Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задние внутренние арки... замена или латать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Задние внутренние арки... замена или латать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 12:39
Ответить с цитатой

На задних внутренних арках появилась ржавчина со стороны багажника. Выглядит это примерно так:

Ржавчина идет как бы полосой от вержней чашки и вниз. Предполагаю это из-за того, что в локере есть вертикальный вырез под аммортизатор, поэтому данное место "проливалось" больше всего. В остальных местах металл прочный и без ржавчины.
Вопрос в следующем - менять весь элемент, либо можно поставить латку?

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 12:53
Ответить с цитатой

Ставил такие латки 5 лет назад, полет нормальный, пока ничего не гниет и не отваливается. Если есть, к чему варить - имеет смысл, имхо.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 09:59
Ответить с цитатой

Вчера решился посмотреть что это за ржавчина. Взял отвертку и начал расковыривать. Естественно все изнутри багажника. Каково было мое удивление, когда я увидел, что с боковой части арки (на рисунке красные точки) стал отслаиваться токий слой металла (почти как фольга), а под ним ржавчина. Ударил несколько раз отверткой в эту ржавчину - металл прочный, пробить не удалось, звук удара звонкий, под налетом ржавчины - блестит металл. То есть сама арка насквозь не проржавела. Как такое возможно? Такое ощущение, что там несколько слоев металла, причем ржаветь начало именно между слоями и внешний слой начал отходить.
_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 11:36
Ответить с цитатой

Такая же хрень...
Но еще не ковырял.
В этих же местах краска вздулась и потрескалась.
А в трещинах видна ржа и белый налет какой то, какбудто окись.

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 11:41
Ответить с цитатой

Oleg_l
Я сначала думал, что это сквозная ржа, но как впоследствии оказалось - нет.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1662
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 11:43
Ответить с цитатой

Залей Раст-стопом несколько раз через промежутки времени да посмотри, будет ли разростаться коррозия...
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
b2618



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: orenburg
Авто: 2109 99g
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 01:02
Ответить с цитатой

Арка в этом месте из двух частей поэтому и идет ржа между листами.У тебя сгнила арка ,а под ней идёт усилитель,он соеденяет верхнюю чашку и лонжерон.Его видно с улицы,такая пластина за стойкой.Можно аккуратно вырезать кусок арки с ржой ,если усилитель цел,то всё зачистить и наварить заплатку и чем-нибудь обработать.Делал так у себя пару лет назад,всё номально.если усилитель пошёл то можно на него наварить накладку.Менять арку целиком страшный гемор.
Вернуться к началу
b2618 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы