Страница 3 из 3
Роман Торопов ©
El_Kovantos
а не словил ли ты тоже что и я ... (как версия)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1877038#1877038
El_Kovantos
Роман Торопов Неее, у меня же тока с 85 градусов, кстати это оказывается температура включения термостата. А что дальше происходит что машина начинает тупить после включения термостата? Сегодня проверил термостат открывается, вентилятор включается, воздух в расширительном бачке стравливается.
Кстати как проверить наличее бензина в масле двигателя?

Кондопожанин, катализатор не дымился? Smile
Maxx
Всем привет!
Cлучилась такая проблема с машиной.
По причине непрошиваемости(несколько людей бились, включая Tom669) поменял контроллер: был Я 5.1 2001 г.в. с прошивкой J16 стал Я 5.1 выпуск 01.2007 прошивка A05_N35 (новый канал детонации).
При работе двигателя на передаче на 4000 оборотов и выше частенько загорается CE. БК выводит: 0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения, 0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре, 0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре.
Причем если на холостом ходу держать долго обороты свыше 4000, пропусков нет.
В воскресенье ездил на СТО: проверили сопротивление проводов, модуля зажигания и контактов к нему.
Мне сказали, что сопротивление вторичной обмотки у моего МЗ почти в 2 раза меньше, чем у нового МЗ.Поставили новый МЗ. Ехать стала вроде повеселее, но пропуски не исчезли.
Потом поставили новый ДМРВ. Ехать стала еще веселее и пропусков стало намного меньше (т.е. можно довольно долго ехать на повышенных оборотах и СЕ не загорается), но все равно окончательно не исчезли. Пробовали все комбинации по замене МЗ и ДМРВ - ничего не помогло.
Буду рад любым идеям, т.к. пока нахожусь в тупике Sad
P.S. интересный факт. Если отсоединить ДМРВ, то пропуски появляются и на холостом ходу на повышенных оборотах.
GVG
Maxx
Посмотри форсунки, попробуй их поменять 1-2, 3-4, может и пропуски уйдут в эти цилиндры, бывает из за пропусков и на форсунках сажи полно, сам недавно столкнулся.
snow02rus
Парни, мне тут идея пришла - а что если шлифануть пузо МЗ и кронштейна переноса (стоковый не шлифанёшь так просто - конфигурация не распологает) и посадить МЗ на термопасту? Терморежим не полегче станет?

P.S. И кулерочек от компового БП приколхозить на обдув конструкции... Smile
ANDYS
Я хочу просто картонку вырезать потолще и подложить под МЗ, по моему выход из ситуации с перегревом.
snow02rus
ANDYS писал(а):

Я хочу просто картонку вырезать потолще и подложить под МЗ, по моему выход из ситуации с перегревом.


Имхо не выход, тепло радиатора МЗ наоборот надо рассеивать а не изолировать...
El_Kovantos
snow02rus
А термопасту нафига? Только теплообмен больше будет. Лучше придумать такую конструкцию, чтобы между МЗ и двигателем было больше воздуха.
Maxx
GVG писал(а):

Maxx
Посмотри форсунки, попробуй их поменять 1-2, 3-4, может и пропуски уйдут в эти цилиндры, бывает из за пропусков и на форсунках сажи полно, сам недавно столкнулся.



Форсунки мыл недавно. Сажи там нет, это точно. Хотя поменять попробую Smile
rezident
Хреново сказазывается:Cначала загорается лампа чек энджин машина чуть теряет динамику на высоких оборотах потом лампа иногда мигает при разгоне и в итоге двигатель полностью теряет динамику на верхах и двоит на холостых вони и гари никакой нет как и нет катализатора, лябда зонд правда на месте. На диагностике посмотрели ошибки проверили параметры оказалось пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах и перегрет лямбда зонд заплатив барыгам 700 рублев за диагностику уехал на 2 цилиндрах домой.
El_Kovantos
HAPPY END
А я все таки сегодня сделал своего зверя.
Но не сам, а ездил к шаману по машинам.
Сначала обнаружили пропускание воздуха с характерным шипением, в районе потрубка что расположен за датчиком мас. рас. воз.
Пропускало где-то в районе ДХХ и после замены датчика "свистеть" перестало, но проблема с машиной осталась. Выяснили, далее, что у меня метки ГРМ не совпадают, разница в один зуб. Сопоставили метки. Не помогло основной проблеме. И далее началось проверка всего возможного, из-за чего может возникнуть такая проблема. И уже когда было заменено все, попробовали заменить ВВ провода. Все заработало. Ура!
Машина ожила, я уже и отвык на ней так быстро ездить Smile
За все про все отдал с ДХХ и ВВ проводами 1500 рублей. Если прибавить суда покупку модуля зажигания то получается проблема стоимостью в 2600 рублей. Вот так вот.
ЗЫ Досих пор не пойму, почему ВВ провода глючили свыше 85 градусов(и не градусом меньше).
ЗЫЫ Всем спасибо кто помогал в ремонте, думаю кому нибудь пригодиться эта ветка.
salgal
Тоже на прогретом движке наинаются пропуски-поставил новый новосибирский-анологичный-московскому но по моему еще хуже-может термопасту наложить между пластиной крепления и иодулем-как у процессора компа-в запасе только такая есть(кулер уже ставить не будем).Броне провода менял-Тесла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы