Страница 1 из 1
Gravesen
После замены колец, колпачков, всех сальников и прокладок куда то уходит масло из двигателя. После ремонта проехал 2000 км, добавил уже 1 литр. Выхлоп чистый, СО в норме, Тосола в масле тоже нет. Двигатель сухой полностью, течей нигде нет. Непонятно в чем может быть дело? Масло Кастарол Магнатек синтетика 5W-40 Машин Опель Вектра А 1.8 моновпрыск
Aнджей
Зачем синтетику на обкатку залил?
Во-первых, угар больше, во-вторых, в период обкатки возможно увеличенное потребление масла.
Ну в-третьих может выработка в цилиндрах, которую замена колец не подлечит.
Gravesen
Анджей
Cпасибо за первых два совета.
По третьему: цилиндры проверяли, расточка не понадобилась. Кто то советовал даже залить ХАДО, мол оно востанавливает стенки цилиндров, я не сторонник присадок, но все же есть ли смысл?
Aнджей
Gravesen писал(а):

По третьему: цилиндры проверяли, расточка не понадобилась.


У нас на служебке тоже как-то раз попалось левое масло (машина тогда тыщ 50 отходила) и пошел угар. Привезли машину к спецу, довольно известному. Он махнул все прокладки, кольца, а машина все равно жрала масло, пока не расточили цилиндры. Причем до и после ремонта мастак божился, что горшки нормальные.
Ну в общем, ИМХО надо сменить масло на полусинь и понаблюдать за расходом. Если расход запредельный будет, придется точить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы