rusxakep
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Вроде как бы синь и примечательна этим .......?
vladalex-ost
На форуме 17 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
я лью 50 в 40 и зимой и летом а 5на50 круче наверное лей!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Сергей 22 писал(а):ИМХО нет разницы
Как раз летом разница есть. На то оно и 50, а не 40.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Для наших движков 50 не нужно.
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Если на то пошло, то нашим движкам и синтетические масла не нужны.
alex-xxl
На форуме 17 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
50W50 для более жарких климатических условий!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Анджей
Вот по этому я лью полусинь.
А заливать дорогую синь, тем более 5W50 смысла нет.
Maxie
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: 21093i (продано)
Mobil 5w50 круглогодично использую. Проблем нет.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Maxie писал(а):Mobil 5w50 круглогодично использую. Проблем нет.
Аналогично. от -35 позапрошлой зимой до +35 летом проблем нет.
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Сергей 22 писал(а):А заливать дорогую синь, тем более 5W50 смысла нет.
У меня тоже полусинь 10w-40. Вязкость 50 поможет ВАЗовскому мотору дольше прожить до капиталки. Но лить ее все-же желательно после пробега 100 тыс.
BECHA
На форуме 17 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
чего уж мелочиться, сразу 10w60 лить!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Анджей писал(а):Вязкость 50 поможет ВАЗовскому мотору дольше прожить до капиталки
А ты посчитай сколько денег ты на такое масло потратишь. Ты на них кап ремонт сделаешь.
Мы не раз считали.
mehanic
На форуме 17 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
5W50 это скорей для высокофорсированных двигателей, которые работают в режимах высоких тепловых нагрузок, также они отличаются (во всяком случае этот конкретны мобил) повышенной топливной экономичностью
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Сергей 22 писал(а):А ты посчитай сколько денег ты на такое масло потратишь. Ты на них кап ремонт сделаешь.
Мы не раз считали.
А считали, насколько более вязкое масло будет противостоять износу? А потраченное время вы считали? А посчитали, сколько вы пока до капиталки созреете, вольете в свой мотор масел, начиная от полусини и заканчивая дешевой минералкой? Ущерб окружающей среде?
Про среду можешь посмеяться, конечно, дело твое, а я решил, что после 80 тыс. буду заливать w50, все равно деньги, потраченные на масло-гроши по сравнению с ценой на масло в межсервисный пробег.
Denis_
На форуме 18 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Заливать в вазовские движки 5,10w-50 можно, дело как говорится вкуса, условий эксплуатации, и это не смотря на то, что некоторые спецы говорят, что вазовские движки разрабатывались под вязкость по SAE 40. Для обычных (не жестких) условий эксплуатации, масла 0,5,10w-40 вполне достаточно, причем последние два даже для двигателей за 150 т.км.
rusxakep
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Честно говоря не нашел я Валволайна 5w50 в магазах - взял 10w60 Castrol Sport, и честно говоря - цена в +300.. +500 рублей за 10 тыс пробега для меня, ну просто не деньги. Не люблю я проблемы с машиной, вообще проблемы не люблю - легче заплатить и ехать спокойно. Новый хозяин машины через год спасибо скажет =)
alex-xxl
На форуме 17 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Цитата:Не люблю я проблемы с машиной, вообще проблемы не люблю - легче заплатить и ехать спокойно
+1
Золотые слова
Denis_
На форуме 18 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
rusxakep писал(а):Честно говоря не нашел я Валволайна 5w50 в магазах - взял 10w60 Castrol Sport, и честно говоря - цена в +300.. +500 рублей за 10 тыс пробега для меня, ну просто не деньги. Не люблю я проблемы с машиной, вообще проблемы не люблю - легче заплатить и ехать спокойно. Новый хозяин машины через год спасибо скажет =)
Эх, не особо хочется писать на эту "изжеванную" тему, но возможно, кто-то проcто не слышал, что не все масла рекомендуется использовать для ваз-их движков. А так ли хорошо использование 10w-60 в вазовскмх моторах - ведь на эту тему не мало дискуссий уже было, по крайней мере не помню, чтобы кто-то на протяжении тысяч к примеру 150 заливал такое масло.
Цитата:Масляные системы двигателей рассчитаны на определенное гидродинамическое сопротивление, поэтому заливать масла с любой вязкостью нежелательно. Например, с вязкостью SAE 10W-60 заливать в ВАЗ не рекомендуется, поскольку оно достаточно густое и просто не будет прокачиваться по системе, соответственно в дальних точках смазывания возможно масляное голодание.
http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=66
Возможно стоит задуматься.
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
имхо, масло с вязкостью 10х60 слишком густое для вазовских моторов
да и нагара от них может наоткладываться, если вдруг прозевать замену... чем больше загущено масло, тем больше в нем загустителей, и тем больше отложений оно оставит
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
rusxakep писал(а):Честно говоря не нашел я Валволайна 5w50 в магазах
езжу на Валволайне 5в50 ... покупаю в магазе За Рулем ...
58 тык, полет в норме ...
oakhead
На форуме 17 лет
Сообщения: 214
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21124
Я на Mobil RF 5w50 отъездил 80 тк. Субъективное ощущение - в жару в пробках карлсон реже включается.
Сейчас после 2-го ТО забью на гарантию и снова буду его же лить.
В карбовую девятку (1996 гв) лил Elf 5w50. Все было ОК. Сейчас она уже у других хозяев, пробег 105 тк, мотор не дымит, масло не ест. Правда, после меня ее кормили Лукойлом полусиью.
rusxakep
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Denis_
Цитата:Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Высокий индекс вязкости позволяет поддерживать максимально стабильное давление в системе смазки при различных температурах. Хорошая прокачиваемость позволяет маслу максимально быстро подаваться к трущимся деталям. Масло выдерживает экстремально высокие температуры (до 180 градусов в поддоне) без последствий для двигателя, имеет исключительно низкий расход на угар.
Это с их сайта же ...
Admin29
На форуме 18 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: 102
mehanic писал(а):5W50 это скорей для высокофорсированных двигателей, которые работают в режимах высоких тепловых нагрузок, также они отличаются (во всяком случае этот конкретны мобил) повышенной топливной экономичностью
у w50 - большее сопротивление сдвигу, при рабочих температурах двигателя, по сравнению с w40, что есть гуд при увеличенных зазорах, а какие зазоры в моторах ваза могут быть:D можно только предполагать, так что каждый для себя решает сам :cool: .
А "спортивные" масла от W60, но у них интервал замены/стабильности сокращенный.
rusxakep
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
А если еще учитывать что при большей вязкости меньше масло течет - то ....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы