Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно сменить охлаждающую жидкость на дв. 2111?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Как правильно сменить охлаждающую жидкость на дв. 2111? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chief



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 18:17
Ответить с цитатой

Понимаю что вопрос до жути ламерский, но сам буквально вчера пересел с семёрки на пятнашку и потому в этом деле тунгус полный, а книжку умыкнул, уехавший в отпуск сосед. На первом ТО мастер настойчиво рекомендовал ближе к лету (т.е. уже сейчас) обязательно сменить текущущую ОЖ на антифриз равенол. Купил равенол ? ядовито-зелёная такая жидкость, а дальше хз. Просто спустить ож, закрыть вентиля и налить новую? Или прежде промыть чем? Дистилатом? Из печки вытечет само сабой или как? Там всего два вентиля ? на блоке и радиаторе? Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Chief сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 16 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 08:44
Ответить с цитатой

В мурзилке так и написано - открутить пробки бачка, радиатора и блока. Слить, закрутить пробки блока и радиатора. Налить. Закрутить пробку бачка. Можешь в патрубок печки подуть ))))

Двиг. 2103 я мыл простой водой - залил, слил 2 раза и всё. 2111 мыть пока не приходилось.

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allexe_44



На форуме 12 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 11:35
Ответить с цитатой

1) снять модуль зажигания и открыть печку
2) слить с двигателя и с радиатора (если есть защита снизу можно снять или лить на нее)
3) снять тонкий патрубок с верхней точки (где подогрев дроссельного узла)

4) закрутить пробки на блоке и радиаторе
5) заливать в расширительный бачок пока не пойдет с тонкого патрубка - поставить патрубок на место
6) поставить модуль зажигания взад.

только на холодном двигателе
Вернуться к началу
allexe_44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 14 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 11:50
Ответить с цитатой

allexe_44 писал(а):
3) снять тонкий патрубок с верхней точки (где подогрев дроссельного узла)

Я бы добавил - одеть на место только после наполнения системы. Иначе могут появиться воздушные пробки.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 14 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 20:49
Ответить с цитатой

veluk
В мурзилке по 2110 написано что бывают. Хочешь сказать, что самара более продвинутое авто? Smile Если бы люди все делали по-правилам, было бы меньше вопросов зимой "почему печка хреново работает".
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kramich



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: 86 Rus
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 22:51
Ответить с цитатой

А у кого сколько сливается? У меня с 2111 двигателя не больше 6 литров.
Вернуться к началу
kramich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chief



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 18:56
Ответить с цитатой

У меня шесть с небольшим вышло, как и предсказывал кудесник с ТО Smile
Вернуться к началу
Chief сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
камелом



На форуме 12 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 21:17
Ответить с цитатой

Ну ладно, похвастаюсь и я. В одно утро увидел лужицу под машиной. Открыл капот в поисках утечки. Обнаружил быстро, шланг на дроселе был лопнут (сам виноват, при промывке дросселя сильно затянул хомут), отрезал лопнувший шланг, одел обратно, и так как небыло под рукой тосоло, долил воду. Было решено менять ОЖ. Было куплено в магазине (покупал все в АВТО49) : промывка системы охлаждения "ЛАВР", концентрат антифриза "MOBIL" 5 литров, дистиллированная вода 5 литров.
Предварительно прогрел двигатель до открытия термостата, примерно по БК было 85. В емкость объемом 10 литров налил воды температурой примерно 50. Вылил очиститель "ЛАВР", перемешал. На машине снял защиту двигателя, отключил массу, открутил модуль зажигания (отвел в сторону генератора), открутил крышку (осторожно) бачка, пробку радиатора (внизу слева), болт на блоке цилиндров. Затем не закручивая пробки залил приготовленную жидкость около 2 литров. Закрутил пробку радиатора и блока цилиндров, залил почти под горловину жидкость. Поставил модуль зажигания на место. Завел двигатель, дал поработать около 5 минут, затем долил жидкость (если ушла), заводим, работает 30 минут. Затем аккуратно откручиваем крышку бачка ( жидкость может выплеснуться наружу), сливаем жидкость. У меня после промывки жидкость была мутного коричневого цвета. После этого нужно промыть систему не менее 2-х раз обычной водой, желательно заливать воду теплую температурой около 50-60.
После промывки разбавил концентрат дистиллированной водой в пропорции 1:1. опять же в емкости 10 литров. Закрутил пробку радиатора и БЦ поставил модуль на место. Залил приготовленный антифриз, у меня вошло примерно 6 -7 литров. Закрутил пробку РБ. Завел, дал поработать до включения вентилятора, визуально контролирую температуру по БК и уровень антифриза. После чего заглушил, и через некоторое время (около 50-60 минут, раньше не мог) проверил уровень, долил еще немного до уровня. Проверил все патрубки на утечку. (оказалось все нормально) при необходимости место утечки устранить. Поставил защиту двигателя на место.
По предварительным наблюдениям температура при движении понизилась в среднем на 1-2 градуса.
Фоток нету, фотоаппарата не оказалось под рукой.
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы