MAVrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Есть такая схема:
Двигатель-муфта-редуктор.
Нужно:
1. Замерять обороты двигателя. Как приделать тахометр, а главное какой.
2. Изменять обороты двигателя-чем и куда это ставить?
Размеры редуктора, двигателя и их мощность неизвестны-завтра будут.
Очень нужно. Прошу помощи.
Alkalin
На форуме 18 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
например, обычный тахометр от класки вешается на полю катушки зажигания. если двиг четырех цилиндровый то годится.
а вообще по подробней хорошо бы - какой дивигатель и какие условия?
а то можно просто намутить прерывать на валу (например ввернуть в вал 4 болтика чтобы они замыкали контакт, который бы выдавал бы импульс 12 вольт на тахометр от класски)
MAVrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Alkalin
Забыл сказать-двигатель электро.
Условия описаны в первом посте. Всё это на раме.
Alkalin
На форуме 18 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
) электро двигатели бывают тоже разными)
а требуемая точность? примерная частота оборотов в минуту? коэффициент передачи редуктора известен?
в принципе можно брать сигнал для (счетный импульс) для тахометра с одной из обмоток мотора...но вот конкретно как это лучше делать по инету я не скажу(
MAVrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Alkalin
Самого редуктора пока нет
. Но завтра едем покупать. Вообще обороты нам пофигу-мы тахометр будем градуировать в м/с (скорость в зацеплении).
Нужно сделать модель-реальный редуктор с прозрачной крышкой, чтобы было видно разбрызгивание масла. Фишка в том, что надо показать, что масло начинает нормально брызгать после 3 м/с в зацеплении.
MAVrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
формула рассчёта этой скорости есть, она зависит линейно от оборотов двигателя.
Alkalin
На форуме 18 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
вот еще вариант.
рассверливается ось мотора. (или вал редуктора)
или не рассверливается а на нее навинчивается гайка...или не гайка а на холодной сварки типа поксипола точно в центр прикрепляем кончик тросового привода спидометра от жигулей.
вал вращается, стрелка отклоняется, вот и измерения))))
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Можно что-нибудь намутить со спидометром от велосипеда (велокомпутер или как он там).
MAVrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
_Pat_
боюсь это слишком дорого для курсовой и экзамена по Деталям Машин
MAVrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
у нас на кафедре был стрелочный тахометр по типу часовой индикаторной головки. у нее был резиновый наконечник, им он прислонялся к валу, немного подержал его и смотри обороты.
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
MAVrik
Идея в качестве бреда
Взять контактный распределитель зажигания от классики. Вместо штатного вала распределителя вкорячить в него вал от эл. мотора. А дальше уже с контактного прерывателя прямиком на обычный тахометр.
MAVrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Potap
Двига нет.
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
MAVrik
Ну, толстоват вал конечно...
ВО! Еще идея. На вал магнит прилепить, а по нему герконом щелчки на тахометре ловить
Дихлорэтан
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Большая деревня
paravoz писал(а):у нас на кафедре был стрелочный тахометр по типу часовой индикаторной головки. у нее был резиновый наконечник, им он прислонялся к валу, немного подержал его и смотри обороты.
То, что ты описываешь, называется "тахометр часовой". Например, такой:
http://www.tdautomatika.ru/catalog/description/2667
Стоит около 200 долларов. ИМХО, для данного случая не подходит.
Проще и дешевле всего будет приспособить спидометр от шахи, переградуировав его в об./мин., как выше уже предлагали.
MAVrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Шкив со входного снять можно.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Или два магнита, датчик Холла и на стандартный авто-тахометр , хотя бы цифровой, который от четырехцилиндровых трицЫклов :-D .
MAVrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Так, а как обороты регулировать?
Дихлорэтан
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Большая деревня
MAVrik писал(а):Так, а как обороты регулировать?
Тип двигателя укажи хотя бы...
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Дихлорэтан
я его брал за даром у препода - надо было обороты движка померить.
если автор делает курсовую, то мож в родном учебном заведении поискать такой тахометр.
Дихлорэтан
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Большая деревня
MAVrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Дихлорэтан
Спасибо. Препод не даёт ничего-жмот. Надо ещё прикинуть, какой движок нужен, чтобы достичь данной скорости в зацеплении.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Самый простой вариант - велокомпутер. Он как раз по принципу постоянный магнит-геркон. Магнит вешаешь на вал, геркон неподвижно где-то рядом. В компутере прописываешь диаметр вала и - вуаля тебе скорость в чем угодно, и в м/с, км/ч, милях/сек, милях/ч
Дихлорэтан
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Большая деревня
Цитата:и - вуаля тебе скорость в чем угодно, и в м/с, км/ч, милях/сек, милях/ч
Он не скорость мерять будет, а частоту вращения - об./мин.
Ieronimus
На форуме 19 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
MAVrik писал(а):Есть такая схема:
Двигатель-муфта-редуктор.
Нужно:
1. Замерять обороты двигателя. Как приделать тахометр, а главное какой.
2. Изменять обороты двигателя-чем и куда это ставить?
Размеры редуктора, двигателя и их мощность неизвестны-завтра будут.
Очень нужно. Прошу помощи.
1. Есть линейка частот вращения двигателей:
900, 1450, и 2900 вроде бы.
И как вы собираетесь менять частоту вращения?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы