Страница 1 из 2
rusxakep
Вроде как бы синь и примечательна этим .......?
vladalex-ost
я лью 50 в 40 и зимой и летом а 5на50 круче наверное лей!
Сергей 22
ИМХО нет разницы
Aнджей
Сергей 22 писал(а):

ИМХО нет разницы


Как раз летом разница есть. На то оно и 50, а не 40.
Сергей 22
Для наших движков 50 не нужно.
Aнджей
Если на то пошло, то нашим движкам и синтетические масла не нужны.
alex-xxl
50W50 для более жарких климатических условий!
Сергей 22
Анджей
Вот по этому я лью полусинь.
А заливать дорогую синь, тем более 5W50 смысла нет.
Maxie
Mobil 5w50 круглогодично использую. Проблем нет.
yurec
Maxie писал(а):

Mobil 5w50 круглогодично использую. Проблем нет.


Аналогично. от -35 позапрошлой зимой до +35 летом проблем нет.
Aнджей
Сергей 22 писал(а):

А заливать дорогую синь, тем более 5W50 смысла нет.


У меня тоже полусинь 10w-40. Вязкость 50 поможет ВАЗовскому мотору дольше прожить до капиталки. Но лить ее все-же желательно после пробега 100 тыс.
BECHA
чего уж мелочиться, сразу 10w60 лить!
Сергей 22
Анджей писал(а):

Вязкость 50 поможет ВАЗовскому мотору дольше прожить до капиталки


А ты посчитай сколько денег ты на такое масло потратишь. Ты на них кап ремонт сделаешь.
Мы не раз считали.
mehanic
5W50 это скорей для высокофорсированных двигателей, которые работают в режимах высоких тепловых нагрузок, также они отличаются (во всяком случае этот конкретны мобил) повышенной топливной экономичностью
Aнджей
Сергей 22 писал(а):

А ты посчитай сколько денег ты на такое масло потратишь. Ты на них кап ремонт сделаешь.
Мы не раз считали.


А считали, насколько более вязкое масло будет противостоять износу? А потраченное время вы считали? А посчитали, сколько вы пока до капиталки созреете, вольете в свой мотор масел, начиная от полусини и заканчивая дешевой минералкой? Ущерб окружающей среде?
Про среду можешь посмеяться, конечно, дело твое, а я решил, что после 80 тыс. буду заливать w50, все равно деньги, потраченные на масло-гроши по сравнению с ценой на масло в межсервисный пробег.
Denis_
Заливать в вазовские движки 5,10w-50 можно, дело как говорится вкуса, условий эксплуатации, и это не смотря на то, что некоторые спецы говорят, что вазовские движки разрабатывались под вязкость по SAE 40. Для обычных (не жестких) условий эксплуатации, масла 0,5,10w-40 вполне достаточно, причем последние два даже для двигателей за 150 т.км.
rusxakep
Честно говоря не нашел я Валволайна 5w50 в магазах - взял 10w60 Castrol Sport, и честно говоря - цена в +300.. +500 рублей за 10 тыс пробега для меня, ну просто не деньги. Не люблю я проблемы с машиной, вообще проблемы не люблю - легче заплатить и ехать спокойно. Новый хозяин машины через год спасибо скажет =)
alex-xxl
Цитата:

Не люблю я проблемы с машиной, вообще проблемы не люблю - легче заплатить и ехать спокойно



+1
Золотые слова
Denis_
rusxakep писал(а):

Честно говоря не нашел я Валволайна 5w50 в магазах - взял 10w60 Castrol Sport, и честно говоря - цена в +300.. +500 рублей за 10 тыс пробега для меня, ну просто не деньги. Не люблю я проблемы с машиной, вообще проблемы не люблю - легче заплатить и ехать спокойно. Новый хозяин машины через год спасибо скажет =)


Эх, не особо хочется писать на эту "изжеванную" тему, но возможно, кто-то проcто не слышал, что не все масла рекомендуется использовать для ваз-их движков. А так ли хорошо использование 10w-60 в вазовскмх моторах - ведь на эту тему не мало дискуссий уже было, по крайней мере не помню, чтобы кто-то на протяжении тысяч к примеру 150 заливал такое масло.
Цитата:

Масляные системы двигателей рассчитаны на определенное гидродинамическое сопротивление, поэтому заливать масла с любой вязкостью нежелательно. Например, с вязкостью SAE 10W-60 заливать в ВАЗ не рекомендуется, поскольку оно достаточно густое и просто не будет прокачиваться по системе, соответственно в дальних точках смазывания возможно масляное голодание.

http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=66
Возможно стоит задуматься.
T&B
имхо, масло с вязкостью 10х60 слишком густое для вазовских моторов
да и нагара от них может наоткладываться, если вдруг прозевать замену... чем больше загущено масло, тем больше в нем загустителей, и тем больше отложений оно оставит
TURBOS
rusxakep писал(а):

Честно говоря не нашел я Валволайна 5w50 в магазах



езжу на Валволайне 5в50 ... покупаю в магазе За Рулем ...
58 тык, полет в норме ...
oakhead
Я на Mobil RF 5w50 отъездил 80 тк. Субъективное ощущение - в жару в пробках карлсон реже включается.
Сейчас после 2-го ТО забью на гарантию и снова буду его же лить.

В карбовую девятку (1996 гв) лил Elf 5w50. Все было ОК. Сейчас она уже у других хозяев, пробег 105 тк, мотор не дымит, масло не ест. Правда, после меня ее кормили Лукойлом полусиью.
rusxakep
Denis_
Цитата:

Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Высокий индекс вязкости позволяет поддерживать максимально стабильное давление в системе смазки при различных температурах. Хорошая прокачиваемость позволяет маслу максимально быстро подаваться к трущимся деталям. Масло выдерживает экстремально высокие температуры (до 180 градусов в поддоне) без последствий для двигателя, имеет исключительно низкий расход на угар.




Это с их сайта же ...
Admin29
mehanic писал(а):

5W50 это скорей для высокофорсированных двигателей, которые работают в режимах высоких тепловых нагрузок, также они отличаются (во всяком случае этот конкретны мобил) повышенной топливной экономичностью



у w50 - большее сопротивление сдвигу, при рабочих температурах двигателя, по сравнению с w40, что есть гуд при увеличенных зазорах, а какие зазоры в моторах ваза могут быть:D можно только предполагать, так что каждый для себя решает сам :cool: .
А "спортивные" масла от W60, но у них интервал замены/стабильности сокращенный.
rusxakep
А если еще учитывать что при большей вязкости меньше масло течет - то .... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы