinman)
ne_gonshik
Метки это хорошо, я так раньше делал ..вот только теперь у меня БСЗ?..

Вот ни как не могу запомнить (всегда, ну всегда путаю противоположные понятия) ? что куда ? по часовой (вертеть трамблер) это опережение, да?
Против ? это ?спозднение??

(по мне даже 1 мм сильно влияет, вечерком откручу немного в сторону более позднего зажигания и покатаюсь пару дней, только вот счас выясню куда крутить?)

А да еще вот что, у каждой машины действительно все по разному, вот на совей не могу я почувствовать детонацию на 4-й при 50 км/час, хоть делаю очень сильное опережение (пропуски появляются на ХХ не хилые), тоже загадка, потому эта метода не применима в моем случая?. Надеюсь на строб. и косвенные причины, типа калильного зажигания!
Andreiko
Так она у тебя и жрет 12 литров из-за перебедненной смеси Smile
И калильное вполне может быть из-за нее же, родимой, т.к. температура в камере выше.
kinman
Насколько я помню, по часовой это опоздание, а против часовой, это опережение зажигания. Да, я то же где то читал, что из зи обедненной смеси экономии не получается, даже наоборот, но не помню где.
ne_gonshik
как жрет из-за переобедненной смеси?
чет не сходится!!!

поясни плиз! Surprised Confused
Andreiko
ne_gonshik
Все сходится, ты ж из-за обедненной смеси тапку сильнее давишь, чтобы машина ехала Smile Верный способ угробить бензин и заодно двигатель - обеднить смесь.
ne_gonshik
а это можно сделать (обеднить...) уменьшив ГВЖ? (я уменьшил только ГВЖ)
ne_gonshik
Поставил зажигание позже, - ни хрена не тянет, трогается с провалом.
Вернул как было?.
Че, теперь с карбом возиться?
Otto Frija
ne_gonshik писал(а):

Че, теперь с карбом возиться?


Ага. И определиться - это все же калильное или нет. Движок работает без зажигания, если на ЭМ клапан напругу подать?
ne_gonshik
Otto Frija писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Че, теперь с карбом возиться?


Ага. И определиться - это все же калильное или нет. Движок работает без зажигания, если на ЭМ клапан напругу подать?



так у меня в карбе нет ЭМК.... Sad
Otto Frija
ne_gonshik писал(а):


так у меня в карбе нет ЭМК.... Sad


Так и у меня нет. Ну и как, долго дергается после выключения зажигания?
ne_gonshik
обычно не дергается,
но бывает (особенно после езды внатяг) - пол-оборота, оборот! (ну может редко больше)
Тони Хавк
Слышал где-то что при дизелинге двиг. крутится в обратную сторону. Это правда?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы