Страница 1 из 1
sseagal
Здравствуйте!
На прошлой неделе увидел что подкрылки над задними колесами лопнули и кое-где куски отвалились. Так как машине уже 8 лет и брал я ее бу, то ничего удивительного. Решил их снять. Грязи там набивается много. Но самое хреновое, что под грязью ржавчина. :ooo:
Начал отдирать антикор покрытие, потому что под ним ржавчина тоже. Задолбался конкретно. Кое-где идет, где-то сидит мертво.
Вопрос у меня такой : Кто сам покрывал антикором ??? Как правильно сделать??? Нужно ли сдирать антикор с днища, чтобы обновить ( местами потрескался слегка) и чем или как это сделать лучше??? За пороги, двери, салон внутри не спрашиваю. На СТО у нас за покрытие например Динитролом - 150$, а за чистку, здирание - отдельная плата, чуть ли не столько же. По-моему - дофига. Поэтому и мучаюсь.... Sad
economist6
ну ни на одном сервисе не будут сдирать ржу как для себя т.е. тока крупняк сшибут. Снимаешь подкрылки, едешь на мойку просишь помыть керхером все арки, затем даешь высыхнуть, покупаешь на дрель насадки вперед на больших оборотах чистишь до метала, затем покрваешь преобразоваетелем даешь ему высохнуть и покрываешь тщательным образом антикор, желательно купи тектил в балончиках, покрываешь им тонким слоем, даешь денек высохнуть и покрываешь кисточкой уже как-нибудь более дешевым типа BODY черным. Работа крапотливая но по другому ни как.
Siers.
При повторном покрытии антикором советуют старый слой удалять. Это обычно делают строительным феном (температура воздуха до 250 градусов.) Так вот им нагревают старую мастику.. и снимают её. Если ржавчину просто закрасить антикором то она под ним будет и дальше разрушать железо! Так что для начала надо очистить днище от старого антикора.. далее убрать всю ржавчину (зачистить, обработать "анти ржавчина" закрасить краской) а потом уже новым слоем антикором.. + антигравий.
Но всё выше описанное может занять не один день даже неделю.. и слишком это всё муторно. А качество метала и лакокрасочного покрытия тазика такого.. что даже после всего что было описано выше.. тазик продолжает гнить.

Вот вернули бы краску со свинцом... Такую краску и шкуркой фиг сдерешь!!!!
ZaSKaR
Siers. писал(а):

слоем антикором.. + антигравий

Зачем под локерами антигравий? Да и на антигравии разоришся,поэтому им только покрывать надо!
sseagal
Спасибо мужики!
Вообщем я понял как ... Антигравий я думаю нужен только на днище.
Интересно, всюду пишут, что обязательно помыть теплой водой 60-80С. А если просто помыть ??? Покатит ? И как там делать где бак ??? Особенно если с феном сдирать ??? Не рванет ???
ZaSKaR
Антигравий нужен на пороги!

Бензобак оцинкован,вроде,вобщем ненадо его антикорить!
SH
sseagal

Растстоп тебе поможет....
RoN
Сам летом мучался по той же причине!

Сдирал все сам, отвертками, стамесками и т.д. Днище чистил карщеткой, ибо рядом с ямой розетки для дрели нету. Колесные арки чистил насадками на дрель. После чистки покрывал преобразотвателем ржавчины, после этого грунт из балончика, потом мастика битумная, сначала тонким слоем, потом толстым.
danad
А что лучше - Расстоп или Тектил? Расстоп вроде не высыхает. С одной стороны это хорошо, с другой - машинка всегда пачкается.
SH
Тектил - это для новой машины, а Расстоп - для бу и тех у которых уже есть очаги корозии.
xbg
Сегодня поеду Растстопом (Супращит) новую машину. Уже третью обрабатываю, проверено - вещь. Если у тебя есть в городе - едь, не думай, ничего не обдирай. Стоит у нас 3400руб.
sseagal
xbg писал(а):

Если у тебя есть в городе - едь, не думай, ничего не обдирай.



Извини, а что Раст-стоп наносится просто сверху ??? и на антикор ??? Surprised
economist6
я бы советовал старый антикор вместах где под ним ржы нет лучше не снимать. Он самый лучши и положен по технологии.
ЮрасикNEW
Тектил-цинком стоит обрабатывать новый автомобиль, т.к. нет очагов коррозии и тектил имеет пониженную проникаемость в поверхность (более густой), стоит не дешево и для обработки старых поверхностей требуется зачистка старого антикора, обезжиривание, обработка преобразователем ржавчины и т.д геморой.
Растстоп (перевод с англ. "ржавчине стоп") в отличие от тектила как раз служит для обработки старых даже имеющих очаги коррозии поверхностей, имеет высокую степень проникаемости (мелкие трещинки, скрытые пазухи и зазоры кузовных панелей, в т.ч. проникает межде растрескавшимся старым антикором и днищем). Днище и подкрылки следут просто вымыть и подсушить (но можно и на сырое распылить). Растстоп сам найдет дорогу, отлично защищает от продолжения процесса коррозии. Он относительно дешев, не требует предварительной обработки поверхности и за пол-дня можно обработать всю машину.
Минусы растстопа: хватает на год-два (от стиля езды и зимней эксплуатации), иногда воняет месяц после обработки (на какой нарвешься - желтый, красноватый, с другими добавками), поэтому нужно обрабатывать лучше в жару, чтобы быстрее растворитель испарился, коробит резиновые уплотнители дверей, стекол и др резинки (места сопрягаемые с ними лучше обрабатывать другим антикором).
ИМХО, для 8 летней машины лучше растстоп, для предпродажной подготовки можно забрызгать любым дешевым аэрозольным битумным антикором все днище (заклеив скотчем и бумагой детали ходовки) и после не дав засохнуть проехать по пыльной дорожке Smile.
lab
... ПОдскажите знающие.. Машине шесть лет, при покупке был сделан качественный антикор, видных Smile проблем нет, (тфу^3) кроме ржи на стыке крыши и лобового (протер уплотнитель)...
Хочу сделать раст стоп..
отсюда вопросы:

- правда ли что этот антикор портит резину - уплотнители/сайлент блоки ?
- есть ли какой проникающий антикор который не портит резину ?
- правда ли что после раст стопа уже нельзя будет использовать ничего другого как например антигравий (порогов) и т.д.?
Маринер
SH102 писал(а):

sseagal

Растстоп тебе поможет....


+1, только у меня сложилось впечатление, что бадяжет его нехило :ooo: , т.е. пропорции в смеси явно не соблюдают.
Dr-Корнцанг
Супращит и Растстоп - разные препараты. Общий смысл - масленная основа, поэтому отличная проникающая способность (даже сквозь старый антикор). Сам в прошлом году обрабатывался Супращитом - все очаги корозии превратились в черного цвета жирную массу Surprised Новых очагов за зиму не отмечено... Думаю этим летом обработку повторить, хотя они (мастера) говорят, что 2 года можно ездить и не париться... Но у нас на дороги такое льют зимой - асфальт не выдерживает, не то что машина.
lab
Dr-Корнцанг
Где делал? .. И как там взяимодействие с резиной у супращита? Сколько стоит?

(см. мой предыдущий вопрос)
SH
Я раст-стоп делал на Коломенской, под метро мостом - Эксперт-авто - называется контора.
Aleksey1975
А бытует мнение, что если не смыть нормально восстановитель ржавчины, то он будет жрать не меньше ржы. И его тоже надо смывать качественно.
lab
Aleksey1975
то есть если через два года не прорастстопил. то будет хуже ?
Dr-Корнцанг
lab
ВОТ ССЫЛКА На официальную контору по Москве от разработчика СУПРАЩИТа. Там подробно про сам препарат и есть прайс на обработку.
Кстати, вскоре после обработки заработали концевики в дверях Very Happy , а с резинками все было ОК. Единственный минус - около недели в салоне был специфический запах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы