Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кольца

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> кольца вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 19:59
Ответить с цитатой

народ. насколько реально на улице при хорошей погоде, за день поменять колечки в двиге?? и какие спец инструменты понадобятся?
_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 21:05
Ответить с цитатой

Реально. Оправка для колец, динаметрический ключ, щуп или рейка для клапанов. Хорошо бы и пасты притирочной.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 21:05
Ответить с цитатой

Самый геморрой - под движок залезть и снять поддон. Если яма есть - ничего сложного. Хотя, кто-то, кажется, и без ямы делал
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 21:24
Ответить с цитатой

Дядя Леша
С маслоотражающими колпачками не путаешь?

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 22:59
Ответить с цитатой

_Pat_, не, тогда паста не нужна... Smile Кстати, и без ямы нормально, два домкрата, один под балку, второй под коробку, и лежи себе, гайки крути... Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 23:26
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
два домкрата, один под балку, второй под коробку

а где лежать то тогда??? Smile все понятно..... вообщем если раскаксовка и промывка с присадками не поможет... буду валяться))

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 00:46
Ответить с цитатой

вкладыши шатунные посмотри, может есть смысл их поменять..
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 01:23
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
вкладыши шатунные посмотри, может есть смысл их поменять..
врятли.. двиг капиталили 30 тыков прошло. с расточкой и шлифовкой. кольца собрался менять т.к.. в первый раз заводки при работе двига его перегрели... сапун дымит ужос. Surprised
_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 13:34
Ответить с цитатой

О кольцах вопрос: Есть ли на кольцах класс? Как на поршнях? (A,B,C...) Или все одинаковы, или подбирать надо (т.е. угадать)?
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 14:03
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
О кольцах вопрос: Есть ли на кольцах класс? Как на поршнях? (A,B,C...) Или все одинаковы, или подбирать надо (т.е. угадать)?

По идее,потрешь днище поршня шкуркой или ножом-увидишь выбитый там размер (76.4 например)-идеш на рынок или в магаз и кидаешь продавцу предъяву подобрать кольца к данному размеру поршней. Very Happy

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al_nikolaev



На форуме 11 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 14:33
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
О кольцах вопрос: Есть ли на кольцах класс? Как на поршнях? (A,B,C...) Или все одинаковы, или подбирать надо (т.е. угадать)?

Класса нет. По диаметру поршня (основной, первый ремонтный, второй ремонтный).
Вернуться к началу
al_nikolaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 15:56
Ответить с цитатой

Т.е. подбирать. Как? Х.з.

По теме: за день - реально вполне. Но с опытом.
Перед этим запастись инструментами и материалом.
Как писали - динамометрический ключ (лучше на пол метра длиной), оправка для колец. Трубочку-ключ 8 на 10. Ключи, головки.
Кольца Confused
Прокладки: крышки головки, поддона картера, головки блока.
Потом работа.
Снять капот, карб, крышку головки, РВ, штаны (осторожно со шпильками), головку блока (здесь силу приложить придется неслабо).
Открутить гайки подушек. Снять защиту картера и пыльник. Открутить поддон картера (достаточно неудобно руки на верху и трудные болтики). Поднять домкратом (под картер сцепления) двигатель. Снять поддон.
Вынимаем поршни (ничего сложного, но откручивать крышку шатуна с нижней мертвой точки, т.о. будет необходимо крутить коленвал не забывая про цепь).
Вот здесь вспоминаем про кольца. Меряем тепловой зазор в кольце. И вот тут у меня затруднение. Кольца попались с большим зазором. Как мерить кольца в магазине? Бегать менять? С поршнем? Но поршень особо ничего не даст, на нем кольца не померяешь (зазоры между кольцами и поршнем только).
Перед сборкой чистием от нагара все что можно.
Запихиваем поршень. Затягиваем крышку в 2-3 приема наращивая момент затяжки. При этом, чтобы дать вкладышам устаканиться, крутим коленвал. Потом следующие поршня впихиваем.
Есть трудность прокручивать коленвал. От поршня к поршню все труднее руками. Да еще цепь не дает разогнаться. У меня есть кривой стартер (у автора, судя по авто тоже), так вот пришлось усадить движок на подушки, чтобы кривой стартер встал. Но 3 крышку шатуна сложно затянуть из-за балки. Пришлось опять подымать движок.
Можно ставить бошку, РВ (солдатики все опустить). Настраиваем ГРМ. Закрываем крышку.
Поднимаем движек и ставим поддон картера (лучше в конце, вдруг гайка какая упадет? А так поддона нет). Ставим движек на подушки.
Ставим штаны. Они не очень любят ставиться.... Берем ромбический домкрат и ставим его между крылом и движком. Отодвигаем движок немного и штаны очень легко одеваются на коллектор.

Вот примерно такие работы надо произвести. Не забудь про слив масла, тосола. И процедуры заливания. Про хомуты тоже не забудь. Про зажигание тоже.
Успеешь за один день? Если автомагазин рядом, то это плюс.
Вперед!

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 17:36
Ответить с цитатой

Bart2, ой спасибо!!! :grin: мега статейка, я думаю справлюсь. Магазин есть 2 шага, так что даж с поршнем можно бегать))) 8) вообщем если завтра раскаксовка промывка не помогет, то.... вероятно придется вот все ето делать... жаль гаража нет...
_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 10:16
Ответить с цитатой

ВовчиК_21063
Удачи!
Ждем отчет! 8)
Особенно интересует подбор колец (лично меня. Я понадеялся на качество колец.... Не повезло.)
П.С. не стал уточнять. Уверен что мурзилка у тебя есть. Там достаточно наглядно и подробно. Я же описал кратко весь процесс, чтобы знать куда смотреть и в какой последовательности. 8-)
П.П.С. не забудь вынимать кривой стартер перед поддомкрачиванием движка! Я забыл. Smile
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы