Страница 1 из 1
Strangerr
Один знакомый моторист, когда регулировал мне клапана, сказал, что у меня там нагар на поршнях. Это типа не очень смертельно, но нежелательно - надо бы промыть. Причем он сказал, что этот нагар не вымывается промывочным маслом, а посоветовал залить минералки, проездить 1000-2000 км, затем минаралку слить и залить нормальную полусинтетику. Действительно ли это так? И стоит ли доверять его словам?
sharabu
вполне, тока насчет масла уточни, есть спец промывочные не пятиминутки а для пробега 1-2 тыщи, и той фирмы которую потом лить будеш
Strangerr
Нет, он говорил что можно обычную, любую, самую дешовую минералку залить и проездить на ней тысячу. Если еще останется - слить, опять залить той же минералки и еще тысячу. И потом ничего не промывая залить пулусинь на которой езжу всегда ( лукойл).
sharabu
тнк и лукойл г , мотор после них черный, сам на старой на тнк ездил, щас ликви моли лью, на клаппанной крышке даже налета нет
Serge!
Strangerr писал(а):


...
когда регулировал мне клапана, сказал, что у меня там нагар на поршнях
...


Это как он так клапана регулировал, что аж до поршней добрался? 8-)
Ludvig
Самый безопасный и проверенный способ почистить нагар, это бросить в бензобак 20 таблеток нафталина. Способ применялся ещё при увеличении стоимости 92 бензина до 40 коп. Confused для повышения октанового числа. Замечено было, что это очень чистит двигатель. Кстати, а у кого нагара нет на поршнях?
Bart2
Ludvig писал(а):

Самый безопасный и проверенный способ почистить нагар, это бросить в бензобак 20 таблеток нафталина. Способ применялся ещё при увеличении стоимости 92 бензина до 40 коп. Confused для повышения октанового числа. Замечено было, что это очень чистит двигатель. Кстати, а у кого нагара нет на поршнях?


Surprised Ни разу не слышал! Сам делал? А кто делал? Сколько после этого машинка прошла?
Как говорится: Свежо предание, но верится с трудом!
П.С. Были бы деньги, с удовольствием испытал бы.
lemon
И как их бросать? на полный бак на половину или не важно? Провести можно эксперимент бросить в бутылку в пластиковую и бензин туда потом смотреть что с таблеткой будет Very Happy
sharabu
lemon писал(а):

Провести можно эксперимент бросить в бутылку в пластиковую и бензин туда потом смотреть что с таблеткой будет


и поджеть для чистоты экспиримента :cool:
AK_s_Raboty
Блин ну и название,
думал минеральной водой промывать собрались тут,
интересно с газом или нет ,
по сабжу не катит, если тока это не специальное промывочное которое заливают на 1-1.5 тыщикм.
lemon
А что будет если после 1тыс на промывочном масле залить опять промывочное?? и сколько можно на нём ездить у него ведь наверное другой состав?
Просто мысль: если можно ездить 1-1.5тыс то и 5 вполне. а потом менять и мотор чистенький!

Ну это так из интереса спросил Smile
AK_s_Raboty
lemon писал(а):

А что будет если после 1тыс на промывочном масле залить опять промывочное?? и сколько можно на нём ездить у него ведь наверное другой состав?
Просто мысль: если можно ездить 1-1.5тыс то и 5 вполне. а потом менять и мотор чистенький!

Ну это так из интереса спросил Smile


нет 5 уже низя к 1.5 там все разлагается и надо его менять иначе писец придет к двигателю.
sharabu
сальники все разъест, т,к присадок моющих дохрена, поэтому и 2 тыщи максимум
lemon
А реальный приход после промывочного масла? И стоит ли вообще этим заморачиваться? Какие плюсы? Да и надолго ли этой чистоты хватит? Просто скоро смена масла предстоит, до этого просто заливал на 5 минут промывочное и алилуя!
sharabu
lemon писал(а):

А реальный приход после промывочного масла?


нужно кода переходиш с минералки на синь например, тоесть на масло с другим составом, ну для прфилактики мона раз в годик наверно
AK_s_Raboty
lemon писал(а):

А реальный приход после промывочного масла? И стоит ли вообще этим заморачиваться? Какие плюсы? Да и надолго ли этой чистоты хватит? Просто скоро смена масла предстоит, до этого просто заливал на 5 минут промывочное и алилуя!


Нафиг надо,
если двиг новый то лей хорошую синтетику,
если неновый то полусинтетику,
в нормальных маслах моющая присадка содержится в масле.
Dmitrey053
У меня вопрос близкий к данной теме. Недавно менял маслосъёмные колпачки. Мужики сказали что двигатель очень грязный и что обычная промывочное масло(10 мин.) ничем не поможет. Предложили такую смесь: 1л. масла+ 2л. керосина, залить вместо масла и завести двигатель на 5 мин. Меня интересует:
1. Не опасно ли это.
2. Не разъест ли сальники.
3. Действительно ли поможет.
Ludvig
Начиналось так:
Strangerr писал(а):

Один знакомый моторист, когда регулировал мне клапана, сказал, что у меня там нагар на поршнях. Это типа не очень смертельно, но нежелательно - надо бы промыть. Причем он сказал, что этот нагар не вымывается промывочным маслом, а посоветовал залить минералки, проездить 1000-2000 км, затем минаралку слить и залить нормальную полусинтетику. Действительно ли это так? И стоит ли доверять его словам?


Закончилось так:
Цитата:

Мужики сказали что двигатель очень грязный и что обычная промывочное масло(10 мин.) ничем не поможет. Предложили такую смесь: 1л. масла+ 2л. керосина, залить вместо масла и завести двигатель на 5 мин.


Так чем будем нагар на поршнях удалять? Smile Smile Smile
Самосвальщик
lemon писал(а):

А что будет если после 1тыс на промывочном масле залить опять промывочное?? и сколько можно на нём ездить у него ведь наверное другой состав?
Просто мысль: если можно ездить 1-1.5тыс то и 5 вполне. а потом менять и мотор чистенький!

Ну это так из интереса спросил Smile


Слышал байку как в одном депо (ещё при СССР) меняли в тепловозе масло и по разгильдяйству он ушёл на маршрут с промывочным в двигателе. Определили это только при следующей замене...

Ludvig: Very Happy Болгарской женой при след. капиталке.
Igor M
Strangerr
Попробуй вот этот рецепт:
Очистка нагара
Залегли кольца - посмотри, если из картера через сапун дует хорошо, скорее всего так и есть. Нужно раскоксовать - фирменных средств много, а народное - 50% ацетона, 25% керосина,25% масла АС8 или там МС20 - чистое минеральное без присадок. Называется адская смесь. Выверни свечи накала, залей в каждую по 100 куб.см. Проверни коленвал на несколько оборотов, через час добавь еще 50 кубиков в каждую и оставь на ночь - часов на 8. Утром добавить по 30 кубиков смеси масла и керосина или бензина. С трудом завестись и проехать на этой гадости км 20. Промыть систему смазки и сменить масло.
Я им пользуюсь уже несколько лет при замене масла. Чистит хорошо всю систему смазки двигателя.
tigrenok
стоит ли мне мыть двигу на 40 тысячах пробега? (щас тока 33, но я на будущее спрашиваю:) )
Hans11
Strangerr

Ты, по моему, моториста не правильно понял. Нагара на поршнях он увидеть не мог, а засранный отложеними двиг видел и поэтому сделал такой вывод. И рекомендации его скорее всего были такие. Заливаешь промывку и гоняешь машину на 1500...2000 об/мин около 15-20мин., а потом льешь свою полусиньку.
UltraSpeed
Strangerr писал(а):

Один знакомый моторист, когда регулировал мне клапана, сказал, что у меня там нагар на поршнях. Это типа не очень смертельно, но нежелательно - надо бы промыть. Причем он сказал, что этот нагар не вымывается промывочным маслом, а посоветовал залить минералки, проездить 1000-2000 км, затем минаралку слить и залить нормальную полусинтетику. Действительно ли это так? И стоит ли доверять его словам?



Денег видимо у того моториста нет и клиентов, вот и решил на тебе подзаработать...приедешь к нему через 2000 на капиталку. Very Happy
Evgen
Я вот Лавр пользовал. Минимум гемора и максимум чистоты. Поршень после него блестит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы