Страница 1 из 1
MatrosZheleznyak
Машинка начала глохнуть на х.х.
Сначала один раз, на светофоре - ничего, завел и дальше поехал...
доехал до пробки - газ отпустил / сцепление выжал - ПРИЕХАЛИ; пробовал завести - с трудом заводится и сразу глохнет.

21083, 2000г, карбюратор (вместо ЭПХХ заглушка)

поковырялся, ничего не нашел - через минут 20-25 машинка чуть-чуть поостыв завелась.

до этого было троение на х.х. и еще всю дорогу музыку коротило, когда на светофорах стоял (пару раз на каждом светофоре отключалась и сама включалась)...

- зажигание?? карбюратор?? ...
u313
Как с напряжением? Смотрел?
MatrosZheleznyak
какое напряжение - зажигание?
х.з. - чуть остыв (<90-95) заводится же...

и вообще уже давно троит на холостых - если подсоса нет, начинает тихонько биться в конвульсиях, а иногда и нормально все... закономерность пока не выявил. На сервисе уже тросик газа подтягивали - через неделю-полторы снова дергаться начала...

... а сегодня вот уже пришлось позагорать на Ленинском (пробка на эстакаде после гост.Салют) - привет, всем кто объезжал зеленую восьмеру в районе 20:30

кстати пока стоял - тросик подтянул так, что при отпущенной педали газа у меня тахометр 1500-1700 показывал - может благодаря этому и завелась Laughing

до дома доехал, вернул трос на место - 500-700 об. - заводится.
u313
Напряжение я спрашивал бортовое. Раз маг на ходу отключается, то неплохо было бы и померять. Думается мне, что у тебя не одна проблемка, а некая кучка накопившихся проблем. И поэтому надо делать полную ревизию: полная разборка и чистка карба, осмотр (замена) ВВ проводов, свечей, бегунка, крышки трамблера, самого трамблера (ваккумный опередитель + состояние датчика холла). Пробная замена коммутатора. А ХХ не подтяжкой тросика газа регулируется, а большим пластиковым винтом на карбе. Торс газа должен быть немного с провисом. Но ХХ ты не выставишь нормальный, пока карб в порядок не приведешь. Вот такая петрушка, понимаешь ли Smile
MatrosZheleznyak
ыыы Shocked
как все запущено...
u313
Да я не говорю, что все так уж и запущено, но все эти дерганья, провалы и заглохания обычно прячутся внутри того, что я описал выше.
Славес
Начни с того, что в полной темноте посмотри под капот, при работающем двигателе.
Если там "лос-анджелес" - меняй ВВ.
Хотя из твоего рассказа не ясно, когда и что в последний раз меняли в машине.

Если это тебе неизвестно - я бы в первую очередь - тупо поменял свечи и ВВпровода. Не весть какие траты.
Потом разобрался с зажиганием. После - карб.
И компрессию бы замерить надо. (сам вот собираюсь тоже.......)

И не имей привычки - чуть что в сервис ездить (проходили уже такое) 8-)

Этим сервисные обезьянам очень легко разводить, когда несколько проблем сразу. А если ты несколько вещей сам вникнешь и сделаешь - то если что-то одно для сервиса оставишь - только лучше будет.
valdemar2109sl
MatrosZheleznyak писал(а):

до этого было троение на х.х. и еще всю дорогу музыку коротило, когда на светофорах стоял (пару раз на каждом светофоре отключалась и сама включалась)...


Это похоже на проблемы с зажиганием.
Раз майфун периодически тухнет значит напр-е садится ниже10в (проверять на заведёной СТРЕЛОЧНЫМ вольтметром). 8-)
Павел083
У меня похожая проблемма.Только напр непрыгает.машин 083 карб
Машина внезапно глохнет.и заводиться только по прошествии времени.
+провалы и дергания при перегазовке(при переключении передач)
грешу не бензонасос. свечи менял(NGK). чсто еще может быть
u313
Павел083 писал(а):

У меня похожая проблемма.Только напр непрыгает.машин 083 карб
Машина внезапно глохнет.и заводиться только по прошествии времени.
+провалы и дергания при перегазовке(при переключении передач)
грешу не бензонасос. свечи менял(NGK). чсто еще может быть


Когда заглохнет и не будет заводится, сними с одной свечи провод, надень его на обычную автоотвертку и положи на крышку ГБЦ. Так ты сможешь проверить искру на наличие без риска спалить коммутатор. Искра должна бить между отверткой и крышкой - там как раз 6-7мм получается.
MatrosZheleznyak
свечи, вв провода, коммутатор, крышка трамблера, катушка зажигания - все месяц назад на новое поменял;
зажигание на глазок выставляли - потом в двух сервисах стробоскопами смотрели, сказали "нормально" (гм...);

Тросик газа ослабил, винт количества подкрутил - все по понятиям теперь;
обнаружил что умельцы из сервиса забыли затянуть хомут шланга слива топлива после промывки карбюратора месяц назад... спасибо хоть надели.

х.з. - но пару дней езжу нормально - тьфу-тьфу-тьфу... даже мафон не коротило.

уже подозреваю, что тогда банально залил свечи... только она почему-то все-таки заглохла сначала...

давно слышно потрескивание под лобовым стеклом где-то в середине (сигналка?) при невысоких оборотах (до 1000);
последние два дня, после того как глох на светофорах, это потрескивание перешло в конкретное трещание (уже при любых оборотах), причем, стоит включить поворотник или стопари, трещание сразу прекращается и начинается опять, постепенно набирая частоту (даже если поворотник/стопари еще горят) - как-будто на каком-то конденсаторе постоянно заряд скапливается и пробивает...

уже предвкушаю завтрашние утренние просторные и пустынные московские автобаны до работы...

Последний раз редактировалось: MatrosZheleznyak (20 Май 2007 20:10), всего редактировалось 1 раз
MatrosZheleznyak
u313 писал(а):

Напряжение я спрашивал бортовое. Раз маг на ходу отключается, то неплохо было бы и померять. Думается мне, что у тебя не одна проблемка, а некая кучка накопившихся проблем. И поэтому надо делать полную ревизию: полная разборка и чистка карба, осмотр (замена) ВВ проводов, свечей, бегунка, крышки трамблера, самого трамблера (ваккумный опередитель + состояние датчика холла). Пробная замена коммутатора.



бортовое - это где? генератор (не от аккумулятора же мафон на ходу работает)?

с карбом наверное поеду на карбюраторный завод - уж очень знакомые рекомендуют...

в трамблер лезть пока страшно - боюсь потом обратно не собрать...
P@hen
Ребята смотрите бензонасос! Особенно Павел083
У мну такая же проблема была прошлым летом. Причем чем жарче было на улице тем хуже. Попробуйте ради эксперитмента положить мокрую тряпочку на бензонасос и следите чтобы она не высыхала. Если проблемы исчезнут или станут не такими явными ==> меняй бензонасос! 8-)
Перебирать не вижу смысла, лучше ставит новый!
valdemar2109sl
По поводу бензонасоса реКомендую всем при появлении подозрения на него сразу сменить на "ПЕКАР.

MatrosZheleznyak писал(а):

с карбом наверное поеду на карбюраторный завод - уж очень знакомые рекомендуют...


Если опыта нет то это самое то.Можно найти их в поиске у них на сайте прайс+магазины с которыми они сотрудничают.Если денег не много то есть вариант замены своего б/у на их востановленный.
Самые лучшие рекомендации.

u313 писал(а):

Когда заглохнет и не будет заводится, сними с одной свечи провод, надень его на обычную автоотвертку и положи на крышку ГБЦ.


Правильнее ипроще воткнуть свечу(запасную). 8-)
MatrosZheleznyak
бензонасос глючил!!
Storm
давление в рампе померяй, это бензонасос Smile
Storm
MatrosZheleznyak писал(а):

бензонасос глючил!!


а все, увидел Smile
Павел083
у меня валяется Штатный б/н купленный 2 года назад. что лучше поставить его или купить пекар(стоит оно того)?
u313
u313 писал(а):

Когда заглохнет и не будет заводится, сними с одной свечи провод, надень его на обычную автоотвертку и положи на крышку ГБЦ.


Правильнее ипроще воткнуть свечу(запасную). 8-)[/quote]
Нет, не правильнее! При сжатии 12атм искре проскакивать гораздо труднее и поэтому расстояние в 6-7мм как раз и имитирует искру, которая может пробить сжатую смесь. А искра на воздухе на свече (0,7-0,8мм) не дает гарантии искроообразования нужной силы.
Павел083
Так всеже что-то лучше?не хочется лишний раз лазить.
спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы