Крышка масляной горловины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 10:31
Да - такая крышка работает, которая с цилиндром-заглушкой.

Еще рекомендую посмотреть на горловину - у нас такое отвратное качество литья что в месте прилегания крышки может быть дефект, так что какую крышку не поставь - протечет. Тогда это место стоит обработать напильником :)

Еще есть про-шпортовские крышки. Дорогие понты в основном, но пружинка и прокладка у них покачественнее чем у нашего пластикового барахла.

#27:  Автор: k_v_aОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 10:45
3 года назад поставил от 16 клапанного движка и забыл про подтеки, 30 рублей цена вопроса
#28:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 10:57
Расказываю свой прикол с этой крышкой. Вобщем на ней резинка есть, менял я эти резинки, нифига не помогло течет. Взял вырезал из картона кольцо положил на крышку, затем резинку надел, стало лучше но, все равно не то. Мой отец увидел эту пара...у, полез в свою заначку еще с сссровских времен и с копейки дал мне такую резинку, один в один, на них даже цыферки одинаковые только с копейки она толстенькая и мягкая, поставил и уже 4й год ничего не течет. Это о чем говорит? Правильно морду ВАзу бить надо, и при этом сильно... раньше почему то могли делать запчасти, а сейчас?
#29:  Автор: PvAОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 11:46
Sagittarius писал(а):

Расказываю свой прикол с этой крышкой. Правильно морду ВАзу бить надо, и при этом сильно... раньше почему то могли делать запчасти, а сейчас?


Ну зачем ВАЗу??? Есть Балаково Саратовской губернии...

#30:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:27
Поставил доп. прокладку из 3мм маслостойкой резины. Каждый раз при закрывании насухо протираю горловину и прокладку - вроде не течет теперь.
#31:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:04
вырезаешь из камерной резины аналогичную прокладку и подкладываешь ее под родную аккуратно закрываешь и не трогаешь Smile Все прекрасноо держит, главное найти точку максимального момента затяжки и не переборщить Smile
#32:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:25
я меняю резинки, поменял до первого откручивания... стоимость 4р. вроде бы держит. Раньше тоже пробки менял
#33:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:31
а я прокладки меняю... 4р.штука
#34:  Автор: Виталий3004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:34
у меня такая-же беда. мне посоветовали съездить на рынок и прикупить крышку с целинром и дополнительным уплотнением. вроде отзовы пишут хорошие. в выходние поеду попробую, потом отпишу. цена вопроса 100рублей
#35:  Автор: радиомастерОткуда: Москва Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:18
Виталий3004 писал(а):

у меня такая-же беда. мне посоветовали съездить на рынок и прикупить крышку с целинром и дополнительным уплотнением. вроде отзовы пишут хорошие. в выходние поеду попробую, потом отпишу. цена вопроса 100рублей




А мне не помогла такая крышка. Все равно гонит масло!

#36:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 18:49
Предложу кардинальное решение проблемы - поставить клапанную крышку от 1,6.
И тогда уж точно забудете, что такое течь масла... Smile

#37:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 23:38
У меня крышка родная с завода стоит. Меняю периодически прокладки под крышкой. Масло не течет и ни когда не текло.
#38:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 23:53
сейчас пока не течёт на 16дырках.
просто при замене масла вытаскиваю резинку и мою её с крышкой.
а вот у знакомого на 2109 8дырок в 2000 году в горловину пихал тряпки и шлифовали её чтоб убрать царапины и задиры от заводского штампа Surprised потом пылесосил и вытаскивал тряпочку.фсё было ровно :cool:

#39:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 00:25
А я снял крышку, и подогнул усики, теперь прижимает намного сильнее. Посмотрим че из этого получится
#40:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 01:18
Доброго всем времени суток. Пользуясь случаем хочу задать вопрос. От клапанной крышки идёт трубка как я понимаю газоотводящая, так вот, у меня в месте крепления этой трубки с клапанной крышкой подкапывает масло. Не так чтобы сильно, но неприятно((. Хотел спросить, разве может через ету трубку поступать масло? Она же вроде как для отвода газа из картера предназначена.
#41:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 08:44
merlock писал(а):

Доброго всем времени суток. Пользуясь случаем хочу задать вопрос. От клапанной крышки идёт трубка как я понимаю газоотводящая, так вот, у меня в месте крепления этой трубки с клапанной крышкой подкапывает масло. Не так чтобы сильно, но неприятно((. Хотел спросить, разве может через ету трубку поступать масло? Она же вроде как для отвода газа из картера предназначена.


Дык в картере масляный туман ваще-то - учите матчасть!
Шланг вентиляции и патрубки обезжирить и посадить на герметик.

#42:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 13:05
ЫЫ. Спасибки Very Happy
#43:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 13:40
mr1 писал(а):

Или просто открути крышку на заведенном двигле и посмотри - сильно оттуда дым валит. А потом еще газку поддай за тросик. Будет видно, поможет ли тебе хорошая крышка.


:-D :-D :-D
Только не забудь одежду по-грязнее и ненужную одеть...
Весь в горошек будешь!!! :-D

#44:  Автор: Виталий3004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 11:26
поставил крышку железную, 20руб. пока 2дня ездию вроде не течёт.
#45:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 13:21
радиомастер писал(а):

Доброго времени суток! Проблемка такая: Выбивается масло из под крышки маслозаливной горловины, из за этого весь движок в грязи. Можно победить или нет? Крышки менял много раз( брал и обычные и с маслоуловителем) В чем проблемма? Подскажите!



На моём 2112 двигле крышка пришла в полную негодность примерно к 80000 тыс км. Намучился помню двигло мыть, особенно кокда даишь педальку. за 1000 км. доливал по 0,5 литров маслица. Пошёл в на наш рынок на Перова в Киеве. ОЧЕНЬ ДОЛГО ВЫБИРАЛ ЭТУ КРЫШКУ!!!!
То кривые то в заусенцах, то резинки дубовые. Нашёл у одного продавца приличную, заусенцев нету, резинка нормальная с индексом маслостойкости, лепестки стоят ровно, цена вопроса 10 гривен, 2 долара короче. Сразу поставил, встала плотно, ЛЮФТА НЕТУ. Главное дигатель сухой, и масла НЕ ДОЛИВАЮ. вот ТАК!

#46:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 13:22
радиомастер писал(а):

Доброго времени суток! Проблемка такая: Выбивается масло из под крышки маслозаливной горловины, из за этого весь движок в грязи. Можно победить или нет? Крышки менял много раз( брал и обычные и с маслоуловителем) В чем проблемма? Подскажите!



На моём 2112 двигле крышка пришла в полную негодность примерно к 80000 тыс км. Намучился помню двигло мыть, особенно кокда даишь педальку. за 1000 км. доливал по 0,5 литров маслица. Пошёл в на наш рынок на Перова в Киеве. ОЧЕНЬ ДОЛГО ВЫБИРАЛ ЭТУ КРЫШКУ!!!!
То кривые то в заусенцах, то резинки дубовые. Нашёл у одного продавца приличную, заусенцев нету, резинка нормальная с индексом маслостойкости, лепестки стоят ровно, цена вопроса 10 гривен, 2 долара короче. Сразу поставил, встала плотно, ЛЮФТА НЕТУ. Главное дигатель сухой, и масла НЕ ДОЛИВАЮ. вот ТАК!

#47:  Автор: AlmiusОткуда: Борисполь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 13:50
E95 писал(а):

На моём 2112 двигле крышка пришла в полную негодность примерно к 80000 тыс км. Намучился помню двигло мыть, особенно кокда даишь педальку. за 1000 км. доливал по 0,5 литров маслица. Пошёл в на наш рынок на Перова в Киеве. ОЧЕНЬ ДОЛГО ВЫБИРАЛ ЭТУ КРЫШКУ!!!!

То кривые то в заусенцах, то резинки дубовые. Нашёл у одного продавца приличную, заусенцев нету, резинка нормальная с индексом маслостойкости, лепестки стоят ровно, цена вопроса 10 гривен, 2 долара короче. Сразу поставил, встала плотно, ЛЮФТА НЕТУ. Главное дигатель сухой, и масла НЕ ДОЛИВАЮ. вот ТАК!


А где именно на перова взял? а то запарился масло доливать

#48:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 17:09
Almius писал(а):

А где именно на перова взял? а то запарился масло доливать



Да точно не могу сказать выбирал и искал минут 30 осмотрел 6 экземпляров подделка на лицо!!, но если заходишь с центрального входа то с левой стороны будет. В боксах, мужик торговал всё для ВАЗ Lada Niva Chevrole и т.д. И популярно обьяснил, про маркировку и крышки. Совет бери без заусенцев, с чёрной пластмасой (если чуток серая то подделка), резинка маслостойкая идёт с маркировкой типа 2101.... и она дожна быть не мягкой и не дубовой и лепестки чтоб не погнутые были.

У родной кокда на горловине стояла, то люфт был, эта не люфтит сидит плотно.

#49:  Автор: AlmiusОткуда: Борисполь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 17:21
E95
Спасибо в субботу поеду выбирать сей девайс




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU